4 октября 2019
BAON: как автоматические коммуникации приносят 17% от общего дохода интернет-магазина
В этой истории расскажем про то, как
BAON зарабатывает ~30% выручки от общего дохода интернет-магазина с помощью email-канала. 17% из них — благодаря автоматическим коммуникациям.
Ключевой бизнес-показатель для BAON в работе с Mindbox — доля выручки от email-канала относительно общего дохода интернет-магазина. BAON зарабатывает благодаря email-каналу в среднем 30% от общего дохода интернет-магазина. Измерение по атрибуции последнего платного канала. Данные из сводного отчета по рассылкам Mindbox.
В среднем доля email-маркетинга составляет 30% от общего дохода. Из этой доли примерно половину приносят автоматические коммуникации — от 15 до 20% от общего дохода интернет-магазина.
Доля выручки от рассылок за период
(относительно всей выручки за период)
Доля выручки от email-канала относительно общего дохода интернет-магазина в целом
Доля выручки от автоматических рассылок за период
(относительно всей выручки за период)
Доля выручки автоматических коммуникаций относительно общего дохода интернет-магазина
Жанна Кочнева,
email-маркетолог BAON
Многолетнее сотрудничество с Mindbox позволяет с уверенностью сказать, что это одна из лучших платформ для автоматизации маркетинга. Современная и удобная — она помогает делать действительно эффективные рассылки. Помимо массы готовых кейсов по увеличению выручки от email-канала и созданию мотивации к совершению повторного заказа, платформа Mindbox предоставляет максимально детальную статистику по имеющимся кампаниям, что позволяет нам вовремя меняться и подстраиваться под потребности каждого клиента.
Для меня как email-маркетолога, который работает с платформой ежедневно, одним из главных критериев оценки сервиса является оперативность работы клиентской поддержки. Операторы Mindbox реагируют практически моментально, менеджеры проектов всегда готовы предлагать индивидуальные решения, которые реализуются в краткие сроки.
Как автоматизировали email-маркетинг
Чтобы автоматизировать коммуникации через email-маркетинг, заинтегрировались с сайтом и начали собирать действия пользователей на сайте: авторизация, регистрация, просмотр и добавление товаров, оформление заказов.
Всего на проекте настроено 17 автоматических кампаний. Среди них:
Завершение сессии без оформленного заказа: брошенный просмотр товара, брошенная корзина, брошенная категория товаров.
Персональная подборка товаров.
Приветственная цепочка.
Специальные предложения по скидке среди популярных товаров.
Следующая рекомендуемая покупка.
Персональные рекомендации в письме
Все действия клиентов хранятся в едином профиле: просмотр товаров, категорий, добавления в корзину и история покупок. По этим данным алгоритм на основе машинного обучения подбирает те товары, которые больше всего понравятся клиенту.
Персональные рекомендации
18,9%
3,0%
0,02%
Пример письма с персональной подборкой товаров
Специальные предложения BAON
В интернет-магазине BAON регулярно действуют специальные предложения. Автоматически агрегируем в одно письмо и отправляем клиентам подборки самых популярных товаров, на которые действует скидка.
Специальные предложения
7,7%
1,3%
0,007%
Пример письма с подборкой популярных товаров со скидкой
Брошенная корзина лимитированной коллекции
При настройке триггерной рассылки в Mindbox можно задавать неограниченное количество дополнительных условий. Например, настроить так, чтобы для товаров из лимитированной коллекции срабатывала отдельная брошенная корзина, которая не пересекается со стандартным сценарием.
Для лимитированной коллекции
BAON настроили отдельное письмо со специальным дизайном.
Брошенная корзина лимитированной коллекции
38,6%
15%
1,253%
Автоматизировали email-рассылки для
BAON и достигли доли выручки триггерных рассылок относительно общего дохода от 15 до 20% ежемесячно.
Вас заинтересуют следующие материалы