Российское подразделение Reebok начало сотрудничать с «Кошельком» в 2018 году, чтобы привлечь новых участников в программу лояльности.
Клиенты из «Кошелька»: как распродажа помогла Reebok быстро пополнить базу
-
ЗадачиПривлечь новую аудиторию в программу лояльности
-
Увеличить объем продаж среди клиентов — участников программы лояльности
-
РешенияРазместить карту лояльности в приложении «Кошелёк»
-
Запустить в приложении рекламную кампанию по случаю летней распродажи
-
Результаты30% всех новых пользователей программы лояльности за 2021 год в «Кошельке» привела летняя распродажа
-
30% всех покупателей за 2021 год в «Кошельке» привела летняя распродажа
-
На 11% вырос средний чек у покупателей в период летней распродажи
-
УчастникиSenior CRM specialist Reebok, аккаунт-менеджер приложения «Кошелёк»
-
Срок1 месяц
-
ИТCRM-платформа Reebok, приложение «Кошелёк»
-
Масштаб бизнесаболее 100 монобрендовых магазинов
С 2018 года «Кошелёк» помогал Reebok привлекать новых участников в программу лояльности и увеличивать продажи с помощью скидок и акций. Особенно эффективной кампанией оказалась летняя распродажа. Этот кейс — о её продвижении инструментами «Кошелька» и результатах, которые получил бренд.
Мнение
Принципиальное отличие «Кошелька» от других каналов продвижения — лояльность аудитории. Пользователи «Кошелька» более восприимчивы к предложениям брендов. В итоге конверсия в целевое действие — выпуск карты лояльности — выше, чем у других платных инструментов продвижения.
Результаты рекламной кампании 17–27 июня 2021 года
Как «Кошелёк» помогал Reebok развивать программу лояльности
В 2018 году бренд разместил в приложении карту программы лояльности Reebok UNLOCKED для привлечения новых участников. Те, у кого была карта лояльности Reebok, переносили ее в «Кошелёк», где бренд дополнительно коммуницировал с аудиторией. В том числе проводил рекламные кампании, цель которых — рост продаж.
К концу 2021 года 1,2 миллиона участников программы лояльности Reebok хранили свою карту в «Кошельке». При этом 75% новых пользователей за 2021 год не просто перешли с пластика, а впервые зарегистрировались в программе лояльности Reebok. Новых участников определяли по двум признакам: новая регистрация и наличие покупок.
Большинство участников программы живет в Москве (27%), Санкт-Петербурге (15%) и Свердловской области (8%). Среди участников программы лояльности больше женщин (55%) в основном в возрасте от 25 до 35 лет.
Как Reebok проводил летнюю распродажу в «Кошельке»
В конце июня 2021 года Reebok проводил летнюю распродажу, и «Кошелёк» стал одним из каналов продвижения.
Кампания проходила с 17 по 27 июня 2021 года и делилась на три этапа:
- 17–23 июня — скидки до 50%.
- 24–27 июня — финальные скидки до 60%.
- 25 июня — скидки до 60% + экстраскидка 20%. Дополнительные 20% давали клиентам, которые зарегистрировались в программе лояльности во время распродажи.
Реализация. Пользователям без карты Reebok показывали баннер о распродаже в каталоге «Кошелька». Нужно было перейти в каталог и выпустить карту, а затем перейти на сайт ритейлера по кнопке под картой.
Путь пользователей с картой был короче. Их также привлекали при помощи баннера с информацией о распродаже. Нажатие на баннер открывало карту лояльности Reebok, а затем пользователь переходил на сайт бренда.
Для участия в промо в обоих сценариях пользователю не нужно было дополнительно регистрироваться и подтверждать контактные данные через электронную почту или номер телефона — так как пользователь был зарегистрирован в «Кошельке», все данные уже были верифицированы.
К финалу распродажи 24 июня оффер поменялся, скидки выросли, а с ними — и конверсии.
Какие инструменты использовали для продвижения
Рекламные баннеры и оформление карт. На время кампании Reebok заменил обычное оформление карты лояльности и кнопки с переходом на сайт и подготовил новые баннеры для каталога и каналов коммуникации: пуш- и email-рассылок по базе «Кошелька».
Также ритейлер внес изменения в текст предложения, который видел пользователь перед выпуском карты. Если в обычный период на экране рассказывалось о выгоде программы лояльности, то на период кампании акцент был сделан на конкретной скидке, чтобы привлечь больше новой аудитории.
Таргетинг в каталоге «Кошелька». Рекламный баннер показывался всей 18-миллионной аудитории приложения, включая владельцев карт Reebok. Целевой аудиторией были пользователи «Кошелька» старше 18 лет во всех городах России, так как Reebok доставлял вещи по всей стране.
Предложение размещалось в самых охватных разделах каталога — в ротаторе на главной странице, в разделах «Спецпредложения», «Экономьте с Кошельком», а также «Спортивные товары».
Каналы коммуникации: пуши и email. Для продвижения кампании также использовались каналы «Кошелька» — пуш-уведомления в приложении и email-рассылки по определенным сегментам. Например, сообщения о распродаже Reebok получили те, кто раньше интересовались скидками на одежду, косметику, обувь. В том числе «Кошелёк» сделал пуш- и email-рассылку с подборкой новых предложений партнеров, в которую добавил Reebok.
Сообщения на баннере ритейлера подталкивали пользователя совершить целевое действие — перейти на сайт для участия в сезонной распродаже.

Пуш- и email-рассылки | CTR | Выпуск новых карт | Переходы на сайт Reebok |
23 июня — о скидке 50% | +18 п.п. | +30% | +14% |
26 июня — о скидке до 60% + экстраскидке 20% | +33 п.п. | +130% | +85% |
Мнение
Промокампании в «Кошельке» — эффективный инструмент. И поддержка летней распродажи в очередной раз это доказала. За время продвижения мы достигли запланированных показателей по привлечению новых пользователей в программу, а также повысили вовлеченность существующих клиентов, которых привлекали через «Кошелёк» раньше.