Российское подразделение Reebok начало сотрудничать с «Кошельком» в 2018 году, чтобы привлечь новых участников в программу лояльности.
Клиенты из «Кошелька»: как распродажа помогла Reebok быстро пополнить базу
Задача
Привлечь новую аудиторию в программу лояльностиУвеличить объем продаж среди клиентов — участников программы лояльности
Решение
Разместить карту лояльности в приложении «Кошелёк»Запустить в приложении рекламную кампанию по случаю летней распродажи
Результат
30% всех новых пользователей программы лояльности за 2021 год в «Кошельке» привела летняя распродажа30% всех покупателей за 2021 год в «Кошельке» привела летняя распродажаНа 11% вырос средний чек у покупателей в период летней распродажи
ИТ.
CRM-платформа Reebok, приложение «Кошелёк»
Срок.
1 месяц
15 декабря 2022
С 2018 года «Кошелёк» помогал Reebok привлекать новых участников в программу лояльности и увеличивать продажи с помощью скидок и акций. Особенно эффективной кампанией оказалась летняя распродажа. Этот кейс — о её продвижении инструментами «Кошелька» и результатах, которые получил бренд.
Принципиальное отличие «Кошелька» от других каналов продвижения — лояльность аудитории. Пользователи «Кошелька» более восприимчивы к предложениям брендов. В итоге конверсия в целевое действие — выпуск карты лояльности — выше, чем у других платных инструментов продвижения.
Результаты рекламной кампании 17–27 июня 2021 года
-
30 %новых пользователей программы лояльности за 2021 год в «Кошельке» привела летняя распродажа
-
30 %всех покупателей за 2021 год в «Кошельке» привела летняя распродажа
-
на 11 %вырос средний чек у покупателей в период летней распродажи
Как «Кошелёк» помогал Reebok развивать программу лояльности
В 2018 году бренд разместил в приложении карту программы лояльности Reebok UNLOCKED для привлечения новых участников. Те, у кого была карта лояльности Reebok, переносили ее в «Кошелёк», где бренд дополнительно коммуницировал с аудиторией. В том числе проводил рекламные кампании, цель которых — рост продаж.
-
75 %регистраций в программе лояльности Reebok в «Кошельке» — новые пользователи. Остальные — переходы с пластика
К концу 2021 года 1,2 миллиона участников программы лояльности Reebok хранили свою карту в «Кошельке». При этом 75% новых пользователей за 2021 год не просто перешли с пластика, а впервые зарегистрировались в программе лояльности Reebok. Новых участников определяли по двум признакам: новая регистрация и наличие покупок.
Большинство участников программы живет в Москве (27%), Санкт-Петербурге (15%) и Свердловской области (8%). Среди участников программы лояльности больше женщин (55%) в основном в возрасте от 25 до 35 лет.
Как Reebok проводил летнюю распродажу в «Кошельке»
В конце июня 2021 года Reebok проводил летнюю распродажу, и «Кошелёк» стал одним из каналов продвижения.
Кампания проходила с 17 по 27 июня 2021 года и делилась на три этапа:
- 17–23 июня — скидки до 50%.
- 24–27 июня — финальные скидки до 60%.
- 25 июня — скидки до 60% + экстраскидка 20%. Дополнительные 20% давали клиентам, которые зарегистрировались в программе лояльности во время распродажи.
Реализация. Пользователям без карты Reebok показывали баннер о распродаже в каталоге «Кошелька». Нужно было перейти в каталог и выпустить карту, а затем перейти на сайт ритейлера по кнопке под картой.
![Баннер в каталоге](https://image.mindbox.ru/draw/a14b34be-2a40-4074-8651-c249a988a700.jpg/-/size/1600/webp/1)
![Оффер, на который вел баннер. Конверсия в переходы — 1,28%](https://image.mindbox.ru/draw/a593cbba-931d-4aaa-94f4-a9324bda777d.jpg/-/size/1600/webp/1)
![Выпущенная карта и баннер, ведущий сайт Reebok. Конверсия в оформление карты — 47%](https://image.mindbox.ru/draw/d4e5a228-1bdb-4496-830f-cbddfa2eba83.jpg/-/size/1600/webp/1)
Баннер в каталоге
Оффер, на который вел баннер. Конверсия в переходы — 1,28%
Выпущенная карта и баннер, ведущий сайт Reebok. Конверсия в оформление карты — 47%
Пользовательский путь клиентов, у которых еще не было карты лояльности. Период 17–23 июня
Путь пользователей с картой был короче. Их также привлекали при помощи баннера с информацией о распродаже. Нажатие на баннер открывало карту лояльности Reebok, а затем пользователь переходил на сайт бренда.
Для участия в промо в обоих сценариях пользователю не нужно было дополнительно регистрироваться и подтверждать контактные данные через электронную почту или номер телефона — так как пользователь был зарегистрирован в «Кошельке», все данные уже были верифицированы.
К финалу распродажи 24 июня оффер поменялся, скидки выросли, а с ними — и конверсии.
