Вебинарная цепочка Skillfactory: в 6 раз сократили время на создание email-цепочек

Skillfactory — школа ИТ-профессий. Skillfactory предлагает курсы по программированию, data science, аналитике данных, ИТ-менеджменту и дизайну.

Основная цель — оптимизировать цепочку писем, чтобы экономить время маркетолога

Перед каждым вебинаром Skillfactory отправляли пользователям 24 письма с напоминанием, прогревом и дополнительной информацией о предстоящем вебинаре.
Каждое письмо рассылалось после срабатывания определенного триггера. В старой платформе для отправки писем триггеры нужно было настраивать вручную. То есть к каждому вебинару маркетолог заново настраивал 24 триггера.
После подключения Mindbox Skillfactory решили оптимизировать цепочку, сделав ее универсальной для всех вебинаров. Сначала маркетолог собрал каркас цепочки — указал в сценарии последовательность шагов и рассылки в них. Затем вместе с менеджером отшлифовал сценарий отправок, протестировал и убрал ошибки в отработке.
Письма оставили те же, но добавили динамические параметры, которые могут меняться в зависимости от вебинара. Например, дата старта, название вебинара или отзывы тех, кто проходил его раньше.
Вот примеры писем, которые отправляются на разных этапах тем, кто регистрировался на вебинары:
Письмо после регистрации на вебинар
Письмо после регистрации на вебинар
Письмо за 3 дня до начала вебинара
Письмо за 3 дня до начала вебинара
В итоге не только получилось оптимизировать время на создание цепочек, но и появилась возможность масштабировать коммуникации по вебинарам. Раньше Skillfactory запускали одну-две цепочки одновременно, а сейчас запускают по восемь вебинаров параллельно и планируют повысить это число до 30.
За счет масштабирования и возможности запускать большее количество параллельных цепочек получилось увеличить лидогенерацию из вебинаров в оставленные контакты, которые можно использовать для продажи курсов.
  • на  25 %
    увеличили лидогенерацию из вебинаров в оставленные контакты
  • в  6  раз
    меньше времени маркетолог тратит на заведение цепочек
  • до  30  цепочек
    по вебинарам планируется запускать одновременно

Как настроить триггерную цепочку писем по вебинарам в Mindbox

Как настроить вебинарную цепочку самостоятельно:
  1. Завести дополнительные поля о вебинарах в разделе «Интеграции». В полях будет храниться информация о предстоящем вебинаре, которая выводится в письмах.
Дополнительные поля о вебинарах
  1. Завести шаблоны триггерных писем, которые будут отправляться в цепочке. Обязательно надо учесть, что в них должны выводиться данные из дополнительных полей.
  1. В письмах необходимо прописать параметры, которые будут динамически меняться в зависимости от вебинара. В шаблоне они могут выглядеть так:
Шаблон письма
  1. Настроить передачу информации в Mindbox о продукте (вебинаре) по API, в YML-фиде или загружать файлы вручную. Продукт будет храниться в Mindbox в таком виде:
Передача информации в Mindbox о продукте
  1. Настроить сценарий отправки: какое письмо и в какое время должно уходить тем, кто зарегистрировался. Так выглядит сценарий Skillfactory:
Сценарий отправки
Механика может пригодиться бизнесам, которым нужно напоминать о предстоящем онлайн- или офлайн-мероприятии. Например, образовательным или развлекательным проектам.
Если у вас остались вопросы по настройкам — пишите на support@mindbox.ru или в чат в правом нижнем углу.