Бизнес-истории
Запустили омниканальную программу лояльности с товарными рекомендациями
на машинном обучении и кросс-канальными
коммуникациями
Запустили прямой маркетинг, который приносит 19 % выручки доставки
и самовывоза
Автоматизировали работу с акциями, запустили первое в России
мобильное приложение с предзаказом, и персонализировали
коммуникации

За 3 дня сделали
AMP-рассылку

Увеличили продажи ABBYY в 2,4 раза с помощью целевого
маркетинга

Построили полноценную
CRM-систему
Коммуникации с клиентами в виртуальных кошельках для iOS
и Android
Объединили базу 7 сайтов и сократили отписки
в email-рассылках
Цифровизация «Перекрестка.Впрок»: 5% выручки
онлайн-супермаркета приносит
целевой маркетинг
За 2 дня запустили программу
лояльности
Создали единое хранилище данных и запустили программу лояльности. Спустя
годы провели аудит
директ-маркетинга
За 2 дня запустили викторины с чат-ботами в Telegram
и ВКонтакте
Зачем фудтеху внедрять CDP «на вырост». Опыт Secret Kitchen
экспертиза
Как бренд-маркетинг растит аудиторию ИТ-сервисов. На опыте «Яндекс Карт»
экспертиза
Исследование email-рассылок фешн-брендов за 2022 год
экспертиза
Как P&L помогает бизнесу замечать проблемы. Колонка эксперта «Финтабло»
главное за квартал
Главное за I квартал: развитие In-Аpp и новый тариф для старта, кейсы MyGig, «Здравсити», SkillFactory; саммит CEO из медицины и лояльные посиделки; свежие вакансии + бонус
Как классифайд пытается заменить Booking и Airbnb. История Kufar
«Тинькофф Журнал» перенес сборку писем в Letteros. Теперь на верстку рассылки уходит 25 минут вместо 4 часов

«Наша цель — стать лидером каждого рынка». Head of international franchising «Додо Пиццы» о развитии бизнеса через франчайзинг
Интернет-магазин косметики FOAM сменил модель программы лояльности. Доля самых ценных участников выросла с 11% до 15,5%
экспертиза
Как продавать товары для взрослых на 30 млн рублей в год через соцсети и секс-просвет — опыт интим-магазина «Катины секреты»
Бизнес-встреча: Как продвигать локальные фешн-бренды
Обувной бренд Mario Berlucci отключил выкуп контактов у Get4Click на два месяца. И недосчитался 3 млн рублей
экспертиза
Из маркетинга — в продуктовый менеджмент. Как product unit lead из «Авито» заново строил карьеру
экспертиза
Как развивать медицинский бизнес в 2023 году. Рассказали CEO «36,6», KDL, «Хеликса», «Медси», GMS и DocDeti
Больше обращений по недвижимости на «Циан» при том же бюджете. Кейс NF Group

Как XFIT открыл фитнес-студии без персонала и привлек аудиторию, которой надоели агрессивные продажи

Подкаст «Маркдир»: Как 2ГИС перешел от рекламы функций к продвижению через эмоции
экспертиза
Как общаться с клиентами 23 Февраля и 8 Марта. Советуют эксперты из Level Kitchen, Divan.ru, Befree, Synergetic
Подкаст «Маркдир»: Как Kassir.ru научился зарабатывать в пандемию, когда концерты и спектакли отменили
экспертиза
Как снизили уровень негативного отношения к бренду с 20% до 0,5%. Опыт директора по коммуникациям «МойОфис»