В 2018 году Группа НЛМК провела пробный запуск интернет-магазина металлургической продукции: существующие клиенты охотно стали покупать в нем, а вот привлечь новых не удалось. Чтобы разобраться в причинах, коллеги заказали исследование и узнали множество стереотипов своих клиентов. Оказывается, большинство из них убеждены, что такой крупный производитель не станет работать с малым бизнесом и что компании в металлургии не обновляют информацию о ценах и наличии на сайте — надежнее позвонить по старинке. Сейчас […]
18 февраля 2022
Воркшоп. Построение модели программы лояльности
Юлия Туркина, ведущий аналитик Mindbox, провела воркшоп на конференции «Полезный маркетинг». Участники построили маркетинговую и экономическую модель программы лояльности и разобрались, когда и зачем стоит внедрять программу лояльности и как измерять ее эффективность. Вы узнаете:
— Что такое прямой и косвенный эффект программы лояльности и как их измерить;
— Как определить, сколько уровней и какой процент кэшбека должны быть в программе лояльности;
— Как построить маркетинговую модель программы лояльности для магазинов одежды и обуви, ювелирных изделий, техники.