Коллеги из Coffee Analytics опросили 145 респондентов из B2C- и B2B-компаний о роли LTV. Делимся самыми интересными из полученных данных.
8 октября 2021
Самые интересные цифры исследования «Развитие и применение методологии LTV в странах России и СНГ в 2021–22 годах»
LTV помогает ответить на несколько критических для бизнеса вопросов:
— Сколько денег допустимо тратить на привлечение и удержание клиентов
— В каких сегментах находятся клиенты с высоким LTV
— Каков эффект от внедрения программы лояльности
— От каких факторов зависит динамика покупательского поведения
— Куда развиваться, чтобы увеличивать доходные сегменты
— Сколько денег допустимо тратить на привлечение и удержание клиентов
— В каких сегментах находятся клиенты с высоким LTV
— Каков эффект от внедрения программы лояльности
— От каких факторов зависит динамика покупательского поведения
— Куда развиваться, чтобы увеличивать доходные сегменты
Полное исследование:
Развитие и применение методологии LTV в странах России и СНГ в 2021–22 годах
Коллеги из Coffee Analytics опросили 145 респондентов из B2C- и B2B-компаний о роли LTV. Делимся самыми интересными из полученных данных.
Какие преимущества получила компания от мониторинга LTV?
![Преимущества компании Преимущества компании](https://image.mindbox.ru/draw/6f296eae-9aa9-4d78-bf54-f5b408f2aa7f.jpg/-/size/1600/webp/1)
Какие данные используются для расчета LTV?
![Данные для расчета LTV Данные для расчета LTV](https://image.mindbox.ru/draw/03d0290b-2a6f-45f3-8ece-0e10d676a0b6.jpg/-/size/1600/webp/1)
![Данные для расчета LTV Данные для расчета LTV](https://image.mindbox.ru/draw/cd6b989d-1676-4399-8cfb-66f46141b7bf.jpg/-/size/1600/webp/1)
Какие решения принимает компания, основываясь на LTV?
![Решения, основанные на LTV Решения, основанные на LTV](https://image.mindbox.ru/draw/8c18fbb8-5bd9-497a-9735-f8fd87f689aa.jpg/-/size/1600/webp/1)
![Решения, основанные на LTV Решения, основанные на LTV](https://image.mindbox.ru/draw/976e8294-b03a-46e2-8c5e-9b2989c89524.jpg/-/size/1600/webp/1)
Какие метрики анализируются в комплексе с LTV?
![Анализирующиеся метрики Анализирующиеся метрики](https://image.mindbox.ru/draw/30d44b1f-5493-44de-9390-c6ffa0af077c.jpg/-/size/1600/webp/1)
![Анализирующиеся метрики Анализирующиеся метрики](https://image.mindbox.ru/draw/e8f96f00-f67a-462e-b52a-a6980da3cbf0.jpg/-/size/1600/webp/1)
Как планируете увеличить LTV?
![Способы увеличения LTV Способы увеличения LTV](https://image.mindbox.ru/draw/33d1c2b7-ce42-4410-8540-2a509161cb70.jpg/-/size/1600/webp/1)
![Способы увеличения LTV Способы увеличения LTV](https://image.mindbox.ru/draw/2a042e33-5f7a-4efd-aa99-00f0150f5864.jpg/-/size/1600/webp/1)
С каким этапом мониторинга LTV сейчас вы испытываете сложности?
![Этапы мониторинга Этапы мониторинга](https://image.mindbox.ru/draw/496e470d-54af-4058-9efe-d08bc297b9cc.jpg/-/size/1600/webp/1)
![Этапы мониторинга Этапы мониторинга](https://image.mindbox.ru/draw/0ae0783d-58f1-4dbc-9203-e28c83cea69f.jpg/-/size/1600/webp/1)