Divan.ru создает уют в любом пространстве — будь то квартира, новый офис или любимая дача. Вот уже 8 лет мебельная компания каждый день работает, стараясь сделать мир еще удобнее, мягче и счастливее. Ведь жизнь в каждом доме начинается с мебели. С правильной мебели начинается хорошая жизнь.

Пожалуй, промо-рассылки Divan.ru можно назвать одними из самых красивых и оригинальных в мебельной отрасли. Команда Divan.ru уделяет особое внимание детальной проработке плана и содержания каждого письма — этому у них можно поучиться. Один минус — с таким подходом на подготовку каждого из писем уходило достаточно много времени. И в определенный момент триггерные цепочки, которые были настроены в Mindbox, стали максимально эффективным решением ситуации. Доля оборота с них в email-канале растет, а подготовка нескольких писем для последующих автоматизированных рассылок занимает относительно небольшой срок. Так одним решением закрылись сразу 2 задачи.
Что использует Divan.ru в Mindbox
- Ручные и триггерные Email-рассылки
- Товарные рекомендации
Агентство Kokoc, которое ведет Email-маркетинг Divan.ru, имело в планах сложную и очень интересную цепочку коммуникаций с потребителем. Другие технологические решения казались немного дешевле, чем Mindbox, но существенно примитивнее. К тому же, агентству требовалась гибкость и возможность без вмешательства IT изменять условия триггеров, так как ресурс разработки находится на стороне клиента. Разовые рассылки начали уже в ноябре, а первые триггерные сценарии начали запускать в январе.
Чтобы лучше понимать возможности платформы Mindbox, несколько менеджеров Kokoc прошли обучение в нашем офисе. Это позволит приносить больше пользы не только для Divan.ru, но и других действующих клиентов Kokoc, которые подключили наш сервис. Если вы работаете в агентстве и тоже заинтересованы в сотрудничестве, напишите Семёну Миканеву: mikanev@mindbox.ru.
Польза в цифрах
Основным индикатором успешности сотрудничества Kokoc и Divan.ru определили рост доходности Email-канала относительно общего по данным Google Analytics. За время сотрудничества, канал вырос с 0-1% до 4-5%. Для агентства Kokoc данный индикатор успешности был важен еще и потому, что оплата услуг агентства была привязана непосредственно к финансовому результату.

До Mindbox триггерные письма отправлялись с помощью другого Email-сервиса. После перехода на Mindbox за 3 месяца специалистам агентства Kokoc удалось увеличить удельный месячный доход с триггерных писем на 1 подписчика в 10 раз. Триггерные письма в разные месяцы давали от 30% до 50% всего дохода по email-каналу, в значительной степени вырабатывая его потенциал.
Статистика проекта
Запущенные триггерные кампании
Специально для Divan.ru, агентство Kokoc разработало цепочку коммуникаций на протяжении всего жизненного цикла клиента. Среди 22 кампаний запущено:
- Брошенный просмотр
- Брошенный просмотр дорогого товара
- Брошенная категория
- Брошенная корзина
- Многократно завершенная сессия
- Опрос о качестве обслуживания
- Подтверждение подписки
- Приветственная цепочка
- Рекомендации к следующей покупке
- Реактивация
- Стимулирование к повторному заказу
Приветственная цепочка
Приветственная цепочка (Welcome) Divan.ru состоит из множества писем и реагирует на поведение клиента. Например, если в письмах клиент проявил интерес к мебели для кухни, то содержание писем в цепочке изменится.
Опрос о качестве обслуживания
Специально для письма с просьбой оценить качество обслуживания, мы заинтегрировались с Call-центром Divan.ru. После того, как сотрудник Call-центра позвонил клиенту и узнал его мнение о качестве обслуживания, мы шлем клиенту письмо с просьбой оценить Divan.ru на «Яндекс.Маркете».


Вывод
Совместно с Kokoc запустили 22 триггерных кампании и увеличили выручку от Email-канала с 1% до 5%. В будущем планируем запустить еще больше триггерных персонализированных сообщений.
Мнение
Мнение Kokoc Group
Divan.ru — один из самых успешных кейсов мебельной тематики в моей практике. Считается, что в мебельной теме email-канал работает не слишком хорошо, однако наш совместный опыт с Mindbox и Divan.ru это опровергает. Возможно, ключевым фактором успеха стало тесное взаимодействие всех команд на проекте.
Коллеги из Divan.ru очень вовлечены в проект, что дает нам возможность глубоко прорабатывать все механики и контент и органично интегрировать его в общий онлайн-маркетинг магазина.Мы выбираем Mindbox и для других своих заказчиков, т.к. считаем эту платформу одним из лучших решений на рынке.
Все интеграции осуществляются быстро и «безболезненно». Система позволяет настраивать даже самые «узкие» триггеры за несколько минут. Например, после очередного обновления алгоритма рекомендаций мы получили возможность рекомендовать клиенту именно ту мебель, которая его интересует: по форме, цвету и даже габаритам. Еще один немаловажный фактор — постоянная поддержка и заинтересованность в проекте со стороны Mindbox. Нам есть с чем сравнить ввиду большого опыта работы с различными ESP. Менеджер и техподдержка постоянно на связи, помогают решить все вопросы и настроить любые триггеры.