![Баннер в каталоге](https://image.mindbox.ru/draw/1271bbf4-a9ae-4eae-bae0-1fb89aad2003.jpg/-/size/1600/webp/1)
![Оффер, на который вел баннер. Конверсия — 2,2%](https://image.mindbox.ru/draw/d4443061-54ea-49d1-8d34-2b44c3ba87de.jpg/-/size/1600/webp/1)
![Выпущенная карта и баннер, ведущий сайт Reebok. Конверсия в оформление — 40%](https://image.mindbox.ru/draw/5d0badc4-5d5b-45df-b114-8427300407cd.jpg/-/size/1600/webp/1)
Баннер в каталоге
Оффер, на который вел баннер. Конверсия — 2,2%
Выпущенная карта и баннер, ведущий сайт Reebok. Конверсия в оформление — 40%
Пользовательский путь клиентов, у которых еще не было карты лояльности. Период 24–27 июня
Какие инструменты использовали для продвижения
Рекламные баннеры и оформление карт. На время кампании Reebok заменил обычное оформление карты лояльности и кнопки с переходом на сайт и подготовил новые баннеры для каталога и каналов коммуникации: пуш- и email-рассылок по базе «Кошелька».
Также ритейлер внес изменения в текст предложения, который видел пользователь перед выпуском карты. Если в обычный период на экране рассказывалось о выгоде программы лояльности, то на период кампании акцент был сделан на конкретной скидке, чтобы привлечь больше новой аудитории.
![Обычная карта лояльности Reebok UNLOCKED](https://image.mindbox.ru/draw/55378445-faf5-466f-8e5f-bea8088590c6.jpg/-/size/1600/webp/1)
![Обычная карта лояльности Reebok UNLOCKED](https://image.mindbox.ru/draw/c6474f9b-fd2a-4213-91c5-5d3440de2575.jpg/-/size/1600/webp/1)
Обычная карта лояльности Reebok UNLOCKED
![Дизайн карты лояльности Reebok UNLOCKED на время рекламной кампании](https://image.mindbox.ru/draw/4755baa2-0a86-45f9-b256-272084aee845.jpg/-/size/1600/webp/1)
![Дизайн карты лояльности Reebok UNLOCKED на время рекламной кампании](https://image.mindbox.ru/draw/6c9aad9e-c099-49f2-904c-f239ec57c1d2.jpg/-/size/1600/webp/1)
Дизайн карты лояльности Reebok UNLOCKED на время рекламной кампании
Таргетинг в каталоге «Кошелька». Рекламный баннер показывался всей 18-миллионной аудитории приложения, включая владельцев карт Reebok. Целевой аудиторией были пользователи «Кошелька» старше 18 лет во всех городах России, так как Reebok доставлял вещи по всей стране.
Предложение размещалось в самых охватных разделах каталога — в ротаторе на главной странице, в разделах «Спецпредложения», «Экономьте с Кошельком», а также «Спортивные товары».
![Рекламные баннеры в разных разделах каталога](https://image.mindbox.ru/draw/be4540f8-e212-4f7c-a4a5-61c2ff932eb2.jpg/-/size/1600/webp/1)
![Рекламные баннеры в разных разделах каталога](https://image.mindbox.ru/draw/87b7ca89-ec78-47a9-8c2b-b0947dfbf022.jpg/-/size/1600/webp/1)
![Рекламные баннеры в разных разделах каталога](https://image.mindbox.ru/draw/6046fc2c-78d5-483e-9a7c-ecc6b0216193.jpg/-/size/1600/webp/1)
Рекламные баннеры в разных разделах каталога
Каналы коммуникации: пуши и email. Для продвижения кампании также использовались каналы «Кошелька» — пуш-уведомления в приложении и email-рассылки по определенным сегментам. Например, сообщения о распродаже Reebok получили те, кто раньше интересовались скидками на одежду, косметику, обувь. В том числе «Кошелёк» сделал пуш- и email-рассылку с подборкой новых предложений партнеров, в которую добавил Reebok.
Сообщения на баннере ритейлера подталкивали пользователя совершить целевое действие — перейти на сайт для участия в сезонной распродаже.
![Сообщение отправляли пользователям в виде пуша на заблокированном экране. Затем его можно было открыть внутри приложения — как на этом скриншоте](https://image.mindbox.ru/draw/7118d663-92cd-43ba-b57d-2102cfb869ef.jpg/-/size/1600/webp/1)
Сообщение отправляли пользователям в виде пуша на заблокированном экране. Затем его можно было открыть внутри приложения — как на этом скриншоте
Пуш- и email-рассылки
CTR
Выпуск новых карт
Переходы на сайт Reebok
23 июня — о скидке 50%
+18 п.п.
+30%
+14%
26 июня — о скидке до 60% + экстраскидке 20%
+33 п.п.
+130%
+85%
Показатели сравнивались с 22 и 25 июня соответственно — днями без рассылок в период рекламной кампании
Промокампании в «Кошельке» — эффективный инструмент. И поддержка летней распродажи в очередной раз это доказала. За время продвижения мы достигли запланированных показателей по привлечению новых пользователей в программу, а также повысили вовлеченность существующих клиентов, которых привлекали через «Кошелёк» раньше.