В «Яндекс.Бизнесе» появился инструмент для привлечения подписчиков в Telegram-каналы.
14 сентября 2022
«Яндекс.Бизнес» добавил возможность рекламировать Telegram-каналы. Зачем и как использовать новый инструмент — на вопросы Mindbox Журнала ответили пресс-служба сервиса и руководитель отдела трафика и аналитики Intensa Agency
В «Яндекс.Бизнесе» появился инструмент для привлечения подписчиков в Telegram-каналы. Все, что нужно сделать, — подключить «Рекламную подписку», указать в личном кабинете ссылку на канал и выбрать посты для продвижения.
Алгоритм сам генерирует объявления на основе постов и размещает их сразу на нескольких площадках: в «Поиске», «Картах», «Услугах», «Дзене», а также на сайтах и в приложениях, входящих в РСЯ. Рекламу увидят пользователи, которые ищут похожий контент.
Бюджет рассчитывается для каждого канала индивидуально, в среднем от 3 тысяч рублей в месяц. Подключить подписку можно на три, шесть или 12 месяцев. После выбора бюджета система прогнозирует объем аудитории, который удастся привлечь.
Что это значит для вашего бизнеса
Инструмент «Яндекс.Бизнеса» — хорошая альтернатива продвижению через посевы в других каналах. Порог входа — 3000 рублей, время на создание объявления — от 10 до 40 минут, так что протестировать гипотезу можно с минимальными затратами.
Комментарии пресс-службы и эксперта
Пресс-служба «Яндекс.Бизнеса»:
«Инструмент подходит всем компаниям, для которых важен Telegram как площадка для продвижения товаров, услуг или контента.
Запуск рекламной кампании в среднем занимает от 10 до 40 минут, в зависимости от того, хотите ли вы редактировать тексты и картинки. Объявления начинают размещаться сразу после подключения «Рекламной подписки». Система определяет наиболее эффективные площадки и объявления и перераспределяет бюджет на них. Посмотреть статистику: количество просмотров постов и переходов в канал — можно в любой момент в личном кабинете.
Чтобы реклама работала эффективнее, мы рекомендуем вести пользователей не в Telegram-канал напрямую, а на промежуточную страницу с постом. Работа Рекламной подписки предполагает постоянное обучение алгоритмов, а промежуточная страница позволяет им точнее подбирать площадки, где находится целевая аудитория конкретного канала».
Жанна Трофимова, руководитель отдела трафика и аналитики Intensa Agency:
«Инструмент новый — его нужно тестировать. Но уже сейчас можно сказать, что он позволит дешевле привлекать подписчиков в канал, а также экономить время команды на запуск рекламы — на тестовый запуск пяти постов у меня ушло не больше часа. В любом случае ошибиться тут сложно: бюджет небольшой, время на настройку минимальное».