Истории клиентов
Vprok.ru Перекрёсток за 2020-й вырастил долю CRM-каналов в 2 раза

14,5 млрд ₽ — оборот Vprok.ru за 2020 год, из них 10% — доля CRM-каналов. Директор по операционному маркетингу Денис Марфутин рассказал, как добиться высоких результатов в направлении CRM-маркетинга с помощью сильной стратегии. Вопросы про рынок и инструменты задала директор по маркетингу агентства CRM-маркетинга Out of Cloud Дарья Швалова.

Культура и компания
Колонка основателя, III квартал: первая конференция «Полезный маркетинг», модуль «Медиа», Mindbox 2.0, филиал на Украине и не только
Бьюти-марафоны MelAnnett автоматически общаются с аудиторией и зарабатывают на каждом письме 1 ₽ (RPE)
Маркетинг
Как понять, что директ-маркетинг недостаточно эффективен. Советы экспертов и практика измерения «Vprok.ru Перекрёстка», Holodilnik.ru, Mybox
Продукт
Обновления платформы в сентябре: сегментированная реклама по клиентам в Google, Яндексе, Facebook; редизайн страницы продуктов; попап со списком покупок
«Ельцин Центр» строит единую экосистему коммуникаций и переходит к целевому маркетингу на основе программы лояльности
Маркетинг
Самые интересные цифры исследования «Развитие и применение методологии LTV в странах России и СНГ в 2021–22 годах»
Маркетинг
Экологичные продажи: как продавать B2B-сервис через пользу для клиента
Book24.ru провел полный аудит коммуникаций и увеличил выручку CRM‑канала в 1,5 раза
Маркетинг
Топ-5 ошибок в email-маркетинге
Учебные материалы
Как внедрить double opt-in и не потерять клиентов
CPA-платформа улучшила коммуникацию в email-канале с партнерами по всему миру
Учебные материалы
Что такое ARPU, как и зачем его считать
Маркетинг
Как Profitator обучает маркетологов с нуля и при чем тут туториал Mindbox
Автоматизация маркетинга в Birkenstock: изменили оргструктуру компании, нашли и исправили узкое место в воронке, увеличивают продажи
История клиента
Видеоотзыв руководителя стратегического маркетинга Zarina: «Для того, чтобы становиться омниканальным, нужно, чтобы омниканальными становились и коммуникации»
Учебные материалы
Как быстро запускать много механик и растить выручку. Советы, инструкции, шаблоны
Curtis, Richard, «Майский» и Coffesso очистили базу и запустили коммуникации по email-каналу
Продукт
Обновления платформы в августе: интеграция мобильных приложений за неделю, онбординг через попапы, встроенные блоки стали ненавязчивее
Учебные материалы
Таймер обратного отсчета в письмах: как добавить и как влияет на результаты
Miele на 21,6% увеличил доход с рассылок по сравнению с 2020 годом

Истории успеха клиентов

Учебные материалы
4 сервиса для тестирования HTML-писем
История клиента
Видеоотзыв заместителя директора по электронной коммерции Holodilnik.ru: «Подключение CDP было неизбежно»
METRO зарабатывает 20 млрд в год в онлайне. Это 10% всей выручки в России
Учебные материалы
Что такое транзакционная рассылка
Культура и компания
4 инструмента самоуправления для бизнеса, которые освободят гендиру время
Zarina автоматизировала маркетинг с ROI 1263%. Рассылки, попапы и рекомендации на сайте, интеграция платформы с прежним процессингом лояльности
Маркетинг
Как бизнесу собирать согласия на обработку персональных данных у клиентов
Учебные материалы
Виды программ лояльности
ROI 1696%: «Сплав» меняет восприятие бренда с помощью персонализации коммуникаций
Учебные материалы
Как проводить эксперименты на сайте с помощью Google Optimize
История клиента
Bausch + Lomb: регистрация на вебинар по одному клику. Кейс Inbox Marketing
Tom Tailor: как привлечь клиентов из офлайна в онлайн
Культура и компания
Согласования запрещены: любой сотрудник может принять любое решение. И заветировать чужое
Продукт
Обновления платформы в июле: аналитика для вебпушей и попапов, быстрый запуск попапов и баннеров в вашем дизайне и сбор сложных цепочек в сценариях
«Связной» тестирует гипотезы на брошенных механиках: акционные баннеры в рассылках, сегментация клиентов по просмотру корзины и аналитические оценки рекомендаций
Вебинар
Персонализация сайта и CDP
Событие
Запускаем программу лояльности с Mindbox
«Инвестируем только в те фичи, которые дадут инкрементальный эффект», — Михаил Дадов, «М.Видео — Эльдорадо»
Вебинар
Запись вебинара «Для чего нужна CDP: полезный маркетинг на основе данных»
История клиента
Видеоотзыв e-commerce-директора Pharmacosmetica: «Мы пережили локдаун, практически не заметив, потому что к этому моменту уже многое автоматизировали»
Событие
Конференция Mindbox про полезный маркетинг, 2021
Вебинар
Запись вебинара «Многоканальные рассылки»
Культура и компания
Семь приемов, которые повысят личную эффективность и продуктивность
Вебинар
Запись вебинара «Как повысить продажи цифровых продуктов»
Продукт
Видео. Сценарии коммуникаций в Mindbox: брошенная корзина
Маркетинг
LTV на стероидах: как использовать офлайн- и онлайн- данные для прогноза метрики в омниканальном ритейле (и не только) с помощью машинного обучения
Charuel объединил пять ИТ-систем с помощью CDP и перезапустил программу лояльности для двух брендов одежды
Учебные материалы
Всё об AMP-рассылках
Маркетинг
Внедрите UTM-шаблон до (!) миллионных инвестиций в сквозную аналитику
«ОГО!» запускает триггеры без IT и зарабатывает 8 миллионов рублей в месяц с рассылок
Маркетинг
Mindbox на СDP-батле. Лучшее из кейсов фастфуда, сети заправок и автодилера электромобилей
Продукт
Мобильные пуши с дополнительными опциями: новая интеграция за один день
«Ощущение, что весь МИФ — это маркетинг», — Юлия Баяндина, партнер и содиректор Издательства МИФ
Культура и компания
Чем отличается культура Mindbox: видеоинтервью сотрудников
Маркетинг
Механики с мобильными пушами
«Если бы компания сейчас была такой же, как шесть лет назад, я бы уже уволился», — архитектор Mindbox Ростислав Листеренко
Учебные материалы
Что такое NPS и зачем его отслеживать
Культура и компания
Что происходит, когда сотрудники знают зарплату друг друга и сами ее повышают
Косметические интернет-магазины Shophair, Beauty Discount Center, Pharmacosmetica и Socolor зарабатывают на рассылках 16,7% выручки — это №1 среди маркетинговых каналов
Учебные материалы
Контрольная группа: как измерять эффективность маркетинга