Новое продвижение в бьюти-индустрии. Прямой эфир с «Рив Гош», Faberlic и Mixit
Как ресторанам и фудтеху увеличивать продажи. Расскажут «Папа Джонс», «Токио-City» и MYBOX
Synergetic растит продажи с Telegram-ботом: конверсия в заказ в 2–3 раза выше, чем в email
экспертиза
Продуктовый подход в контент-маркетинге: как запустить рабочий блог, бренд-медиа или другие коммуникации
ROI 810,5%. Школа естественного омоложения Revitonica подключила платформу клиентских данных CDP
экспертиза
Как спрогнозировать окупаемость CDP: опыт фудтеха Secret Kitchen
фокус
Исследование email-рассылок за 2022 год
фокус
Как модные бренды сокращают скидки, развиваются на маркетплейсах и повышают лояльность. Итоги CEO Summit Fashion
экспертиза
Защита персональных данных в ОАЭ: как выйти на новый рынок и избежать штрафов
фокус
Как бизнес использует ChatGPT и Midjourney: гороскопы, статьи и космические пейзажи
Как запустить прибыльную программу лояльности. Опыт «Лукойла», Gulliver Group и «Беру выходной»
Как Банки.ру создали собственную систему аналитики
Зачем фудтеху внедрять CDP «на вырост». Опыт Secret Kitchen
экспертиза
Как бренд-маркетинг растит аудиторию ИТ-сервисов. На опыте «Яндекс Карт»
Как «Нетология» сегментировала аудиторию и сэкономила на ретаргетинге
фокус
Исследование email-рассылок фешн-брендов за 2022 год
экспертиза
Как P&L помогает бизнесу замечать проблемы. Колонка эксперта «Финтабло»
главное за квартал
Главное за I квартал: развитие In-Аpp и новый тариф для старта, кейсы MyGig, «Здравсити», SkillFactory; саммит CEO из медицины и лояльные посиделки; свежие вакансии + бонус
Как классифайд пытается заменить Booking и Airbnb. История Kufar
«Тинькофф Журнал» перенес сборку писем в Letteros. Теперь на верстку рассылки уходит 25 минут вместо 4 часов

Бизнес-истории

«Наша цель — стать лидером каждого рынка». Head of international franchising «Додо Пиццы» о развитии бизнеса через франчайзинг
Интернет-магазин косметики FOAM сменил модель программы лояльности. Доля самых ценных участников выросла с 11% до 15,5%
экспертиза
Как продавать товары для взрослых на 30 млн рублей в год через соцсети и секс-просвет — опыт интим-магазина «Катины секреты»
Бизнес-встреча: Как продвигать локальные фешн-бренды
Обувной бренд Mario Berlucci отключил выкуп контактов у Get4Click на два месяца. И недосчитался 3 млн рублей
экспертиза
Из маркетинга — в продуктовый менеджмент. Как product unit lead из «Авито» заново строил карьеру
фокус
Как развивать медицинский бизнес в 2023 году. Рассказали CEO «36,6», KDL, «Хеликса», «Медси», GMS и DocDeti
Больше обращений по недвижимости на «Циан» при том же бюджете. Кейс NF Group
Как XFIT открыл фитнес-студии без персонала и привлек аудиторию, которой надоели агрессивные продажи
Подкаст «Маркдир»: Как 2ГИС перешел от рекламы функций к продвижению через эмоции
Подкаст «Маркдир»: Как 2ГИС перешел от рекламы функций к продвижению через эмоции
фокус
Как общаться с клиентами 23 Февраля и 8 Марта. Советуют эксперты из Level Kitchen, Divan.ru, Befree, Synergetic
Подкаст «Маркдир»: Как Kassir.ru научился зарабатывать в пандемию, когда концерты и спектакли отменили
экспертиза
Как снизили уровень негативного отношения к бренду с 20% до 0,5%. Опыт директора по коммуникациям «МойОфис»
«Аскона» внедрила электронные чеки: сквозная аналитика с учетом ROPO и рост повторных покупок
экспертиза
Как быстро тестировать гипотезы на ноукод-решениях — без разработки, регистрации и SMS. Кейсы из опыта экс-СМО «Манго Страхование»
re: Store подключил онлайн-кредитование — количество покупок в кредит или рассрочку выросло в 6 раз
Сервис «Здравсити» в 3,6 раз увеличил доход от директ-маркетинга. В основе коммуникационной стратегии — RFM-анализ
экспертиза
«Траектория»: как нишевый магазин спортивных товаров меняет маркетинг в кризис
Реформа CRM-отдела в SkillFactory: как поделить лидов с другими командами и вырастить выручку
экспертиза
Опыт поиска работы в маркетинге в Германии: 200 откликов, 15 резюме
фокус
Какие рекламные каналы развивать и чему научил кризис. Руководители маркетинга подвели итоги 2022 года
Подкаст «Маркдир»: Как DPD трансформирует бизнес с помощью продуктового подхода и цифровизации
Клиенты из «Кошелька»: как распродажа помогла Reebok быстро пополнить базу
Когда онбординг длится до года. Как издательский сервис Rideró обучает клиентов через email и растит апсейл и средний чек
7 гипотез от директоров Divan.ru для развития бизнеса в России
фокус
Из России ушли Coca-Cola, IKEA, McDonald’s и другие А-бренды. Разбираемся, как эти гиганты влияли на рынок и что с ним будет теперь
фокус
Гендиректора «Ситилинка», «Стокманна», «Азбуки вкуса» и «ВсеИнструменты.ру» подвели итоги 2022 года на CEO Summit
Подкаст «Маркдир»: Как Flowwow растет на 80% в год благодаря приложению, партнерам и продаже сладкого
фокус
O2O-маркетинг: как приводить клиентов из офлайна в онлайн и обратно. Опыт «Бетховена», «Ароматного мира», «Асконы», «ВкусВилла» и METRO
фокус
Как продавать через коллаборации и партнерства. Опыт brand-a-porter, MirCli, YouTravel.me, Mario Berlucci, eLama, YouDo
экспертиза
Чем различается продвижение в Беларуси, Чехии и Казахстане: опыт каршеринга Anytime
экспертиза
Что учесть при выходе на рынок Казахстана: популярность рассрочки, реклама на двух языках, репутация в соцсетях
«Таргетинг противоречит самой сути создания и продвижения хитового сериала», — Анастасия Бацуева, онлайн-кинотеатр START
Подкаст «Маркдир»: Как Superjob привлекает аудиторию с помощью соцсетей, спецпроектов и вебинаров
фокус
Ситуация в бизнесе: маркетинг сворачивает эксперименты и рассчитывает на CRM
экспертиза
Персональные данные в Европе: пять историй, когда компании нарушили GDPR и получили штраф от 100 тыс. до 2 млн евро
фокус
Блогеры — это новый таргет. 6 историй о том, как бизнес заменяет запрещенные соцсети инфлюэнс-маркетингом
Автоматические анонсы «Нетологии» экономят команде CRM-маркетинга 6–12 часов в неделю
фокус
Как и зачем создавать собственные торговые марки. Опыт Spar, «Утконоса Онлайн», «Перекрёстка»