Экспертиза
29 ноября 2022

Подкаст «Маркдир»: Как Flowwow растет на 80% в год благодаря приложению, партнерам и продаже сладкого

За январь-август 2022 года выручка маркетплейса Flowwow выросла на 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. CMO Flowwow Олег Егоров рассказал, за счет чего растет проект.

Обсудили:

  • Как приложение стало источником для 80% повторных покупок;
  • Как вырастили долю нецветочных продаж до 9%;
  • Как Flowwow привлекает новых партнеров и контролирует качество их товаров;
  • Как рассчитывали быстро выйти на рынок Великобритании, но споткнулись об локализацию.

P. S. Фишка подкаста «Маркдир» — запись в прямом эфире, слушатели задают вопросы. Посмотрите, как это было с Олегом Егоровым. Чтобы не пропустить следующий прямой эфир, подписывайтесь на Mindbox Журнал в Telegram

Подкаст «Маркдир» на площадках:

PodsterCastboxApple PodcastsЯндекс.МузыкаVK

Олег Егоров

Олег Егоров, CMO Flowwow

Алексей Шиповников

Алексей Шиповников, ведущий