Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике
Подкаст «Маркдир»
Директора по маркетингу рассказывают, как строить эффективный маркетинг: метрики, процессы, бюджеты, инсайты и провалы. В выпусках собран опыт крупных компаний — от цветочного бизнеса до логистики.
В эфире уже побывали
Алексей Мерзляков
Директор по маркетингу
Как бренд изменил коммуникации и вырастил узнаваемость с 60% до Х.
Как и зачем сфокусировались на онлайн-продажах.
Как перешли к продуктовому подходу в компании и преодолели сопротивление внутри команд.
Как начали приоритизировать задачи по влиянию на выручку и клиентский опыт.
Элла Губарева
СМО
Как Superjob балансирует между интересами соискателей и работодателей (учитывают даже нюансы вроде летнего спроса на аниматоров в Краснодарском крае).
Как команда маркетинга осталась в пандемию с нулевым бюджетом, провела сотню партнерских проектов и почти не потеряла в трафике — и как этот опыт помогает сейчас.
Как работодателю строить HR-бренд и продвигать вакансии.
Что происходит на рынке труда в маркетинге и к чему готовиться.
Олег Егоров
СМО
Как приложение стало источником для 80% повторных покупок.
Как вырастили долю нецветочных продаж до 9%.
Как Flowwow привлекает новых партнеров и контролирует качество их товаров.
Как рассчитывали быстро выйти на рынок Великобритании, но споткнулись об локализацию.
Кто ведет
Алексей Шиповников
Ведущий от MindboxЗа 4 года проконсультировал 300+ компаний о том, как повысить выручку благодаря автоматизации маркетинга. Лицо конференции «Полезный маркетинг» и модератор ROMI-community.