Бизнес-истории
Запустили омниканальную программу лояльности с товарными рекомендациями
на машинном обучении и кросс-канальными
коммуникациями
Запустили прямой маркетинг, который приносит 19 % выручки доставки
и самовывоза
Автоматизировали работу с акциями, запустили первое в России
мобильное приложение с предзаказом, и персонализировали
коммуникации

За 3 дня сделали
AMP-рассылку

Увеличили продажи ABBYY в 2,4 раза с помощью целевого
маркетинга

Построили полноценную
CRM-систему
Коммуникации с клиентами в виртуальных кошельках для iOS
и Android
Объединили базу 7 сайтов и сократили отписки
в email-рассылках
Цифровизация «Перекрестка.Впрок»: 5% выручки
онлайн-супермаркета приносит
целевой маркетинг
За 2 дня запустили программу
лояльности
Создали единое хранилище данных и запустили программу лояльности. Спустя
годы провели аудит
директ-маркетинга
За 2 дня запустили викторины с чат-ботами в Telegram
и ВКонтакте
Гипотеза: возвращать ушедших заказчиков дешевле, чем привлекать новых. Тестирует YouDo

экспертиза
Вебинары как канал продаж: с чего начать, как построить воронку и считать эффективность
фокус
Нужно ли создавать свою экосистему — и если да, то как. Мнение бизнеса и консалтинга
Продавали обувь → стали IT-компанией. 5 гипотез для развития бизнеса от директоров Mario Berlucci
фокус
Как омниканальность влияет на NPS, CSAT и доходы компании. 9 выводов и 3 совета из исследования Mitto и Demand Metric
Стартап «Манго Страхование» за год вырос по выручке в 4,5 раза, добился retention 70% и все же закрылся. CMO — о его маркетинговой стратегии и уходе с рынка
«Беру выходной»: как бизнесу с программой лояльности сократить затраты на SMS и уменьшить очереди с помощью чат-бота в Telegram

Как «Танк & Хоппер» помогает франчайзи растить выручку: программа лояльности, готовая аналитика, онлайн-академия для барменов
интервью
Подкаст «Маркдир». Выпуск первый: Виктор Бабичев, Invisible
экспертиза
Как бизнесу использовать чат-ботов в Telegram: кейсы Oriflame, «На_полке» и других брендов
130 миллионов рублей от рекламы у Дудя*, Гордеевой* и других блогеров. Как Flowwow делает интеграции, которые окупаются
С нуля до нескольких сотен тысяч подписчиков. Как X5 Group продвигали подписку «Пакет»
экспертиза
Как зарабатывать на программах лояльности. Истории руководителя из опыта «Лукойла», «Галамарта», «Авторуси»
экспертиза
Молодые взрослые: как Сбербанк, Burger King, Hobby World и другие бренды общаются с аудиторией 16–25 лет. И почему они, возможно, не правы
Автохолдинг «Максимум» запустил CRM-маркетинг. Чистая прибыль за 3 месяца— 5,5 млн рублей
Как собственник отошел от операционки, но сохранил контроль над процессами с помощью обратной связи от клиентов. История Flor2U
Интернет-магазин детской одежды BebaKids автоматизировал маркетинг с ROI 1102%
«Достучаться» до клиентов без email. Три рассылки WhatsApp принесли ALL WE NEED 190 дополнительных продаж
«Нетология» перестала тратить время на рассылки-офферы — а они работают лучше прежнего
Synergetic: сколько CRM-маркетолог может сделать за полгода, если ему не мешать