Фешн-бренд Ushatava получает 31,7% выручки с рассылок. 2700% — ROI автоматизации маркетинга

Ushatava — екатеринбургский бренд одежды, основанный подругами Алисой Ушаковой и Нино Шаматавой в 2015 году

Автор
Данил Меркель,
директор по маркетингу Ushatava
Задача
Повысить выручку интернет-магазина
Решение
Запустить персональные триггерные рассылки с рекомендациями, чтобы конвертировать подписчиков в покупателей.Запущенные кампании:
— welcome-цепочка,
— рассылки при «брошенных» действиях,
— рассылки при «брошенных» действиях,
— уведомление о появлении товара в наличии

ИТ. 

Сайт на «Битриксе», бэкенд и система обработки заказов «1С», платформа автоматизации маркетинга Mindbox
Результат
ROI 2700%31,7% — средняя доля выручки от всех рассылок в общей выручке интернет-магазина6,2% — средняя доля выручки от триггерных рассылок в общей выручке интернет-магазина

Срок. 

13 месяцев
Фишка
2,5 млн рублей за полгода принесла рассылка о появлении товара в наличии

Результаты за год после внедрения платформы

ROI 2700%

Для расчета взяли показатели с сентября 2019 года по сентябрь 2020 года включительно. Условная маржинальность — 20%. Точные цифры не раскрываем по просьбе Ushatava. Формула:
ROI
ROI от Mindbox составляет 2700%. Каждый рубль, вложенный в платформу, приносит 27 рублей.

Доля выручки от всех рассылок в общей выручке интернет-магазина

Данные «Сводного отчета по рассылкам» Mindbox
Данные «Сводного отчета по рассылкам» Mindbox

Доля выручки от триггерных рассылок в общей выручке интернет-магазина

Данные «Сводного отчета по рассылкам» Mindbox
Данные «Сводного отчета по рассылкам» Mindbox

Фишка: уведомление о появлении товара в наличии

Если в наличии нет нужного размера товара, клиент может подписаться на email-уведомление о его появлении. А когда размер появится, клиент получит email-уведомление:
Если в наличии нет нужного размера товара, клиент может подписаться на email-уведомление о его появлении
Когда размер появится, клиент получит email-уведомление
2,5 млн рублей выручка с уведомления за полгода по данным отчетности Mindbox. Метод атрибуции — last click
P. S. В этой истории мы рассказывали о наших продуктах «Customer Data Platform (CDP)» и «Рассылки». Узнайте о продукте подробнее на его странице или в разговоре с консультантом.