Как увеличить долю выручки с e-mail канала. Разбираем на примере института «Дом Русской Косметики».
Институт «Дом Русской Косметики»: рост доли выручки от автоматических рассылок до 20%
Клиенты записываются на обучение через сайт. Коммуникация с клиентами осуществляется с помощью email-рассылок.
- полностью автоматизировать email-кампании, чтобы сократить ресурсы на ручные коммуникации с клиентом,
- повысить выручку от рассылок.
Результат автоматизации рассылок
-
20выручки составляет email-канал
-
19триггерных механик
-
100 %кампаний в Mindbox автоматизированы
![Выручка от email-канала](https://image.mindbox.ru/draw/dd5e53f0-9485-44cc-a9ef-1fb844a29ba1.png/-/size/1600/webp/1)
![Общая выручка от email-канала](https://image.mindbox.ru/draw/e57abdbc-d47d-45f5-b8b1-499fdb3508c1.png/-/size/1600/webp/1)
Мнение института «Дом Русской Косметики»
Мы давно хотели автоматизировать рассылки, сделать систему рассылок более гибкой и эффективной. С помощью Out of Cloud и Mindbox мы смогли запустить этот процесс. Автоматизировали основные типы рассылок, запустили ряд триггеров. Это разгрузило наш отдел маркетинга и, при этом, повысило продажи.
Но мы только в начале пути — нам предстоит внедрить ряд более сложных триггеров, чтобы сделать продажи более адресными и эффективными.
Примеры автоматизированных кампаний
Автоматическое уведомление о новых учебных местах
![Автоматические письма](https://image.mindbox.ru/draw/957483a3-6486-4459-b62d-2d00dff42134.png/-/size/1600/webp/1)
Результаты рассылки про добавление группы за 1 месяц
Автоматическое информирование об акциях
![Автоматическое email-напоминание](https://image.mindbox.ru/draw/2ebe0206-0421-48a3-a578-7bab9c851beb.png/-/size/1600/webp/1)
Автоматическая пост-транзакционная цепочка
- Письмо с просьбой оценить обучение приходит на следующий день.
- Письмо с приглашением на новые курсы — через пять дней после предыдущего.
- Письмо с информацией об агентской программе «Приведи друга» — через неделю после прошлого письма.
- Письмо с предложением продолжить обучение — через месяц после предыдущего письма.
![Запрос отзыва клиента](https://image.mindbox.ru/draw/23cffea0-596e-4df0-933b-53f6832660d5.png/-/size/1600/webp/1)
![Предложение записи на курс](https://image.mindbox.ru/draw/a85adbe1-de4e-4432-98b8-76cbf869710e.png/-/size/1600/webp/1)
![Программа Приведи друга](https://image.mindbox.ru/draw/019fd4be-a309-4c37-b10d-efcb3fcad0b4.png/-/size/1600/webp/1)
![Предложение продолжить обучение](https://image.mindbox.ru/draw/e2677c9a-f9a8-4741-917e-d09edbafab3c.png/-/size/1600/webp/1)
Дальнейшее развитие автоматизации
- Запуск новых триггеров, в том числе направленных на повышение лояльности клиентов. Например, индивидуальные предложения для лояльных клиентов, поздравления с праздниками.
- Запуск AB-тестов для проверки гипотез, которые помогут улучшить действующие автоматические кампании.
Мнение института «Дом Русской Косметики»
Я хотела бы отметить отличный клиентский сервис и поддержку со стороны как Out of Cloud, так и Mindbox. Мы работаем с внешними разработчиками, поэтому при интеграции нам были крайне важны подробные технические задания и слаженность действий всех сторон. Благодаря менеджерам Mindbox внедрение триггеров и рассылок прошли максимально быстро и безболезненно.