Бизнес-истории
Запустили омниканальную программу лояльности с товарными рекомендациями
на машинном обучении и кросс-канальными
коммуникациями
Запустили прямой маркетинг, который приносит 19 % выручки доставки
и самовывоза
Автоматизировали работу с акциями, запустили первое в России
мобильное приложение с предзаказом, и персонализировали
коммуникации

За 3 дня сделали
AMP-рассылку

Увеличили продажи ABBYY в 2,4 раза с помощью целевого
маркетинга

Построили полноценную
CRM-систему
Коммуникации с клиентами в виртуальных кошельках для iOS
и Android
Объединили базу 7 сайтов и сократили отписки
в email-рассылках
Цифровизация «Перекрестка.Впрок»: 5% выручки
онлайн-супермаркета приносит
целевой маркетинг
За 2 дня запустили программу
лояльности
Создали единое хранилище данных и запустили программу лояльности. Спустя
годы провели аудит
директ-маркетинга
За 2 дня запустили викторины с чат-ботами в Telegram
и ВКонтакте
экспертиза
Опыт поиска работы в маркетинге в Германии: 200 откликов, 15 резюме
фокус
Какие рекламные каналы развивать и чему научил кризис. Руководители маркетинга подвели итоги 2022 года
Подкаст «Маркдир»: Как DPD трансформирует бизнес с помощью продуктового подхода и цифровизации
Клиенты из «Кошелька»: как распродажа помогла Reebok быстро пополнить базу
Когда онбординг длится до года. Как издательский сервис Rideró обучает клиентов через email и растит апсейл и средний чек
7 гипотез от директоров Divan.ru для развития бизнеса в России
фокус
Из России ушли Coca-Cola, IKEA, McDonald’s и другие А-бренды. Разбираемся, как эти гиганты влияли на рынок и что с ним будет теперь
фокус
Гендиректора «Ситилинка», «Стокманна», «Азбуки вкуса» и «ВсеИнструменты.ру» подвели итоги 2022 года на CEO Summit
Подкаст «Маркдир»: Как Flowwow растет на 80% в год благодаря приложению, партнерам и продаже сладкого
фокус
O2O-маркетинг: как приводить клиентов из офлайна в онлайн и обратно. Опыт «Бетховена», «Ароматного мира», «Асконы», «ВкусВилла» и METRO
фокус
Как продавать через коллаборации и партнерства. Опыт brand-a-porter, MirCli, YouTravel.me, Mario Berlucci, eLama, YouDo
экспертиза
Чем различается продвижение в Беларуси, Чехии и Казахстане: опыт каршеринга Anytime
экспертиза
Что учесть при выходе на рынок Казахстана: популярность рассрочки, реклама на двух языках, репутация в соцсетях
«Таргетинг противоречит самой сути создания и продвижения хитового сериала», — Анастасия Бацуева, онлайн-кинотеатр START
Подкаст «Маркдир»: Как Superjob привлекает аудиторию с помощью соцсетей, спецпроектов и вебинаров
фокус
Ситуация в бизнесе: маркетинг сворачивает эксперименты и рассчитывает на CRM
экспертиза
Персональные данные в Европе: пять историй, когда компании нарушили GDPR и получили штраф от 100 тыс. до 2 млн евро
фокус
Блогеры — это новый таргет. 6 историй о том, как бизнес заменяет запрещенные соцсети инфлюэнс-маркетингом
Автоматические анонсы «Нетологии» экономят команде CRM-маркетинга 6–12 часов в неделю
фокус
Как и зачем создавать собственные торговые марки. Опыт Spar, «Утконоса Онлайн», «Перекрёстка»