Производитель контактных линз Bausch + Lomb запустил интерактивный пазл в AMP-письме

Производитель контактных линз, растворов, офтальмологических препаратов и лекарств. Основан в 1853 году. Оборот более 4 млрд долларов в год

Автор
Дарья Васильева,
менеджер по digital-маркетингу Bausch + Lomb Vision Care по РФ и СНГ, Bausch Health
Задача
Развлечь подписчиков интерактивным письмом про историю изобретения линз

Срок. 

3 дня дизайна и верстки

AMP-письма для Bausch + Lomb верстает агентство Inbox Marketing

Bausch + Lomb общается с клиентами, которые собираются носить или уже носят контактные линзы: рассылает полезные советы о здоровье глаз, подарочные сертификаты и собирает обратную связь.
Расскажем, как агентство Inbox Marketing сделало для Bausch + Lomb красивое интерактивное AMP-письмо, которое развлекает читателей и знакомит с историей изобретения контактных линз. Статья будет полезна, если хотите познакомиться с технологией AMP.

Особенности AMP-писем

В отличие от обычного письма с HTML-версткой в AMP-письмо можно добавить интерактивные элементы: диалоговые меню, выезжающие блоки, карусели изображений и формы ввода данных. Для внедрения интерактивных элементов AMP-письмо содержит ограниченную JavaScript-разметку. Если почтовый клиент читателя не поддерживает AMP, предлагаем открыть веб-версию письма — она аналогична AMP-версии.

Ниже — AMP-версия письма, попробуйте собрать пазл.
HTML-версия для почтовых клиентов без поддержки AMP
HTML-версия для почтовых клиентов без поддержки AMP

Настройка и отправка AMP-писем

Для отправки писем с интерактивными элементами нужно получить разрешение почтовых сервисов

Полную инструкцию по подключению AMP читайте в статье «Отправка AMP-контента: получаем разрешения Gmail и Mail.ru»

В Mindbox AMP-верстка добавляется к письму в интерфейсе настройки рассылки, как и обычная HTML-верстка. В почтовый ящик клиента приходит письмо с HTML и AMP-частью и, если почтовик не читает AMP, он отображает обычную HTML-версию. Пользователь платформы просто загружает оба варианта через интерфейс.

Для отправки писем с интерактивными элементами нужно получить разрешение почтовых сервисов

Полную инструкцию по подключению AMP читайте в статье «Отправка AMP-контента: получаем разрешения Gmail и Mail.ru»

HTML и AMP-варианты писем загружаются в интерфейсе без привлечения разработки
HTML и AMP-варианты писем загружаются в интерфейсе без привлечения разработки

Как будет дальше использоваться AMP-технология

Сейчас Inbox Marketing разрабатывает для Bausch + Lomb следующее интерактивное письмо, в котором читатель сможет сразу дать обратную связь после «тест-драйва» линз:
AMP-письмо с опросом после получения бесплатной пары линз
AMP-письмо с опросом после получения бесплатной пары линз