Бизнес-история
Как компании с базой до 100 тысяч клиентов внедряют платформу автоматизации маркетинга с помощью CRM‑агентств

Часть клиентов Mindbox пользуются платформой не напрямую, а с помощью CRM-агентств. Например, Burger King, Vprok.ru Перекрёсток, KFC, Amer Sports, Bausch + Lomb, May-Foods, «Диван», Cinzano, «Старость в радость», Realflame.

В этой статье — истории небольших компаний о внедрении платформы с помощью CRM-агентств: с отзывами, результатами, пошаговым описанием процесса работы.

Событие
Вебинар для РБК Pro «Автоматизация маркетинга: зачем внедрять и как на ней зарабатывать»
Учебные материалы
Как собирать базу email-подписчиков в онлайне — 10 реальных механик
Событие
CDP и программа лояльности
Событие
Вебинар Love Republic «Как AB-тесты увеличивают выручку email-рассылок на 8%»
Колонка экспертов
Как встроить маркетплейсы в стратегию сбыта и почему принять решение нужно прямо сейчас. Состояние рынка и мнение бизнеса
Бизнес-история
Доклад. «Зачем в металлургии CRM-маркетинг» — НЛМК
«Нетология» экспериментирует с CDP и CRM: интеграция Mindbox с amoCRM и WhatsApp
Учебные материалы
Лучшее время для отправки email- и SMS-рассылок
Продукт
Обновления платформы в октябре: медиа собирает данные из лидформ, а сторис запускаются по готовому шаблону
Сервис доставки фермерских продуктов SeasonMarket получает от рассылок 40% выручки благодаря автоматизации

Бизнес-истории

Учебные материалы
Как создать чат-бота в Telegram
Бизнес-история
Видео. Анастасия Погожева, основатель Level One: «Команда рассылок стала самостоятельной продуктовой командой»
Событие
Запись вебинара «Как за два года собрать базу и увеличить выручку email-канала до 90%. Опыт JBL»
Бизнес-история
Доклад. «Моделирование эффекта рекламных кампаний на офлайн-продажи» — United Colors of Benetton
Учебные материалы
Стоимость привлечения клиента (CAC)
Divan.ru внедрил омниканальную программу лояльности — за три месяца доля проникновения достигла 70%
Бизнес-история
Доклад. «Зачем fashion-монобренду интернет-магазин» — Tom Tailor
Учебные материалы
Как измерять эффективность программы лояльности
Bausch + Lomb: с нуля до сотен тысяч клиентов в базе благодаря CDP и программе лояльности
Продукт
Главные обновления платформы за III квартал 2021
Колонка экспертов
Как новая iOS перекроит email-маркетинг: что делать бизнесу
Событие
Запись вебинара KUPIBILET.RU «Мобильный пуш: простой, личный, продающий»
Событие
Запись презентации «Медиа: как CDP персонализирует рекламу в Facebook, Яндексе, Google»
Культура и компания
5 ошибок Ивана Боровикова, основателя платформы автоматизации маркетинга Mindbox
Событие
День открытых дверей Mindbox
Бизнес-история
Доклад. «Как машинное обучение и большие данные продают обувь» — Mario Berlucсi
Культура и компания
«Культура — это и есть стратегия». Подкаст с CEO Mindbox Александром Горником
Бренд женской одежды YOU внедрил омниканальную программу лояльности. 88% — доля идентифицированных чеков
Бизнес-история
Доклад. «Как выжать максимум эффективности из программы лояльности» — «Галамарт»
Продукт
Интеграция сайта на «Битриксе» с платформой автоматизации. Возможности, ограничения, примеры клиентов
Как Level One решает сложности с сегментацией и запускает первые триггеры
Учебные материалы
Использование персональных данных в маркетинге: законы и этика
Вебинар
Запись вебинара «Персонализация сайта и CDP»
ROI 3772%. Интернет-магазин брендовой одежды OCTAVE999 персонализировал рассылки и попапы
Учебные материалы
16 интересных примеров программ лояльности из разных стран
Культура и компания
Почему счастье на работе — это важно. Как его измерять и что делать с полученными данными
Что кроме выручки могут дать клиенты — контент в Instagram и помощь в производстве новой мебели. Рассказывает основатель Divan.ru
Учебные материалы
Плакат: руководство по персонализации рассылок и сайта
Учебные материалы
Как не спамить в email-рассылках и сделать их полезнее. На примере кейсов ведущих компаний
«Наш постулат: сервис экономит. И это звучит дико для нашей страны», — директор по маркетингу СТД «Петрович» Игорь Колынин
Учебные материалы
Как убедиться, что вашему бизнесу нужна программа лояльности
Культура и компания
Как работает публичная обратная связь в компании, где открытые зарплаты
Сеть магазинов для дома Home Market запустила программу лояльности за одну неделю. Проект приостановили, но планируют возобновить
Бизнес-история
«Vprok.ru Перекрёсток» за 2020-й вырастил долю CRM-каналов в 2 раза
Культура и компания
Колонка основателя, III квартал: первая конференция «Полезный маркетинг», модуль «Медиа», Mindbox 2.0, филиал на Украине и не только
Сетевой бизнес NL International автоматизировал маркетинг с ROI 8671%
Учебные материалы
Как понять, что директ-маркетинг недостаточно эффективен. Советы экспертов и практика измерения «Vprok.ru Перекрёстка», Holodilnik.ru, Mybox
Продукт
Обновления платформы в сентябре: сегментированная реклама по клиентам в Google, Яндексе, Facebook; редизайн страницы продуктов; попап со списком покупок
Доставка продуктов «МЫ» запустила личный кабинет программы лояльности: за неделю и без разработки
Колонка экспертов
Самые интересные цифры исследования «Развитие и применение методологии LTV в странах России и СНГ в 2021–22 годах»