Сеть «Галамарт» запустила программу лояльности, чтобы собирать данные клиентов и растить продажи в онлайне.
29 октября 2021
Доклад. «Как выжать максимум эффективности из программы лояльности» — «Галамарт»
Сеть «Галамарт» запустила программу лояльности, чтобы собирать данные клиентов и растить продажи в онлайне. В результате — +37% к среднему чеку, +12% к возврату клиентов и налаженный сбор данных для расчета LTV.
Анастасия Ломаченко, руководитель программы лояльности и CRM «Галамарта», выступила на конференции «Полезный маркетинг» и рассказала:
- в чем преимущества Wallet-карт перед пластиком и мобильным приложением;
- почему высокий LTV еще не говорит об успехе маркетинговой команды;
- как мотивировали кассиров регистрировать покупателей в программе лояльности.