Бизнес-история
25 марта 2021

Подборка механик. Персонализация маркетинга в автомобильном бизнесе

Используйте в своей компании идеи механик наших клиентов из автомобильного бизнеса. Подборка пополняется.

Автодилер Wagner экономит бюджет с помощью каскадных рассылок

Wagner отправляет много акционных рассылок: email и SMS. Чтобы сэкономить бюджет, используют каскады: SMS уходит только тем, кто не открыл письмо к определенной дате. Процесс частично автоматизирован: маркетолог делает фильтр по тем, кто не открыл письмо; к нужной дате сегмент пересчитывается — SMS уходит только нужным клиентам.

Триггерная рассылка email+SMS
Триггерная рассылка email+SMS
Триггерная рассылка email+SMS об особых условиях на покупку Audi. Письмо ушло в четверг — SMS отправится, если клиент не откроет письмо до субботы
вебинар
15 дек 18:00
Вебинар Love Republic «Как AB-тесты увеличивают выручку email-рассылок на 8%»
Софья Федосеева
Ведущий менеджер проектов отдела продвижения Love Republic
15 дек
18:00
Зарегистрируйтесь, чтобы не пропустить. Мы пришлём напоминание и ссылку на запись.
Регистрируясь, вы соглашаетесь на передачу данных.

Персональные рекомендации в интернет-магазине автотоваров «ПЭК:Молл» облегчают клиентам выбор

Рекомендации на сайте подключили, чтобы повысить конверсию в заказ и упростить выбор для покупателей. В каталоге «ПЭК:Молл» — 160 тысяч товаров, а в планах увеличить это число до 1,5 млн, поэтому без рекомендаций клиентам сложно разобраться в ассортименте.

В карточке товара выводятся три блока рекомендаций: популярные, похожие и сопутствующие товары. Если клиент открывает товар с указанием марки, модели и года выпуска, например коврики в салон Hyundai/KIA Rio 2017 года, то рекомендации это учитывают. Первыми выводятся два товара, соответствующие марке, модели и году выпуска:

Алгоритмы рекомендаций выводят популярные, похожие и сопутствующие товары

Если клиент смотрит универсальный товар, подходящий для любой машины, например 3D-коврик в салон, то алгоритмы рекомендаций выводят популярные, похожие и сопутствующие товары без привязки к марке, модели и году выпуска.

Сеть магазинов и автосервисов «Гиперавто» отправляет клиентам бесплатные личные сообщения на сайте

«Гиперавто» отправляет триггерные коммуникации с промокодом в личные сообщения зарегистрированных клиентов:

Триггерные коммуникации с промокодом в личных сообщениях

Работает это так: маркетолог настраивает в интерфейсе CDP сценарий отправки, текст сообщения, картинку и подстановку персонального промокода, а работает всё через виртуальный Viber-сервер — получается отдельный канал коммуникаций с бесплатными сообщениями.