За счет масштабирования и возможности запускать большее количество параллельных цепочек получилось увеличить лидогенерацию из вебинаров в оставленные контакты, которые можно использовать для продажи курсов.
8 ноября 2022
Вебинарная цепочка Skillfactory: в 6 раз сократили время на создание email-цепочек
Skillfactory — школа ИТ-профессий. Skillfactory предлагает курсы по программированию, data science, аналитике данных, ИТ-менеджменту и дизайну.
Основная цель — оптимизировать цепочку писем, чтобы экономить время маркетолога
Перед каждым вебинаром Skillfactory отправляли пользователям 24 письма с напоминанием, прогревом и дополнительной информацией о предстоящем вебинаре.
Каждое письмо рассылалось после срабатывания определенного триггера. В старой платформе для отправки писем триггеры нужно было настраивать вручную. То есть к каждому вебинару маркетолог заново настраивал 24 триггера.
После подключения Mindbox Skillfactory решили оптимизировать цепочку, сделав ее универсальной для всех вебинаров. Сначала маркетолог собрал каркас цепочки — указал в сценарии последовательность шагов и рассылки в них. Затем вместе с менеджером отшлифовал сценарий отправок, протестировал и убрал ошибки в отработке.
Письма оставили те же, но добавили динамические параметры, которые могут меняться в зависимости от вебинара. Например, дата старта, название вебинара или отзывы тех, кто проходил его раньше.
Вот примеры писем, которые отправляются на разных этапах тем, кто регистрировался на вебинары:
Письмо после регистрации на вебинар
Письмо за 3 дня до начала вебинара
Благодаря тому, что письма уходят по расписанию и с напоминанием о запланированном вебинаре, получилось повысить лидогенерацию. Меньше вероятность, что человек не придет, так как мы постоянно на связи и не даем забыть о планах.
В итоге не только получилось оптимизировать время на создание цепочек, но и появилась возможность масштабировать коммуникации по вебинарам. Раньше Skillfactory запускали одну-две цепочки одновременно, а сейчас запускают по восемь вебинаров параллельно и планируют повысить это число до 30.
За счет масштабирования и возможности запускать большее количество параллельных цепочек получилось увеличить лидогенерацию из вебинаров в оставленные контакты, которые можно использовать для продажи курсов.
-
на 25 %увеличили лидогенерацию из вебинаров в оставленные контакты
-
в 6 разменьше времени маркетолог тратит на заведение цепочек
-
до 30 цепочекпо вебинарам планируется запускать одновременно
Результат действительно получили отличный. Существенно сократили время на настройку и количество потенциальных ошибок.
Считаю, что если у вас есть сценарии, которые повторяются каждый месяц, то их нужно автоматизировать. В целом мы в Skillfactory смотрим в сторону максимальной автоматизации коммуникаций, именно поэтому переехали на Mindbox, где есть большие возможности для этого.
Как настроить триггерную цепочку писем по вебинарам в Mindbox
Как настроить вебинарную цепочку самостоятельно:
- Завести дополнительные поля о вебинарах в разделе «Интеграции». В полях будет храниться информация о предстоящем вебинаре, которая выводится в письмах.
- Завести шаблоны триггерных писем, которые будут отправляться в цепочке. Обязательно надо учесть, что в них должны выводиться данные из дополнительных полей.
- В письмах необходимо прописать параметры, которые будут динамически меняться в зависимости от вебинара. В шаблоне они могут выглядеть так:
- Настроить передачу информации в Mindbox о продукте (вебинаре) по API, в YML-фиде или загружать файлы вручную. Продукт будет храниться в Mindbox в таком виде:
- Настроить сценарий отправки: какое письмо и в какое время должно уходить тем, кто зарегистрировался. Так выглядит сценарий Skillfactory:
Механика может пригодиться бизнесам, которым нужно напоминать о предстоящем онлайн- или офлайн-мероприятии. Например, образовательным или развлекательным проектам.
Если у вас остались вопросы по настройкам — пишите на support@mindbox.ru или в чат в правом нижнем углу.