Кейс Mindbox
4 октября 2019

Уникальные механики наших клиентов

Собираем в материале идеи оригинальных механик наших клиентов. То, что не встречалось на других проектах ранее, а внедрено впервые. Используйте как идеи для вдохновения.

Магазин детских товаров «Олант» собирает обратную связь от клиентов через опросы в письмах, которые не покупают более года

Если клиент давно не покупал, вы можете спросить, почему. ?

Сеть детских товаров «Олант» собирает обратную связь от клиентов, которые не покупают более года. В опросе спрашиваем, почему клиент не возвращается.

Варианты:

  1. Мой ребенок вырос ?
  2. Цены слишком высокие ?
  3. Не понравился сервис ?
  4. Другая причина?

Недовольных клиентов обзваниваем. В планах расширить до цепочки: тем, для кого цены высокие — прислать персональный промокод на скидку.

Опрос

? Торговые центры напоминают о завершении срока действия акций в магазинах

  1. Видим что клиент заинтересован в акции на сайте торгового центра
  2. Делаем удобно — напоминаем о подходящем к завершению сроке акции письмом
  3. Open Rate " 44%, людям нравится, потому что полезно

Секрет в том, что продуктом в Mindbox может быть не только физический продукт, но и любое «предложение». В т.ч. акция на сайте или, например, пост в блоге.

Это позволяет «ТПС Недвижимость» («Хорошо!», «Моремолл», «Океания» и другие) автоматически сообщать о заканчивающихся акциях, учитывая индивидуальные предпочтения подписчиков.

ТПС Недвижимость

Поп-ап туристической компании Алеан «оплачивайте 30% сейчас, 70% потом» увеличил выручку на 12%

Как один поп-ап увеличил выручку на 12% относительно контрольной группы?

Купить тур — недешевое удовольствие. Путешественников часто останавливает высокая цена. Маркетологи туроператора «Алеан» предположили, что рассрочка может увеличить конверсию в заказ тура. Условия такие: первые 30% клиент оплачивает сразу, а оставшиеся 70% — перед заездом в отель.

Гипотезу проверяли сплит-тестированием. Разделили траффик пополам; первой группе предлагали рассрочку, а второй — нет.

Результаты:

Выручка в группе, которой показывали попап, выше на 12% в сравнении с контрольной. Уровень доверия измерений — 99%.

За 25 дней работы механики на сайте рост числа транзакций по физическим лицам составил 3%.

Мнение

«Мы хотели быстро проверить гипотезу о том, что информирование о гибких условиях оплаты сможет увеличить конверсию в продажи. Для проверки гипотезы запустили „проверочный“ поп-ап без привлечения разработчиков сайта и за неделю увидели результат. Экспериментальная группа „победила“ контрольную»

Анастасия Дебелая

Алеан

Madrobots: брошенный просмотр с win-win результатом

  • Клиент смотрит товар на сайте и не знает, что на товар действует секретная акция.
  • Если клиент не положил товар в корзину, клиенту придет письмо с действующим промокодом.

Итог = Madrobots дарит промокод только тем, кто в нём заинтересован. Клиентам новый брошенный просмотр нравится — Clickrate брошенного просмотра с промокодом в ~2 раза выше версии без промокода. ?

Madrobots

Механика Sportfood: «подарок выбираете вы сами»

Развлекательное письмо-реактивация с подарками в Sportfood: письме можно выбирать какой подарок получить — персональный промокод 5% на следующую покупку или 400 бонусов.

Вся механика, включая генерацию и выдачу промокодов и бонусов, отправку письма и выдачу подарка при нажатии письма настроена без участия разработчиков.

Первые результаты: 57% клиентов выбирают промокоды, 43% — 400 бонусов. Конверсия в заказ выбравших промокоды — 9.52%, бонусы — 12.50%. ?

