У российского производителя Baon 120 офлайн-магазинов и 250 тысяч клиентов в онлайне. При таких объемах важно настраивать автоматические коммуникации без привлечения разработчиков.
BAON: как автоматические коммуникации приносят 17% от общего дохода интернет-магазина
В этой истории расскажем про то, как BAON зарабатывает ~30% выручки от общего дохода интернет-магазина с помощью email-канала. 17% из них — благодаря автоматическим коммуникациям.
Ситуация
BAON работает с Mindbox почти 4 года. Подключили Mindbox, чтобы настраивать автоматические коммуникации без привлечения разработчиков.
Результаты
Ключевой бизнес-показатель для BAON в работе с Mindbox — доля выручки от email-канала относительно общего дохода интернет-магазина. BAON зарабатывает благодаря email-каналу в среднем 30% от общего дохода интернет-магазина. Измерение по атрибуции последнего платного канала. Данные из сводного отчета по рассылкам Mindbox.
В среднем доля email-маркетинга составляет 30% от общего дохода. Из этой доли примерно половину приносят автоматические коммуникации — от 15 до 20% от общего дохода интернет-магазина.
Доля выручки от рассылок за период
(относительно всей выручки за период)

Доля выручки от автоматических рассылок за период
(относительно всей выручки за период)

Мнение
Мнение BAON
Многолетнее сотрудничество с Mindbox позволяет с уверенностью сказать, что это одна из лучших платформ для автоматизации маркетинга. Современная и удобная — она помогает делать действительно эффективные рассылки. Помимо массы готовых кейсов по увеличению выручки от email-канала и созданию мотивации к совершению повторного заказа, платформа Mindbox предоставляет максимально детальную статистику по имеющимся кампаниям, что позволяет нам вовремя меняться и подстраиваться под потребности каждого клиента.
Для меня как email-маркетолога, который работает с платформой ежедневно, одним из главных критериев оценки сервиса является оперативность работы клиентской поддержки. Операторы Mindbox реагируют практически моментально, менеджеры проектов всегда готовы предлагать индивидуальные решения, которые реализуются в краткие сроки.
Как автоматизировали email-маркетинг
Чтобы автоматизировать коммуникации через email-маркетинг, заинтегрировались с сайтом и начали собирать действия пользователей на сайте: авторизация, регистрация, просмотр и добавление товаров, оформление заказов.
Всего на проекте настроено 17 автоматических кампаний. Среди них:
- Завершение сессии без оформленного заказа: брошенный просмотр товара, брошенная корзина, брошенная категория товаров.
- Персональная подборка товаров.
- Приветственная цепочка.
- Специальные предложения по скидке среди популярных товаров.
- Следующая рекомендуемая покупка.
Персональные рекомендации в письме
Все действия клиентов хранятся в едином профиле: просмотр товаров, категорий, добавления в корзину и история покупок. По этим данным алгоритм на основе машинного обучения подбирает те товары, которые больше всего понравятся клиенту.
Рассылка | Open rate | Click rate | Конверсия в заказ |
---|---|---|---|
Персональные рекомендации | 18,9% | 3,0% | 0,02% |

Специальные предложения BAON
В интернет-магазине BAON регулярно действуют специальные предложения. Автоматически агрегируем в одно письмо и отправляем клиентам подборки самых популярных товаров, на которые действует скидка.
Рассылка | Open rate | Click rate | Конверсия в заказ |
---|---|---|---|
Специальные предложения | 7,7% | 1,3% | 0,007% |

Брошенная корзина лимитированной коллекции
При настройке триггерной рассылки в Mindbox можно задавать неограниченное количество дополнительных условий. Например, настроить так, чтобы для товаров из лимитированной коллекции срабатывала отдельная брошенная корзина, которая не пересекается со стандартным сценарием.
Для лимитированной коллекции BAON настроили отдельное письмо со специальным дизайном.
Рассылка | Open rate | Click rate | Конверсия в заказ |
---|---|---|---|
Брошенная корзина лимитированной коллекции | 38,6% | 15% | 1,253% |

Заключение
Автоматизировали email-рассылки для BAON и достигли доли выручки триггерных рассылок относительно общего дохода от 15 до 20% ежемесячно.
Возможности Mindbox для самостоятельной настройки email-рассылок
Вас заинтересуют следующие материалы
- История INCANTO: ROI от автоматизации маркетинга 519%, не считая дополнительной выручки от товарных рекомендаций
- Как Spadream отказался от трех маркетинговых инструментов в пользу одного и увеличил выручку с email-канала на 8,8%
- Как магазин товаров для сна «Райтон» увеличил выручку с email-канала в 8 раз
- «ВамСвет»: как добились ROI в 1135%