Исследование email‑рассылок за 2021 год
OR, CR, CTR, UTOR, сравнение триггерных и массовых рассылок, а также роль размера базы и DOI. По индустриям. Цифры, выводы и комментарии экспертов.


Главные цифры
В исследовании представлены медианный, максимальный или минимальный (в случае с отписками) зафиксированный средний показатель по четырём метрикам:
open rate
уникальные открытия от доставленных сообщений
click rate
уникальные клики от доставленных сообщений, клики по ссылкам отписки не учитываются
CTR
уникальные клики от уникальных открытий
UTOR
клики на отписку от уникальных открытий
Дополнительно проанализировали долю триггерных рассылок и их эффективность по сравнению с массовыми, а также влияние размера базы и double opt-in на эффективность рассылок.
Ниже — главные цифры исследования, остальное — в полной версии.
Некоторые выводы исследования
01
В высококонкурентных сферах низкий OR, но высокий CR
02
Чем ниже частота покупок, тем выше доля отписок
03
Eсли триггерные рассылки отправляются по неактивной части базы, то их показатели сближаются с показателями массовых
Делимся некоторыми из них:
Комментарии экспертов и лидеров по показателям
Исследование поможет маркетологам и руководителям оценить уровень развития email-маркетинга в своей компании и, возможно, скорректировать стратегию на основе опыта других компаний. Инсайтами и мнениями поделились внешние эксперты, компании № 1 по OR в отрасли и наши аналитики.