Легкомаркет – интернет-магазин товаров для дома c доставкой по России. В прошлом году клиент перезапустил работу с Email-рассылками. Раньше работа велась исключительно в ручном режиме. Это отнимало много времени и сил. Захотелось автоматизировать.

Мнение
Запускали данный сервис с робким желанием заработать «лишнюю копеечку», но уже первые месяцы сотрудничества открыли для нас инструмент продажи с поистине огромными возможностями и абсолютно лучшим на данный момент соотношением затраты/доход.
В сентябре 2016-го «Легкомаркет» подключился к Mindbox, чтобы раскрыть потенциал Email-маркетинга: автоматизировать работу с рассылками и сохранить индивидуальный подход к каждому клиенту через специальные предложения и персональные товарные рекомендации.
По данным клиента, затраты на подключение окупились за первый месяц. Благодаря запуску автоматизированных цепочек и регулярной отправке ручных рассылок, доля Email-канала в обороте выросла до 6,3% за четыре месяца.
Результаты
Цифры
Рост Email-канала относительно общего дохода Интернет-магазина «Легкомаркет» согласно Google Analytics:

Триггеры
Запустили 12 различных сценариев в составе нескольких цепочек:
- Брошенный просмотр
- Брошенная корзина
- Брошенная категория
- Многократно прерванная сессия
- NPS
- Welcome
- Товары со скидкой
Брошенный просмотр

Сценарий просмотра зависит от стоимости товара, которым интересовался клиент. Если мебель дорогая, в содержании письма появится специальное предложение. Везде подставляем товарные рекомендации.
NPS-опрос

После доставки заказа шлем письма с просьбой оценить сначала магазин на "Яндекс.Маркете", а затем – товар. Так можно собирать положительные отзывы клиентов и доказывать репутацию магазина с качественным обслуживанием. Не забываем персонализацию.

Повод для ручной рассылки часто повторяется: большие скидки или ликвидация мебели прошлого сезона. Почему бы эти письма не автоматизировать, чтобы снизить трудозатраты? Раз в две недели потребителям Легкомаркет уходит письмо с “горячими” предложениями магазина. Генератор берет случайный текст из подборки, чтобы письма не повторялись. Сегментация: мы не отправим письмо тем, кто его, скорее всего, не откроет.
Итог
Запустили триггерные кампании и увеличили выручку с Email-канала за четыре месяца. В дальнейшем «Легкомаркет» запустит дополнительные сценарии, продолжит автоматизировать ручные рассылки и тоньше подстраивать существующие триггеры.
Мнение
«Современные реалии торговли таковы, что для достижения серьезного объема продаж необходимо работать с огромным количеством потенциальных клиентов, но при этом эта работа должна быть максимально персонализирована. Клиент не хочет быть просто телефонным номером или почтовым адресом в вашей базе, он хочет чувствовать, что важен для вас, что вы знаете и хотите удовлетворить именно его потребности.
Сервис Mindbox, на наш взгляд, ориентирован как раз на реализацию задачи персонализации общения с клиентом, он позволяет обращаться к клиенту именно с тем предложением, которое интересует конкретно его. Кроме того, те возможности автоматизации, которые в нем заложены, позволяют делать это максимально своевременно. «Хороша ложка к обеду» – это мудрость проверенная веками и Mindbox позволили нам раздавать эти самые ложки именно тогда, когда наши клиенты в них больше всего нуждались. Мы запускали данный сервис с робким желанием заработать «лишнюю копеечку», но уже первые месяцы сотрудничества открыли для нас инструмент продажи с поистине огромными возможностями и абсолютно лучшим на данный момент соотношением затраты/доход.
Отдельное спасибо хочется сказать в адрес службы поддержки. Все вопросы решаются максимально оперативно, чувствуется вовлеченность ребят в работу над нашим проектом. Многие наши гениальные идеи превратились в эффективные триггеры именно благодаря грамотной работе сотрудников Mindbox, а еще больше было реализовано их идей, основанных на богатейшем практическом опыте.
Мы уверены, что стоим только в самом начале интересного и большого пути к новым достижениям и уверены, что в сотрудничестве с командой Mindbox пройдем этот путь максимально быстро и эффективно».