фокус
Как бренды увеличивают продажи благодаря коллаборациям с художниками: опыт Befree, «ЦЕХ85» и PRHub
Как составить кликабельную тему письма путем компонентного анализа
экспертиза
Как поставить и достичь KPI программы лояльности — head of CRM & loyalty делится примерами из «Лукойла», «Авторуси», «Галамарта»
экспертиза
«Траектория»: как нишевый магазин спортивных товаров меняет маркетинг в кризис
Реформа CRM-отдела в SkillFactory: как поделить лидов с другими командами и вырастить выручку
экспертиза
Опыт поиска работы в маркетинге в Германии: 200 откликов, 15 резюме
фокус
Какие рекламные каналы развивать и чему научил кризис. Руководители маркетинга подвели итоги 2022 года
Подкаст «Маркдир»: Как 2ГИС перешел от рекламы функций к продвижению через эмоции
Подкаст «Маркдир»: Как DPD трансформирует бизнес с помощью продуктового подхода и цифровизации
Клиенты из «Кошелька»: как распродажа помогла Reebok быстро пополнить базу
Когда онбординг длится до года. Как издательский сервис Rideró обучает клиентов через email и растит апсейл и средний чек
7 гипотез от директоров Divan.ru для развития бизнеса в России
фокус
Из России ушли Coca-Cola, IKEA, McDonald’s и другие А-бренды. Разбираемся, как эти гиганты влияли на рынок и что с ним будет теперь
фокус
Гендиректора «Ситилинка», «Стокманна», «Азбуки вкуса» и «ВсеИнструменты.ру» подвели итоги 2022 года на CEO Summit
Подкаст «Маркдир»: Как Flowwow растет на 80% в год благодаря приложению, партнерам и продаже сладкого
фокус
O2O-маркетинг: как приводить клиентов из офлайна в онлайн и обратно. Опыт «Бетховена», «Ароматного мира», «Асконы», «ВкусВилла» и METRO
фокус
Как продавать через коллаборации и партнерства. Опыт brand-a-porter, MirCli, YouTravel.me, Mario Berlucci, eLama, YouDo
экспертиза
Чем различается продвижение в Беларуси, Чехии и Казахстане: опыт каршеринга Anytime
экспертиза
Что учесть при выходе на рынок Казахстана: популярность рассрочки, реклама на двух языках, репутация в соцсетях
«Таргетинг противоречит самой сути создания и продвижения хитового сериала», — Анастасия Бацуева, онлайн-кинотеатр START

Бизнес-истории

Подкаст «Маркдир»: Как Superjob привлекает аудиторию с помощью соцсетей, спецпроектов и вебинаров
фокус
Ситуация в бизнесе: маркетинг сворачивает эксперименты и рассчитывает на CRM
экспертиза
Персональные данные в Европе: пять историй, когда компании нарушили GDPR и получили штраф от 100 тыс. до 2 млн евро
фокус
Блогеры — это новый таргет. 6 историй о том, как бизнес заменяет запрещенные соцсети инфлюэнс-маркетингом
Автоматические анонсы «Нетологии» экономят команде CRM-маркетинга 6–12 часов в неделю
фокус
Как и зачем создавать собственные торговые марки. Опыт Spar, «Утконоса Онлайн», «Перекрёстка»
«Нас ждёт борьба за потребителя, который будет экономить», — директор по маркетингу Selgros Cash & Carry Russia Оксана Карпухина
Гипотеза: возвращать ушедших заказчиков дешевле, чем привлекать новых. Тестирует YouDo
экспертиза
Вебинары как канал продаж: с чего начать, как построить воронку и считать эффективность
фокус
Нужно ли создавать свою экосистему — и если да, то как. Мнение бизнеса и консалтинга
Продавали обувь → стали IT-компанией. 5 гипотез для развития бизнеса от директоров Mario Berlucci
Дарья Смирнова, «Авиасейлс»: «Чтобы заявить о себе, любому бренду нужно делать свой контент»
фокус
Как омниканальность влияет на NPS, CSAT и доходы компании. 9 выводов и 3 совета из исследования Mitto и Demand Metric
Стартап «Манго Страхование» за год вырос по выручке в 4,5 раза, добился retention 70% и все же закрылся. CMO — о его маркетинговой стратегии и уходе с рынка
«Беру выходной»: как бизнесу с программой лояльности сократить затраты на SMS и уменьшить очереди с помощью чат-бота в Telegram
Как «Танк & Хоппер» помогает франчайзи растить выручку: программа лояльности, готовая аналитика, онлайн-академия для барменов
интервью
Подкаст «Маркдир». Выпуск первый: Виктор Бабичев, Invisible
экспертиза
Как бизнесу использовать чат-ботов в Telegram: кейсы Oriflame, «На_полке» и других брендов
130 миллионов рублей от рекламы у Дудя*, Гордеевой* и других блогеров. Как Flowwow делает интеграции, которые окупаются
С нуля до нескольких сотен тысяч подписчиков. Как X5 Group продвигали подписку «Пакет»
экспертиза
Как зарабатывать на программах лояльности. Истории руководителя из опыта «Лукойла», «Галамарта», «Авторуси»
экспертиза
Молодые взрослые: как Сбербанк, Burger King, Hobby World и другие бренды общаются с аудиторией 16–25 лет. И почему они, возможно, не правы
Автохолдинг «Максимум» запустил CRM-маркетинг. Чистая прибыль за 3 месяца— 5,5 млн рублей
Как собственник отошел от операционки, но сохранил контроль над процессами с помощью обратной связи от клиентов. История Flor2U
Интернет-магазин детской одежды BebaKids автоматизировал маркетинг с ROI 1102%
«Достучаться» до клиентов без email. Три рассылки WhatsApp принесли ALL WE NEED 190 дополнительных продаж
«Нетология» перестала тратить время на рассылки-офферы — а они работают лучше прежнего
Synergetic: сколько CRM-маркетолог может сделать за полгода, если ему не мешать
Александр Линин, директор по электронной коммерции сети зоомагазинов «Бетховен»: «Мы движемся к тому, чтобы стать экосистемой — единым окном для владельцев животных»
экспертиза
Какой на самом деле должна быть CJM и как строить CRM-маркетинг бизнесу с несколькими направлениями
фокус
Опрос: как бизнес использует аналитику в маркетинге и работе с клиентами
Магазин парфюмерии и косметики Evita Store внедрил CRM-маркетинг и персонализировал сайт. Доля повторных покупок выросла с 11% до 22%
фокус
Геймификация: новый уровень вашего маркетинга. Как повторить опыт «Сбера», «Якитории», Burger King и MIXIT
фокус
Завоевать «серебро»: что маркетинг может рассказать о старшем поколении
фокус
Исследование программ лояльности и CRM-маркетинга в ритейле в 2022 году — Direct Service
Retail Story перешла на омниканальную программу лояльности в трех странах одновременно. Увеличили маржинальность на 4 п. п.
фокус
Как увеличить прибыльность программы лояльности: кейсы Сбербанка, Burger King, MIXIT и других компаний
«Кант» собирает базу и обогащает данные: партнерские программы, попапы на сайте, механики в рассылках
Как автоматизировать сбор обратной связи и сделать его инструментом трансформации компании. Рассказывают head of digital marketing и head of customer experience «Детского мира»
«Алеан» собирает базу в попапах, автоматизирует рассылки и оптимизирует контекстную рекламу