Огромная сеть магазинов обуви и аксессуаров kari представлена в 300 городах по всей России, а также в Казахстане, Республике Беларусь и Украине. Kari продает женскую, мужскую и детскую обувь и аксессуары, а также полную линейку товаров для детей — от колясок до детского питания и подгузников.
Огромная сеть магазинов обуви и аксессуаров kari представлена в 300 городах по всей России, а также в Казахстане, Республике Беларусь и Украине. Kari продает женскую, мужскую и детскую обувь и аксессуары, а также полную линейку товаров для детей — от колясок до детского питания и подгузников. Помимо огромной розничной сети, у kari есть собственный интернет-магазин kari.com. Перешли на Mindbox из-за необходимости быстрой разработки и запуска различных механик. В дополнение, Mindbox используется как централизованное хранилище данных.
Почему подключили Mindbox
До перехода на Mindbox, kari использовала несколько сервисов: для отправки ручных и триггерных рассылок. Данные из них было нельзя централизовать «в одном месте», а настройка автоматических механик и сегментация клиентов отнимала много времени и ресурсов IT. Помимо этого, были сложности с адаптацией одной рассылки под несколько регионов. Ведь в каждом регионе — своё предложение. В дополнение, хотелось иметь в одной платформе поддержку товарных рекомендаций.
Мнение
Переход на Майндбокс с предыдущей платформы происходил в сжатые сроки и благодаря усилиям команды Майндбокс мы успешно завершили интеграцию к намеченной дате
Польза в цифрах
Основная метрика проекта — выручка по Email-каналу относительно общего дохода. Выручка выросла в 2 раза. График построен на основе данных из Google Analytics.

Персонализация ручных рассылок kari
Одной из сложностей для kari на предыдущем сервисе было то, что для регионов было необходимо создавать разные ручные рассылки из-за различных вариантов предложений. Mindbox поддерживает множество предложений для разных регионов в одной рассылке. Таким образом, клиент из Москвы увидит свои предложения, а клиент из Новосибирска — свои. Чтобы учесть все цены, в Mindbox было загружено около 100 товарных фидов. Благодаря этому, kari могут не беспокоиться о выводе предложений в ручных и триггерных рассылках — они подставятся автоматически.

Запущенные механики
Всего было настроено больше 30 различных механик. Среди них:
- Брошенный просмотр
- Брошенная корзина
- Брошенная категория
- День рождения
- Добро пожаловать
- Подтверждение подписки
- Просьба оставить отзыв
- Транзакционные письма
Брошенная корзина
Контент в триггерных рассылках тоже персонализируется и зависит от региона, где находится клиент. Огромная база клиентов kari поделена на десятки сегментов.
Добро пожаловать
В приветственную цепочку подставляем уникальный одноразовый промо-код для каждого клиента. Mindbox поддерживает возможность загрузки промо-кодов «со стороны» и генерацию «у себя».
Товарные рекомендации
kari использует товарные рекомендации в триггерных рассылках. Используем алгоритм рекомендаций самых популярных похожих товаров.
Товарные рекомендации в любом месте
Mindbox позволяет устанавливать товарные рекомендации везде: письма, сайт или даже интерфейс Call-центра. Например, человек может обратиться в Call-центр, мы идентифицируем его на основе номера телефона, проанализируем предыдущие покупки и предоставим подборку товаров, которую можно порекомендовать.
Итог
Предоставили удобную платформу для централизации данных с возможностью сегментировать потребителей в реальном времени. Автоматизировали коммуникацию через Email и предоставили товарные рекомендации. Как итог — снижение издержек на создание рассылок и увеличение выручки по Email-каналу в 2 раза. В будущем kari планирует настроить RFM-сегментацию и запустить еще больше триггерных механик.
Мнение
Мнение kari
«Переход на Майндбокс с предыдущей платформы происходил в сжатые сроки и благодаря усилиям команды Майндбокс мы успешно завершили интеграцию к намеченной дате. Майндбокс оказались достаточно гибкими по техническим требованиям к интеграции и мы смогли настроить импорт данных с минимальными изменениями с нашей стороны, что для нас было очень важно.
Наш менеджер обеспечивал постоянную поддержку в первые месяцы работы, когда необходимо было адаптировать рассылки под новую платформу и настроить разнообразные сценарии.
Благодаря команде Майндбокс нам удалось успешно внедрить новые механики и провести ряд успешных акций».