Агентство MGCom настроило AMP-рассылку для KFC за 3 дня — подробно рассказываем про все этапы подготовки в новой истории успеха.
Как KFC за 3 дня сделали AMP-рассылку с интерактивными элементами
-
КлиентKFC
-
Масштаб21 000 ресторанов, 780 в России. Несколько миллионов клиентов в базе
-
Задачи Внедрить email-рассылки с технологией AMP
-
Участники Digital and CRM Manager KFC, агентство MGCom, менеджер Mindbox
-
Срок 2 дня
-
Результаты Получили разрешение от почтовых сервисов, сверстали и настроили рассылку
-
Фишки Интерактивные элементы в письме: форма заказа с кнопкой «Купить», товарная карусель, слайдер, форм подписки, анимация, боковая панель

Международная сеть ресторанов быстрого обслуживания, вторая по торговому обороту сеть кафе в мире. Основана в 1930 году

Никита Захарин, Digital and CRM Manager KFC
KFC — сеть ресторанов быстрого обслуживания с несколькими миллионами контактов в базе. За прямые коммуникации с клиентами через email-канал отвечает агентство MGCom.
С помощью MGCom рестораны KFC сделали массовую email-рассылку с технологией AMP — поддержкой интерактивных элементов внутри письма. Вся работа заняла 3 дня: 2 рабочих дня на получение разрешения от почтовых сервисов и 5 часов на верстку. Рассказываем про рассылку: как она выглядит, в чем разница относительно обычного письма, и как её настраивали.
Статья будет полезна, если вы тоже хотите отправлять AMP-письма. Из неё вы узнаете про все этапы подготовки: получение разрешения, дизайн и верстку, настройку в интерфейсе и отправку. Отзывом о проделанной работе поделится Никита Захарин, Digital and CRM Manager, KFC.
Особенности AMP-рассылок
AMP-рассылка отличается от обычной тем, что в неё можно добавить интерактивные элементы: форму для заказа с кнопкой «Купить», товарную карусель, слайдеры, формы подписки, анимацию, боковую панель и так далее. В своей первой AMP-рассылке KFC сделал интерактивную витрину блюд.
Веб-версии писем:
отзыв клиента
Продолжая дело полковника Сандерса, мы работаем, чтобы как можно больше людей получили возможность попробовать блюда из нашей фирменной курицы.
Email-рассылка занимает важное место среди каналов и способов коммуникации бренда. Благодаря AMP у нас появилась еще одна возможность рассказывать о блюдах, не растягивая тело письма, а контент сделать более интерактивным.
Это важный шаг для развития рассылок, и мы продолжим экспериментировать с AMP и другими новинками. Если кого-то пугает процесс согласования разрешения на AMP с почтовыми сервисами — не стоит переживать, это разовая работа, а результат точно окупится в будущем.
Что сделали
Чтобы отправить рассылку с интерактивными элементами, нужно получить разрешение на отправку от почтовых сервисов, которые поддерживают AMP, сверстать рассылку в двух вариантах: с AMP и без, и настроить отправку письма в Mindbox.
Получение разрешения
Для отправки письма с интерактивными элементами нужно получить разрешение от почтовых сервисов. Сейчас AMP поддерживают Mail.ru и Google, мы запрашивали разрешение у Mail.ru. Для разрешения потребовалось 2 рабочих дня.
Полную инструкцию по подключению AMP читайте в статье «Отправка email-рассылок c AMP-контентом: получаем разрешения Gmail и Mail.ru».

Дизайн и верстка
Верстка для AMP отличается от обычной. AMP-email содержит ограниченную JavaScript разметку для внедрения интерактивных элементов. Помимо этого, нужно сверстать обычную версию — она будет показываться в тех почтовых клиентах, которые не поддерживают AMP-технологию. На верстку у MGCom ушло примерно 5 часов.


Настройка в интерфейсе и отправка
В Mindbox AMP-верстка добавляется к письму через интерфейс заведения рассылки: так же просто, как и обычная HTML-верстка. Если есть AMP-версия письма и почтовый клиент получателя поддерживает этот формат, то читатель увидит AMP. Если не поддерживает, то обычную. Всё происходит автоматически.

Заключение и что дальше
KFC вместе с агентством MGCom сделали первую массовую AMP-рассылку. В дальнейшем планируем добавить новые полезные AMP-элементы для читателя и достоверно измерить эффективность от AMP-писем относительно обычных писем.