Бизнес-история
«Нетология» перенесла на Mindbox 40 рассылок со сложной логикой и теперь экономит 100 часов работы команды в месяц
Продукт
Обновления платформы в мае: интеграция с «Кошельком» и новые обучающие курсы
Бизнес-история
Подборка механик: как компании повышают эффективность рассылок
Foodband возвращает до 34% новых клиентов с помощью автоматического сценария
Колонка экспертов
Персонализация приносит Burger King несколько миллионов рублей дополнительной прибыли в месяц. Как повторить этот опыт: разбор по косточкам
Колонка экспертов
Как оптимизировать стоимость и увеличить конверсию медиарекламы с помощью first-party-данных
Decathlon запустил программу лояльности в 62 магазинах и за три месяца идентифицировал 44% офлайн-покупок
Колонка экспертов
Гайд по LTV, третья часть: прогноз метрики с помощью машинного обучения (для онлайн- и офлайн-бизнесов)
Учебные материалы
Как MVP помогает бизнесу экономить ресурсы и проверять гипотезы
8,8% — доля выручки email-канала. imkosmetik запускает автоматические рассылки с персональными рекомендациями
Колонка экспертов
Метрики для оценки эффективности автоматизированного прямого маркетинга
Учебные материалы
5 этапов интеграции маркетинговой платформы Mindbox
Исследование email‑рассылок за 2021 год
Продукт
Обновления платформы в апреле: сводный отчет о рассылках и защита персональных данных
Колонка экспертов
Как снизить стоимость заказа с помощью сегментации покупателей. Опыт «Ароматного мира», FOAM, «Петровича» и других компаний
Maskshop.ru интегрировал умный поиск на сайте и повысил конверсию из поисковых сессий
Культура и компания
«Зачем нужен СЕО в плоской компании?» Александр Горник в проекте «AgileDays. Ретроспектива»
Учебные материалы
Как найти конкурентов в поиске: инструкция для интернет-магазинов
«Умные» мобильные пуши ngrow.ai приносят more.tv +15% к просмотрам видео. Тест с контрольной группой
Учебные материалы
Как общаться с клиентами через WhatsApp Business API: возможности и ограничения
Колонка экспертов
Исследование развития маркетинговой аналитики в СНГ

Бизнес-истории

Сеть товаров для дома «Домовой» получает из приложения «Кошелёк» 16 тысяч новых клиентов в месяц — по 26 ₽ за контакт
Колонка экспертов
CRM-маркетинг для производителей из food-индустрии. В чем польза, как строить и внедрять в общую стратегию маркетинга
Продукт
Mindbox 5: доступность малому бизнесу, усиленная безопасность, отчеты, новый интерфейс и больше механик
ИТ-компания Jivo на 35,5% увеличила конверсию welcome-цепочки в покупку платной версии
Учебные материалы
Как использовать 4C вместо 4P, чтобы выпускать конкурентоспособные продукты и предложения
Продукт
Обновления платформы в марте: персонализированная карусель баннеров и редизайн страницы изменений клиента
Как «Лазурит» увеличил выручку от брошенной корзины на 84%: сегментация и AAB-тест
Колонка экспертов
Гайд по LTV, вторая часть: сбор данных и выбор подходящего метода расчета
Учебные материалы
CTR: как рассчитать и повысить кликабельность
Автоматизация маркетинга в мобильном приложении для тренировок OctaZone
Культура и компания
Колонка основателя, I квартал: спецвыпуск
Учебные материалы
Что такое QR-коды и как их применять в маркетинге
Килограмм сушеной воблы, срочная закупка сканеров и сериал для продавцов — в «Беру выходной» честно рассказали о запуске программы лояльности
Колонка экспертов
Революционная метрика: CPIS — стоимость инкрементальной продажи
Бизнес-история
11 докладов конференции «Полезный маркетинг»
Affiliate-платформа Travelpayouts автоматизировала директ-маркетинг и сократила отток аффилиатов
Учебные материалы
Система канбан. Как устроено умное управление проектами на реальных примерах
Бизнес-история
Доклад. Как «М.Видео—Эльдорадо» внедрил продуктовый подход к мобильному приложению и подружил бизнес и разработку
B2B-маркетплейс «на_полке» запустил CRM-канал и получает 11,9% выручки от рассылок
Учебные материалы
Как написать текст для продающей SMS-рассылки: 10 базовых принципов
Учебные материалы
Майндмеп: как его строить и зачем он нужен руководителю и маркетологу
Косметический бренд MIXIT усилил программу лояльности — сегмент самых лояльных клиентов увеличился на 90%. Рассказывает руководитель CRM‑маркетинга
Бизнес-история
Доклад. Как мобильные пуши и RFM-анализ помогают Foodband возвращать 34% новых клиентов
Продукт
Обновления платформы в феврале: мобильные пуши на Huawei и попапы на страницах акционных продуктов
«ВсеИнструменты.ру» удвоили доход на клиента в email-канале и собирают в шесть раз больше отзывов в месяц
Учебные материалы
Как проджект-менеджеру использовать диаграмму Ганта, чтобы следить за прогрессом проекта
Культура и компания
Работа в новых условиях
Кредитный сервис «Авто.ру» повышает конверсию из брошенной заявки в отправленную
Колонка экспертов
Как правильно собирать персональные данные клиента в рознице
Учебные материалы
Retention rate: как и зачем считать
Директор по маркетингу «Модульбанка»: «У всех наших топ-менеджеров выделено время на общение с клиентами»
Учебные материалы
Как устроена партнерская маркетинговая платформа Get4Click, где бренды обмениваются платежеспособными клиентами
Учебные материалы
Как применять промокоды, учитывая пользу и вред от них
Парк развлечений «Остров Мечты» связывает все проекты на территории с помощью омниканальной программы лояльности
Бизнес-история
Воркшоп. Построение модели программы лояльности
Бизнес-история
Доклад YouDo. «Стратегия продвижения маркетплейса услуг: опыт, инсайты, ошибки»
Ресторанная компания italy & co. в 2,5 раза сократила стоимость лида благодаря загрузке в рекламные кабинеты аудитории из CDP
Продукт
Обновления платформы в январе: отчет о программе лояльности и персонализация сайта без дополнительной интеграции
Колонка экспертов
Исследование мобильного трафика в России: популярные приложения и соцсети
офлайн-событие
Конференция Mindbox про полезный маркетинг, 2022