Бизнес-история
19 ноября 2021

Доклад. «Зачем в металлургии CRM-маркетинг» — НЛМК

Редкий кейс — CRM-маркетинг в B2B: международный производитель стальной продукции НЛМК вырастил активность базы на 250% за полгода.

На конференции «Полезный маркетинг» руководитель digital-маркетинга НЛМК Анна Бальчугова и операционный директор агентства Out of Cloud Денис Голубочкин рассказали, как запустили self service и CRM-маркетинг в металлургии:

— Как создали интернет-магазин со средним чеком 1,5 млн рублей и почему провалился его пробный запуск;

— Как боролись с предубеждениями клиентов о закупках в B2B;

— Какие коммуникации запустили и как сегментировали аудиторию с помощью RFM, CJM и децильного анализа;

— Почему в НЛМК важная задача CRM-маркетинга — помочь клиенту совершить первые пять покупок.