Бизнес-истории
Запустили омниканальную программу лояльности с товарными рекомендациями
на машинном обучении и кросс-канальными
коммуникациями
Запустили прямой маркетинг, который приносит 19 % выручки доставки
и самовывоза
Автоматизировали работу с акциями, запустили первое в России
мобильное приложение с предзаказом, и персонализировали
коммуникации

За 3 дня сделали
AMP-рассылку

Увеличили продажи ABBYY в 2,4 раза с помощью целевого
маркетинга

Построили полноценную
CRM-систему
Коммуникации с клиентами в виртуальных кошельках для iOS
и Android
Объединили базу 7 сайтов и сократили отписки
в email-рассылках
Цифровизация «Перекрестка.Впрок»: 5% выручки
онлайн-супермаркета приносит
целевой маркетинг
За 2 дня запустили программу
лояльности
Создали единое хранилище данных и запустили программу лояльности. Спустя
годы провели аудит
директ-маркетинга
За 2 дня запустили викторины с чат-ботами в Telegram
и ВКонтакте
экспертиза
Как зарабатывать на программах лояльности. Истории руководителя из опыта «Лукойла», «Галамарта», «Авторуси»
экспертиза
Молодые взрослые: как Сбербанк, Burger King, Hobby World и другие бренды общаются с аудиторией 16–25 лет. И почему они, возможно, не правы
Автохолдинг «Максимум» запустил CRM-маркетинг. Чистая прибыль за 3 месяца— 5,5 млн рублей
Как собственник отошел от операционки, но сохранил контроль над процессами с помощью обратной связи от клиентов. История Flor2U
Интернет-магазин детской одежды BebaKids автоматизировал маркетинг с ROI 1102%
«Достучаться» до клиентов без email. Три рассылки WhatsApp принесли ALL WE NEED 190 дополнительных продаж
«Нетология» перестала тратить время на рассылки-офферы — а они работают лучше прежнего
Synergetic: сколько CRM-маркетолог может сделать за полгода, если ему не мешать
Александр Линин, директор по электронной коммерции сети зоомагазинов «Бетховен»: «Мы движемся к тому, чтобы стать экосистемой — единым окном для владельцев животных»
экспертиза
Какой на самом деле должна быть CJM и как строить CRM-маркетинг бизнесу с несколькими направлениями
фокус
Опрос: как бизнес использует аналитику в маркетинге и работе с клиентами
Магазин парфюмерии и косметики Evita Store внедрил CRM-маркетинг и персонализировал сайт. Доля повторных покупок выросла с 11% до 22%
фокус
Геймификация: новый уровень вашего маркетинга. Как повторить опыт «Сбера», «Якитории», Burger King и MIXIT
фокус
Завоевать «серебро»: что маркетинг может рассказать о старшем поколении
фокус
Исследование программ лояльности и CRM-маркетинга в ритейле в 2022 году — Direct Service
Retail Story перешла на омниканальную программу лояльности в трех странах одновременно. Увеличили маржинальность на 4 п. п.
фокус
Как увеличить прибыльность программы лояльности: кейсы Сбербанка, Burger King, MIXIT и других компаний
«Кант» собирает базу и обогащает данные: партнерские программы, попапы на сайте, механики в рассылках
Как автоматизировать сбор обратной связи и сделать его инструментом трансформации компании. Рассказывают head of digital marketing и head of customer experience «Детского мира»
«Алеан» собирает базу в попапах, автоматизирует рассылки и оптимизирует контекстную рекламу