28 мая, вт
YouTube
Прямой эфир

Маркетинг на данных в fashion. Как ECCO и Tom Tailor зарабатывают больше, опираясь на цифры

30 мая, чт
Бизнес-встреча
Офлайн-событие
CRM-маркетинг в автоиндустрии — опыт автохолдинга «Максимум» и сети шинных центров Колесо.ру
Каждый вторник 11:00 мск
Онлайн, Zoom
Вебинар
Демонстрация платформы
Каждый вторник 11:00 мск
Онлайн, Zoom
Зарегистрироваться
Демонстрация

Прошедшие события

лояльные посиделки
Экономика и аналитика программы лояльности: как считать окупаемость и измерять эффект
CEO Summit 2024
Вебинар
Open rate — 33%, click rate — 3,7%. Как в 12 STOREEZ делают вовлекающие email-рассылки
Вебинар
Новогодняя акция Zarina с геймификацией: каждый третий заказ в декабре — с промокодом
none
12 дек, вт Онлайн, Youtube
speakers
Прямой эфир 12 гипотез. Что попробовать команде CRM в 2024 — дискуссия в прямом эфире
конференция mindbox
2 ноя, чт
09:00 — 21:00 мск
онлайн + офлайн в Москве
конференция mindbox
none
27 сент, ср Онлайн, Youtube
speakers
Прямой эфир Как прокачать CRM-маркетинг.
Прикладные кейсы от «Фитмост», «Залога Успеха», USmall и «Тинькофф Журнала»
Офлайн-событие
EdTech Meetup. Нестандартные CRM-механики в «Нетологии», «Сотка» и «Синхронизации»
Прямой эфир
Круглый стол. Как возвращать клиентов МФО
Прямой эфир
Кейс-стади: «Аскона», «Твой дом» и Divan.ru
лояльные посиделки
Экономика и аналитика программы лояльности: как считать окупаемость и измерять эффект
CEO Summit 2024
Вебинар
Open rate — 33%, click rate — 3,7%. Как в 12 STOREEZ делают вовлекающие email-рассылки
Вебинар
Новогодняя акция Zarina с геймификацией: каждый третий заказ в декабре — с промокодом
none
12 дек, вт Онлайн, Youtube
speakers
Прямой эфир 12 гипотез. Что попробовать команде CRM в 2024 — дискуссия в прямом эфире
конференция mindbox
2 ноя, чт
09:00 — 21:00 мск
онлайн + офлайн в Москве
конференция mindbox
none
27 сент, ср Онлайн, Youtube
speakers
Прямой эфир Как прокачать CRM-маркетинг.
Прикладные кейсы от «Фитмост», «Залога Успеха», USmall и «Тинькофф Журнала»
Офлайн-событие
EdTech Meetup. Нестандартные CRM-механики в «Нетологии», «Сотка» и «Синхронизации»
Прямой эфир
Круглый стол. Как возвращать клиентов МФО
Прямой эфир
Кейс-стади: «Аскона», «Твой дом» и Divan.ru