ROMI Community

Сообщество управленцев из маркетинга для нетворкинга и обмена опытом

Это сообщество без случайных людей: только профессионалы с большим опытом в маркетинге, аналитике и управлении. Благодаря закрытому формату честно говорим об инсайтах, успехах и факапах — с цифрами и именами.

Встречаемся два раза в месяц «не под запись». Наши темы — маркетинг и рост бизнеса.

У нас норм — задавать вопросы, делиться опытом, знакомиться, искать контакты, публиковать вакансии, обсуждать события на рынке. Не норм — продавать, спамить, флудить, воевать.

Вступить

Опыт из первых уст

Поделитесь рекомендацией. Нужно агентство которое справится с seo-оптимизацией сайта на битриксе в сфере косметики. Есть у кого?
Коллеги, может кто-то поделиться эффективностью подключения дробных платежей в интернет-магазине?
Тот же вопрос. Стоит вообще идти в какие-то новые соцсети? В TenChat, например?
Подскажите, возможно, кто-то готов поделиться опытом / знаниями / подходом в построении CJM. Озадачились разработкой и визуализацией карты пути клиента. Есть базовое понимание, как ее собрать, на которое мы сейчас опираемся, но хотелось бы дополнительно пообщаться с грамотными людьми.
Друзья, а подскажите где нынче актуально делать рекламу? А то у нас только ВКонтакте и немного Telegram.
Добрый вечер, подскажите, кто-нибудь в рознице реализовывал чаевые для сотрудников? Поделитесь опытом, как все прошло? Как повлияло?

Здесь все свои

Больше 100 управленцев с реальным опытом.

Илья Соколов
Руководитель направления онлайн-маркетинга в сети ювелирных «Сенат»

В сообществе собрались специалисты, которые не просто рассказывают теорию маркетинга, но и на практике показывают эффективность конкретных инструментов. В чате ты можешь смело задавать любые вопросы, никто не смотрит косо из-за очевидных вопросов. Каждый из нас открыт и готов делиться знаниями, а благодаря знакомствам, которые я тут приобрел, мне удалось запустить несколько проектов, в том числе взяться за разработку CJM на том уровне, до которого самостоятельно я бы доходил еще долго.

Марина Меньшова
Head of CRM-marketing в Сбер ЕАптека

Очень круто, что Mindbox создал сообщество, в котором ты можешь не только расширить круг профессиональных знакомств, но и обсудить все наболевшие вопросы. Здорово чувствовать поддержку коллег (и, конечно, оказывать ее), а еще обсуждать нишевые проблемы и делиться опытом. И, наконец, кто-то понимает твои шутки про работу!

Дмитрий Шляхов
Директор по маркетингу в бренде косметики Natura Siberica

Мне нравится, что на встречах сообщества я могу делиться своим опытом и получать совершенно новый. Формат встречи — очень удобный и комфортный для меня, я бы не хотел его менять. В чате сообщества я получал развернутые ответы от коллег на все мои вопросы.

Анастасия Ломаченко
Head of CRM & loyalty Crocus Group 

Самое удивительное в сообществе это отсутствие токсичности к друг к другу и, главное, ко всему происходящему вокруг. Нам всегда есть что обсудить и каждый раз находишь людей с уникальным опытом. Можно быть уверенным, что тебе помогут в сложной ситуации.

Круто, что можно предлагать интересные для тебя темы и ребята из Mindbox поддержат это: например, воркшоп по CJM организовали за пару недель.

Участники из среднего и крупного бизнеса

Детский мир
Crocus Group
Mario Berlucci
Natura Siberica
Модульбанк
Simple Wine
Metro
Нетология
Делимобиль
Лэтуаль
ЛитРес
Диван
Бургер Кинг
Соколов
М.видео

Нетворкинг

ROMI — это приватный Telegram-чат, Zoom-конференции и ежемесячные встречи в офлайне:

  • — закрытые выступления с кейсами,

  • — воркшопы,

  • — честное обсуждение провалов.


Вот примеры встреч, которые мы уже провели:

  • — экскурсия в Alfa Research Center: как банк изучает эмоции клиентов с помощью нейросетей, умных очков и экшн-камер,

  • — воркшоп по CJM с Петром Ермаковым из «Нетологии»,

  • — вечер историй: личный опыт представителей 2ГИС, Crocus Group и Natura Siberica.

PHOTO
PHOTO
PHOTO
PHOTO
PHOTO
PHOTO
PHOTO
PHOTO
PHOTO
PHOTO