Продукт
Обновления платформы в декабре: удобный список клиентов и очистка проекта от ненужных механик персонализации
Учебные материалы
Что такое RPE, как и зачем его считать
Циан: «Email-рассылки — это единственный инструмент, который помогает достучаться до оттока»
Культура и компания
Итоги 2021. Рост на 50%, 200 человек, результаты и планы
Культура и компания
Миллиард отправок в неделю и 730 тысяч запросов в минуту. Как справляемся с ежегодным удвоением и не унываем
Автоматизация маркетинга METRO: 20% выручки e-commerce в прямых каналах, один клиент в трех ролях, процессинг акций
Бизнес-история
Видео. Марина Виноградова, CRM-маркетолог KUPIBILET.RU: «Благодаря автоматической сегментации данные всегда в актуальном состоянии»
Учебные материалы
Опросы клиентов: для чего они нужны и как использовать полученные данные. 11 примеров с рынка
Гипермаркет «Твой Дом» персонализировал интернет-магазин с ROI 1027% за месяц
Культура и компания
Baring Vostok инвестировал в Mindbox $13 млн. Пресс‑релиз и комментарии CEO
Событие
Mindbox 2.0: Иван Боровиков рассказывает о ключевых изменениях в платформе
ROI 807%: каскадные рассылки, триггерные механики, попапы и программа лояльности FOAM
Событие
CDP и многоканальные рассылки
Учебные материалы
Какие задачи решает email-маркетинг
Производитель ортопедической продукции «Сурсил‑Орто» внедрил омниканальную программу лояльности силами одного разработчика без штатных маркетологов
Событие
CDP и персонализация сайта
Событие
CDP и программа лояльности
Событие
Вебинар «Как „Лазурит“ в 2 раза увеличил доход от брошенной корзины с помощью сегментации и AB-тестов»
Бизнес-история
Доклад. «Зачем нужна автоматизация маркетинга и как избежать ошибок» — ЦИАН
Продукт
Обновления платформы в ноябре: быстрая интеграция мобильных приложений на Flutter и React Native, удобный контроль расходов на Mindbox
Событие
День открытых дверей в 2022 году

Бизнес-истории

Учебные материалы
HTML-письма без ошибок: 8 требований к дизайну и верстке
Учебные материалы
Зачем нужна политика DMARC и как ее внедрить
Событие
Запись вебинара Love Republic «Как AB-тесты увеличивают выручку email-рассылок на 8%»
Бизнес-история
Доклад. «Как построить D2C» — Amer Sports
Бизнес-история
Как компании с базой до 100 тысяч клиентов внедряют платформу автоматизации маркетинга с помощью CRM‑агентств
Основатель Level One: «Нам важно, чтобы люди, которые начали чем-то интересоваться, продолжили в этом развиваться и это стало частью их жизни»
Учебные материалы
Составление CJM: инструкция и советы на примере обувного бренда Birkenstock
Событие
Запускаем программу лояльности с Mindbox
Событие
Вебинар для РБК Pro «Автоматизация маркетинга: зачем внедрять и как на ней зарабатывать»
Учебные материалы
Как увеличить конверсию сайта с помощью персонализации: 5 проверенных инструментов
Бизнес-история
Доклад. «История трансформации программы лояльности» — Burger King
Событие
Вебинар «Как AB-тесты помогают 12 STOREEZ получать 30% выручки через прямые коммуникации»
Учебные материалы
Как собирать базу email-подписчиков в онлайне — 10 реальных механик
Колонка экспертов
Как встроить маркетплейсы в стратегию сбыта и почему принять решение нужно прямо сейчас. Состояние рынка и мнение бизнеса
+64,8% к выручке email-канала и 3 млн ₽ экономии в год: «ЯКласс» автоматизирует коммуникации
Бизнес-история
Доклад. «Зачем в металлургии CRM-маркетинг» — НЛМК
Учебные материалы
Лучшее время для отправки email- и SMS-рассылок
United Colors of Benetton на 10,3% увеличил LTV клиентов год к году за счет экспериментальных инструментов программы лояльности
Продукт
Обновления платформы в октябре: медиа собирает данные из лидформ, а сторис запускаются по готовому шаблону
Учебные материалы
Как создать чат-бота в Telegram
«Нетология» экспериментирует с CDP и CRM: интеграция Mindbox с amoCRM и WhatsApp
Бизнес-история
Видео. Анастасия Погожева, основатель Level One: «Команда рассылок стала самостоятельной продуктовой командой»
Бизнес-история
Доклад. «Моделирование эффекта рекламных кампаний на офлайн-продажи» — United Colors of Benetton
Сервис доставки фермерских продуктов SeasonMarket получает от рассылок 40% выручки благодаря автоматизации
Учебные материалы
Стоимость привлечения клиента (CAC)
Бизнес-история
Доклад. «Зачем fashion-монобренду интернет-магазин» — Tom Tailor
Событие
Запись вебинара «Как за два года собрать базу и увеличить выручку email-канала до 90%. Опыт JBL»
Учебные материалы
Как измерять эффективность программы лояльности
Продукт
Главные обновления платформы за III квартал 2021
Divan.ru внедрил омниканальную программу лояльности — за три месяца доля проникновения достигла 70%
Колонка экспертов
Как новая iOS перекроит email-маркетинг: что делать бизнесу
Событие
Запись презентации «Медиа: как CDP персонализирует рекламу в Facebook, Яндексе, Google»
Bausch + Lomb: с нуля до сотен тысяч клиентов в базе благодаря CDP и программе лояльности
Культура и компания
5 ошибок Ивана Боровикова, основателя платформы автоматизации маркетинга Mindbox
Бизнес-история
Доклад. «Как машинное обучение и большие данные продают обувь» — Mario Berlucсi
Событие
Запись вебинара KUPIBILET.RU «Мобильный пуш: простой, личный, продающий»
Культура и компания
«Культура — это и есть стратегия». Подкаст с CEO Mindbox Александром Горником
Бизнес-история
Доклад. «Как выжать максимум эффективности из программы лояльности» — «Галамарт»
Событие
День открытых дверей Mindbox
Продукт
Интеграция сайта на «Битриксе» с платформой автоматизации. Возможности, ограничения, примеры клиентов