Дайджесты скидок с группировкой, кроссканальная брошенная корзина и еще 39 триггеров приносят компании ~50% выручки от всего дохода по атрибуции последнего платного канала.
Интернет-магазин одежды MARQS получает 2 млн рублей выручки в месяц от прямых коммуникаций
Прямые коммуникации, включая 41 триггер в email и webpush-механиках, приносят ~50% выручки от всего дохода интернет-магазина по атрибуции последнего платного канала. Расскажем, какие механики запустили. Мнением о совместной работе поделилась email-маркетолог MARQS.com Евгения Заяц.
Результаты
Прямые коммуникации приносят MARQS ~2 млн рублей ежемесячно по атрибуции последнего платного канала. Считаем только выполненные заказы.
Выручка от рассылок
в периоде

Мнение
Мнение собственника
«Длительное сотрудничество с компанией Mindbox позволяет утверждать, что это одно из эффективнейших партнерств для нашего бизнеса.
Основной канал контакта с нашими клиентами — почтовые рассылки, а значит именно на них возлагается много ожиданий и наибольшие требования предъявляются именно к сервису почтовых рассылок.
Платформа Mindbox на данный момент полностью удовлетворяет наши запросы по функционалу и надежности, в целом она предлагает даже больше, чем мы используем, так что есть пространство для развития.
Что хотелось бы отметить особо: неизменно радует клиентоориентированность команды Mindbox. Любой вопрос, просьба, особое пожелание решаются в течение одного дня, люди всегда на всязи и готовы помочь.
Это важно как в плане экономии нашего времени, так и с человеческой точки зрения. Приятно и просто зарабатывать деньги с теми, кто умеет так организовать сотрудничество.».
Задача
До подключения Mindbox в интернет-магазине MARQS не было автоматических коммуникаций, а запуск триггеров без платформы требовал привлечения программиста. Хотелось отправлять персонализированные коммуникации, сэкономить время маркетолога на отправке шаблонных сообщений про распродажи и минимизировать участие IT.
Чтобы это сделать, MARQS интегрировали сайт с Mindbox через Google Tag Manager, автоматизировали передачу статусов заказов из бэкофиса и запустили 41 автоматическую кампанию, про некоторые из них расскажем ниже.
Что сделали
Дайджесты скидок с группировкой
Раз в две недели подписчики MARQS получают автоматические рассылки со скидками на популярные товары. Раньше эти рассылки маркетолог готовила руками, а теперь клиенты MARQS получают подборки автоматически. Таких дайджестов 2 — в каждом подборка товаров со своей группой скидок. В первом случае от 40% до 60%, во втором — от 60% до 80%.


Кросс-канальная брошенная корзина
Если клиент добавлял товары в корзину и не купил их, MARQS отправляет сохраненный список товаров на почту. Если у клиента нет email-адреса, вместо письма он получает автоматическую вебпуш-рассылку со ссылкой на корзину.


Заключение и что дальше
За четыре года автоматизировали автоматические коммуникации через email и webpush. Ежемесячно прямые коммуникации приносят ~2 миллиона рублей выручки по атрибуции последнего платного канала. В дальнейшем планируем автоматизировать больше механик через webpush-канал и подключить персонализацию сайта.
Мнение
Мнение маркетолога
«Канал новостных рассылок по-прежнему остается самым крупным для продвижения интернет-магазина и оперативной коммуникации с покупателями.
За десятилетия на рынке мы перепробовали более пяти различных сервисов и только с Mindbox наше сотрудничество длится вот уже четвертый год. В первую очередь благодаря тому, что сервис изначально намного опережал наши требования.
Командой Mindbox предоставляется так много инструментов для коммуникации с пользователями, что мы едва успеваем всё попробовать. Планы на будущее большие, обязательно хотим использовать последние новинки.
Очень интересно, как отреагируют наши покупатели на тот или иной вариант коммуникации, и отлично, что нам не нужно изобретать что-то самим, тратиться на обучение и исследование. Бери готовое и работай, всё просто, понятно, объяснения поднесены на блюдечке.
Отдельно хочется упомянуть отличный менеджмент компании. Как наш постоянный менеджер, так и сотрудники поддержки всегда были на связи, когда это требовалось, а проблемы всегда были решены».
Почитайте ещё:
- Трансформация бренда 12storeez: омниканальная программа лояльности с охватом 89% клиентов в офлайне
- Подробнее о персонализированных рассылках
- Как Benetton запустил омниканальную программу лояльности с товарными рекомендациями на машинном обучении и кросс-канальными коммуникациями
- Кейсы клиентов Mindbox