Подборка успешных кейсов: как наши клиенты из разных индустрий используют механики с мобильными пушами.
Механики с мобильными пушами
- Мобильные пуши Burger King мотивируют тратить баллы в программе лояльности
- 12storeez отправляет уведомления о поступлении товара в продажу
- YouDo.com: 25% подписчиков открывают мобильные пуши, в среднем каждый подписчик открывал пуш 2 раза за 2020 год
- Предупреждение о сгорании баллов «Петровича». Мобильный пуш — первый этап в каскадах
- KUPIBILET.RU: уведомления об акциях и открытии границ для туристов, брошенные механики, подписка на цены
Мобильные пуши Burger King мотивируют тратить баллы в программе лояльности
Burger King запустил программу лояльности, построенную вокруг мобильного приложения. Гость накапливает «короны» — баллы за заказы — и тратит их в приложении. Если «короны» не использовать, они сгорают через 9 месяцев после начисления.
Чтобы мотивировать клиентов тратить «короны», им отправляют мобильные пуши с напоминанием о сгорании. В уведомлениях выводится количество накопленных «корон» и время, оставшееся на их использование, а клик открывает меню Burger King в приложении. Пуши приходят цепочкой: за месяц, за две недели и за три дня до сгорания.

12storeez отправляет уведомления о поступлении товара в продажу
У бренда одежды 12storeez — интернет-магазин и мобильное приложение. В них можно подписаться на модель, которой нет в наличии, или на новинку, которая еще не поступила в продажу. Когда она появится, клиенту придет мобильный пуш.
При подписке на товар клиент оставляет имя, email и номер телефона, а также может подписаться на новости. Поэтому механика помогает бренду возвращать клиентов к покупкам и растить базу. А пользователям, авторизированным и на сайте, и в приложении, она обеспечивает удобную бесшовную коммуникацию: можно подписаться на товар в интернет-магазине, а пуш получить на телефон.

YouDo.com: брошенная публикация задания и уведомления о высоком спросе на услуги
Чтобы удерживать клиентов и исполнителей, маркетологи сервиса YouDo.com настраивают много нестандартных механик, сегментируя получателей по категориям, которыми те интересовались.
Например, если заказчик начал создавать задание, но не закончил и закрыл форму, он получит два пуша, первый — через 30 минут после окончания сессии. При этом пуш будет учитывать, к какой категории относился неопубликованный заказ.

Исполнители также получают мобильные пуши с учетом категории, в которой обычно выполняют заказы.
По данным YouDo.com, результаты персонализации пушей по категории исполнителя:
- в 3 раза выше click rate, чем раньше,
- в 2,3 раза выше конверсия в отклик, чем у массовых рассылок без персонализации по категориям (по методу атрибуции last click).
Предупреждение о сгорании баллов «Петровича». Мобильный пуш — первый этап в каскадах
В своей программе лояльности DIY-ритейлер «Петрович» обязуется компенсировать клиентам сгоревшие баллы, если сообщение об их сгорании не доставлено. Поэтому маркетологам «Петровича» важно доставить сообщение любым возможным способом. Чтобы экономить на отправке, но гарантировать доставку, они используют каскадные рассылки. И первый этап каскада — мобильные пуши и email-рассылки:


KUPIBILET.RU: уведомления об акциях и открытии границ для туристов
Сервис покупки авиабилетов KUPIBILET.RU отправляет в мобильных пушах уведомления об акциях и открытии границ для туристов, брошенные механики, информацию о снижении цены.
Уведомления об акциях. Акции часто возникают внезапно — авиакомпании могут запустить их в любой момент и на короткий срок. Маркетологу KUPIBILET.RU нужно оперативно, подробно и коротко рассказать об акции клиентам, чтобы они успели купить акционные билеты. В таких случаях email-рассылки отправлять нецелесообразно — их могут открыть уже спустя три дня, когда акция закончилась. Поэтому маркетолог оперативно оформляет лендинг с подробной информацией об акции и отправляет мобильные пуши.

Уведомления об открытии границ после пандемии. Клиент подписывается на новости о стране, которая ему интересна. Когда страна открывает границы для туристов, клиент узнает об этом в мобильном пуше. Пуш не автоматический, отправляется вручную по сегменту.