Выбор подарка

****

выбор https://e.mindbox.ru/v/GBsEAAAAAIgfZLYG/wkW1b08s6ox3zHnZ

400 бонусов https://e.mindbox.ru/v/HRsEAAAAAIgfZFYA/_08reNqZhKOlKV4S

промокод https://e.mindbox.ru/v/HhsEAAAAAIgfZFYH/NSJj0aiVTqh7SHlL

NLstar собирает оценки товаров через мобильные пуши

NL

«Если в вашей компании нужно срочно собрать обратную связь по какому-то продукту и сделать это максимально безболезненно для двух сторон — это оно!» — email-маркетолог магазина магазин полезных продуктов NLstar Ольга Кизилова о механике оценки товаров через мобильные пуши.

Результаты: 12% получателей мобильных пушей переходят к оценке товаров.

Как это работает:

  1. Маркетолог в пару кликов вносит ID тех товаров, которые нужно показывать в первую очередь, и тех, которые показывать не нужно.
  2. Через трое суток после доставки заказа клиент получает мобильный пуш с предложением оценить один товар из заказа.
  3. Если в заказе не было приоритетных товаров, то для оценки предлагается случайный товар, не входящий в исключения. Если в заказе только товары-исключения, пуш не отправляется.

Glamour Russia предлагает выбрать дату в будущем и отправить послание, которое придет в указанный день

Glamour Russia предлагает читателям создать электронную «капсулу времени»: выбрать дату в будущем и отправить послание, которое придет в указанный день. Бонусом к интересной механике для бренда — увеличение числа подписчиков: при отправке письма клиент подписывается на рассылки Glamour. Рецепт механики прост: нам понадобились два параметра и один триггер ☺️

Попробовать отправить себе письмо можно здесь https://15years.glamour.ru/

Benetton с приложением «Кошелек» выпускает карты лояльности и показывает актуальную информацию о баллах и историю покупок прямо в смартфоне

Клиентам UNITED COLORS OF BENETTON стало ещё удобнее выпускать карты лояльности и получать актуальную информацию о баллах.

Благодаря стандартной интеграции с приложением «Кошелек» они могут выпустить новую карту лояльности сразу в мобильном формате или перенести в смартфон уже существующую карту. Помимо этого, клиенты могут посмотреть в приложении баланс и историю покупок.

Решение доступно всем компаниям с программой лояльности на нашем процессинге. ❤️

Welcome-цепочка производителя косметики Teana laboratories

Рассказываем об опыте российского производителя натуральной косметики Teana: бренд повышает лояльность клиентов с помощью смешанной триггерной цепочки для новичков. Она состоит из 22 писем, которые отправляются с шагом в три дня — последнее уходит через 62 дня после отправки welcome-письма.

Первое письмо — стандартное приветствие на сайте. Остальные письма в цепочке последовательно знакомят подписчика с компанией: рассказывают о философии бренда, дают мини-инструкции по пользованию сайтом, раскрывают преимущества каждой линии товаров и делятся статьями из разделов сайта «Журнал о красоте» и «Библиотека активов».

Средний open rate рассылки — 27,71%, click rate — 9,31%. Доля повторных заказов у Teana laboratories достигает 60%.

Анастасия Денисенкова, руководитель креативного отдела Teana: «Благодаря Mindbox мы наладили правильную коммуникацию с посетителями нашего сайта: регулярно отправляем рассылки, сегментируем пользователей и видим полную статистику по каждому из них. Внедряем интересные триггерные механики. Например, всем новичкам отправляем welcome-цепочку, которая помогает им разобраться в нашем сложном продукте».

Видеоинструкции Teana laboratories

Делимся опытом: как повысить лояльность клиентов с помощью обучающих рассылок — пример российского производителя натуральной косметики Teana.

Когда клиент покупает определенный товар, например маски-смузи, и заказ переходит в статус «Доставлен», отправляем письмо с видеоинструкцией к этому товару.

Показатели рассылки:
средний open rate — 68,35%
cредний click rate — 35,68%.

Доля повторных заказов у Teana laboratories достигает 60%.

Чтобы улучшать эти показатели, маркетологи Teana laboratories экспериментируют и проводят AB-тесты рассылок.