Фокус
Из России ушли Coca-Cola, IKEA, McDonald’s и другие А-бренды. Разбираемся, как эти гиганты влияли на рынок и что с ним будет теперь
Фокус
Гендиректора «Ситилинка», «Стокманна», «Азбуки вкуса» и «ВсеИнструменты.ру» подвели итоги 2022 года на CEO Summit
вебинар
«Лояльные посиделки» с Direct Service: как повысить эффективность программы лояльности в 2023 году
Интервью
Подкаст «Маркдир»: Как Flowwow растет на 80% в год благодаря приложению, партнерам и продаже сладкого
Фокус
O2O-маркетинг: как приводить клиентов из офлайна в онлайн и обратно. Опыт «Бетховена», «Ароматного мира», «Асконы», «ВкусВилла» и METRO
офлайн-событие
Бизнес-завтрак «Автоматизация маркетинга»: опыт «Дикси», Kassir.ru и «Верфи»
Фокус
Как продавать через коллаборации и партнерства. Опыт brand-a-porter, MirCli, YouTravel.me, Mario Berlucci, eLama, YouDo
Экспертиза
Чем различается продвижение в Беларуси, Чехии и Казахстане: опыт каршеринга Anytime
офлайн-событие
Бизнес-завтрак в Алматы: как выходить на новые рынки и растить эффективность маркетинга
Экспертиза
Что учесть при выходе на рынок Казахстана: популярность рассрочки, реклама на двух языках, репутация в соцсетях
Фокус
Ситуация в бизнесе: маркетинг сворачивает эксперименты и рассчитывает на CRM
«Таргетинг противоречит самой сути создания и продвижения хитового сериала», — Анастасия Бацуева, онлайн-кинотеатр START
Фокус
Как и зачем создавать собственные торговые марки. Опыт Spar, «Утконоса Онлайн», «Перекрёстка»
Экспертиза
Вебинары как канал продаж: с чего начать, как построить воронку и считать эффективность
Подкаст «Маркдир»: Как Superjob привлекает аудиторию с помощью соцсетей, спецпроектов и вебинаров
Фокус
Нужно ли создавать свою экосистему — и если да, то как. Мнение бизнеса и консалтинга
Фокус
Как омниканальность влияет на NPS, CSAT и доходы компании. 9 выводов и 3 совета из исследования Mitto и Demand Metric
Автоматические анонсы «Нетологии» экономят команде CRM-маркетинга 6–12 часов в неделю
Интервью
Подкаст «Маркдир». Выпуск первый: Виктор Бабичев, Invisible
Экспертиза
Как бизнесу использовать чат-ботов в Telegram: кейсы Oriflame, «На_полке» и других брендов

Кейсы Mindbox

«Нас ждёт борьба за потребителя, который будет экономить», — директор по маркетингу Selgros Cash & Carry Russia Оксана Карпухина
Экспертиза
Как зарабатывать на программах лояльности. Истории руководителя из опыта «Лукойла», «Галамарта», «Авторуси»
Экспертиза
Молодые взрослые: как Сбербанк, Burger King, Hobby World и другие бренды общаются с аудиторией 16–25 лет. И почему они, возможно, не правы
Гипотеза: возвращать ушедших заказчиков дешевле, чем привлекать новых. Тестирует YouDo
Экспертиза
Какой на самом деле должна быть CJM и как строить CRM-маркетинг бизнесу с несколькими направлениями
Фокус
Опрос: как бизнес использует аналитику в маркетинге и работе с клиентами
Дарья Смирнова, «Авиасейлс»: «Чтобы заявить о себе, любому бренду нужно делать свой контент»
Фокус
Геймификация: новый уровень вашего маркетинга. Как повторить опыт «Сбера», «Якитории», Burger King и MIXIT
Фокус
Завоевать «серебро»: что маркетинг может рассказать о старшем поколении
Стартап «Манго Страхование» за год вырос по выручке в 4,5 раза, добился retention 70% и все же закрылся. CMO — о его маркетинговой стратегии и уходе с рынка
Фокус
Исследование программ лояльности и CRM-маркетинга в ритейле в 2022 году — Direct Service
Фокус
Как увеличить прибыльность программы лояльности: кейсы Сбербанка, Burger King, MIXIT и других компаний
«Беру выходной»: как бизнесу с программой лояльности сократить затраты на SMS и уменьшить очереди с помощью чат-бота в Telegram
Фокус
Персонализация приносит Burger King несколько миллионов рублей дополнительной прибыли в месяц. Как повторить этот опыт: разбор по косточкам
Фокус
Как оптимизировать стоимость и увеличить конверсию медиарекламы с помощью first-party-данных
Как «Танк & Хоппер» помогает франчайзи растить выручку: программа лояльности, готовая аналитика, онлайн-академия для барменов
Экспертиза
Гайд по LTV, третья часть: прогноз метрики с помощью машинного обучения (для онлайн- и офлайн-бизнесов)
Экспертиза
Метрики для оценки эффективности автоматизированного прямого маркетинга
130 миллионов рублей от рекламы у Дудя*, Гордеевой* и других блогеров. Как Flowwow делает интеграции, которые окупаются
Фокус
Как снизить стоимость заказа с помощью сегментации покупателей. Опыт «Ароматного мира», FOAM, «Петровича» и других компаний
Фокус
Исследование развития маркетинговой аналитики в СНГ
С нуля до нескольких сотен тысяч подписчиков. Как X5 Group продвигали подписку «Пакет»
Экспертиза
CRM-маркетинг для производителей из food-индустрии. В чем польза, как строить и внедрять в общую стратегию маркетинга
Экспертиза
Гайд по LTV, вторая часть: сбор данных и выбор подходящего метода расчета
Автохолдинг «Максимум» запустил CRM-маркетинг. Чистая прибыль за 3 месяца— 5,5 млн рублей
Экспертиза
Революционная метрика: CPIS — стоимость инкрементальной продажи
Кейс Mindbox
11 докладов конференции «Полезный маркетинг»
Как собственник отошел от операционки, но сохранил контроль над процессами с помощью обратной связи от клиентов. История Flor2U
Кейс Mindbox
Доклад. Как «М.Видео—Эльдорадо» внедрил продуктовый подход к мобильному приложению и подружил бизнес и разработку
Кейс Mindbox
Доклад. Как мобильные пуши и RFM-анализ помогают Foodband возвращать 34% новых клиентов
Интернет-магазин детской одежды BebaKids автоматизировал маркетинг с ROI 1102%
Фокус
Как правильно собирать персональные данные клиента в рознице
Кейс Mindbox
Воркшоп. Построение модели программы лояльности
«Достучаться» до клиентов без email. Три рассылки WhatsApp принесли ALL WE NEED 190 дополнительных продаж
Кейс Mindbox
Доклад YouDo. «Стратегия продвижения маркетплейса услуг: опыт, инсайты, ошибки»
Экспертиза
Исследование мобильного трафика в России: популярные приложения и соцсети
«Нетология» перестала тратить время на рассылки-офферы — а они работают лучше прежнего
Экспертиза
Как отправлять рекламные рассылки по закону: правила, основные ошибки, ответственность
Экспертиза
Как использовать метрику LTV для управления жизненным циклом клиента: 6 стратегий
Synergetic: сколько CRM-маркетолог может сделать за полгода, если ему не мешать