Доклад. Как мобильные пуши и RFM-анализ помогают Foodband возвращать 34% новых клиентов

Раньше в течение трех месяца после первого заказа к Foodband возвращалось только 28% клиентов. Когда попробовали узнать почему, оказалось, что многие просто забыли о бренде. Чтобы возвращать таких клиентов, настроили цепочку коммуникаций с мобильными пушами, email и SMS — теперь 34% новых клиентов делают повторный заказ в течение трех месяцев.
Вы узнаете:
  • Как сегментировали клиентов по RFM, чтобы продумать сценарий для каждого сегмента;
  • Почему первая версия сценария коммуникаций вызвала негатив получателей и как это исправили
  • Как письмо без скидки приносит +9% к заказам и +10% к обороту и как изменилась динамика возврата новых клиентов в целом.
В конце — советы о том, что учесть при разработке коммуникаций, чтобы возвращать больше клиентов