Колонка экспертов
Какой на самом деле должна быть CJM и как строить CRM-маркетинг бизнесу с несколькими направлениями

Когда у компании общая база контактов, но несколько бизнес-направлений — они часто конкурируют за получателей рассылок. Из-за этого базу «выжигают» частыми и нерелевантными отправками, а мелкие направления могут и вовсе остаться без аудитории. В итоге бизнес теряет подписчиков и недополучает выручку. Руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Петр Ермаков расскажет, как составить субстратегию, которая поможет подружить разные бизнес-направления, не спамить пользователей и не терять в выручке.

Колонка экспертов
Опрос: как бизнес использует аналитику в маркетинге и работе с клиентами
Магазин парфюмерии и косметики Evita Store внедрил CRM-маркетинг и персонализировал сайт. Доля повторных покупок выросла с 11% до 22%
Колонка экспертов
Геймификация: новый уровень вашего маркетинга. Как повторить опыт «Сбера», «Якитории», Burger King и MIXIT
Колонка экспертов
Завоевать «серебро»: что маркетинг может рассказать о старшем поколении
Retail Story перешла на омниканальную программу лояльности в трех странах одновременно. Увеличили маржинальность на 4 п. п.
Колонка экспертов
Исследование программ лояльности и CRM-маркетинга в ритейле в 2022 году — Direct Service
Колонка экспертов
Как увеличить прибыльность программы лояльности: кейсы Сбербанка, Burger King, MIXIT и других компаний
«Кант» собирает базу и обогащает данные: партнерские программы, попапы на сайте, механики в рассылках
Колонка экспертов
Персонализация приносит Burger King несколько миллионов рублей дополнительной прибыли в месяц. Как повторить этот опыт: разбор по косточкам
Колонка экспертов
Как оптимизировать стоимость и увеличить конверсию медиарекламы с помощью first-party-данных
Как автоматизировать сбор обратной связи и сделать его инструментом трансформации компании. Рассказывают head of digital marketing и head of customer experience «Детского мира»
Колонка экспертов
Гайд по LTV, третья часть: прогноз метрики с помощью машинного обучения (для онлайн- и офлайн-бизнесов)
Колонка экспертов
Метрики для оценки эффективности автоматизированного прямого маркетинга
«Алеан» собирает базу в попапах, автоматизирует рассылки и оптимизирует контекстную рекламу
Колонка экспертов
Как снизить стоимость заказа с помощью сегментации покупателей. Опыт «Ароматного мира», FOAM, «Петровича» и других компаний
Колонка экспертов
Исследование развития маркетинговой аналитики в СНГ
«Нетология» перенесла на Mindbox 40 рассылок со сложной логикой и теперь экономит 100 часов работы команды в месяц
Колонка экспертов
CRM-маркетинг для производителей из food-индустрии. В чем польза, как строить и внедрять в общую стратегию маркетинга
Колонка экспертов
Гайд по LTV, вторая часть: сбор данных и выбор подходящего метода расчета
Foodband возвращает до 34% новых клиентов с помощью автоматического сценария

Бизнес-истории

Колонка экспертов
Революционная метрика: CPIS — стоимость инкрементальной продажи
Бизнес-история
11 докладов конференции «Полезный маркетинг»
Decathlon запустил программу лояльности в 62 магазинах и за три месяца идентифицировал 44% офлайн-покупок
Бизнес-история
Доклад. Как «М.Видео—Эльдорадо» внедрил продуктовый подход к мобильному приложению и подружил бизнес и разработку
Бизнес-история
Доклад. Как мобильные пуши и RFM-анализ помогают Foodband возвращать 34% новых клиентов
8,8% — доля выручки email-канала. imkosmetik запускает автоматические рассылки с персональными рекомендациями
Колонка экспертов
Как правильно собирать персональные данные клиента в рознице
Бизнес-история
Воркшоп. Построение модели программы лояльности
Исследование email‑рассылок за 2021 год
Бизнес-история
Доклад YouDo. «Стратегия продвижения маркетплейса услуг: опыт, инсайты, ошибки»
Колонка экспертов
Исследование мобильного трафика в России: популярные приложения и соцсети
Maskshop.ru интегрировал умный поиск на сайте и повысил конверсию из поисковых сессий
Колонка экспертов
Как отправлять рекламные рассылки по закону: правила, основные ошибки, ответственность
Колонка экспертов
Как использовать метрику LTV для управления жизненным циклом клиента: 6 стратегий
«Умные» мобильные пуши ngrow.ai приносят more.tv +15% к просмотрам видео. Тест с контрольной группой
Бизнес-история
Перекрёсток.Впрок и X5 Retail Group. Как CRM и персонализация приносят до 10% выручки
Бизнес-история
Видео. Марина Виноградова, CRM-маркетолог KUPIBILET.RU: «Благодаря автоматической сегментации данные всегда в актуальном состоянии»
Сеть товаров для дома «Домовой» получает из приложения «Кошелёк» 16 тысяч новых клиентов в месяц — по 26 ₽ за контакт
Бизнес-история
Доклад. «Зачем нужна автоматизация маркетинга и как избежать ошибок» — ЦИАН
Бизнес-история
Доклад. «Как построить D2C» — Amer Sports
ИТ-компания Jivo на 35,5% увеличила конверсию welcome-цепочки в покупку платной версии
Бизнес-история
Как компании с базой до 100 тысяч клиентов внедряют платформу автоматизации маркетинга с помощью CRM‑агентств
Бизнес-история
Доклад. «История трансформации программы лояльности» — Burger King
Как «Лазурит» увеличил выручку от брошенной корзины на 84%: сегментация и AAB-тест
Колонка экспертов
Как встроить маркетплейсы в стратегию сбыта и почему принять решение нужно прямо сейчас. Состояние рынка и мнение бизнеса
Бизнес-история
Доклад. «Зачем в металлургии CRM-маркетинг» — НЛМК
Автоматизация маркетинга в мобильном приложении для тренировок OctaZone
Бизнес-история
Видео. Анастасия Погожева, основатель Level One: «Команда рассылок стала самостоятельной продуктовой командой»
Бизнес-история
Доклад. «Моделирование эффекта рекламных кампаний на офлайн-продажи» — United Colors of Benetton
Килограмм сушеной воблы, срочная закупка сканеров и сериал для продавцов — в «Беру выходной» честно рассказали о запуске программы лояльности
Бизнес-история
Доклад. «Зачем fashion-монобренду интернет-магазин» — Tom Tailor
Колонка экспертов
Как новая iOS перекроит email-маркетинг: что делать бизнесу
Affiliate-платформа Travelpayouts автоматизировала директ-маркетинг и сократила отток аффилиатов
Бизнес-история
Доклад. «Как машинное обучение и большие данные продают обувь» — Mario Berlucсi
Бизнес-история
Доклад. «Как выжать максимум эффективности из программы лояльности» — «Галамарт»
B2B-маркетплейс «на_полке» запустил CRM-канал и получает 11,9% выручки от рассылок
Бизнес-история
«Vprok.ru Перекрёсток» за 2020-й вырастил долю CRM-каналов в 2 раза
Колонка экспертов
Самые интересные цифры исследования «Развитие и применение методологии LTV в странах России и СНГ в 2021–22 годах»
Косметический бренд MIXIT усилил программу лояльности — сегмент самых лояльных клиентов увеличился на 90%. Рассказывает руководитель CRM‑маркетинга
Колонка экспертов
Экологичные продажи: как продавать B2B-сервис через пользу для клиента