Кейс Mindbox
3 октября 2017

Кейс Spok.ua: Рост выручки с Email-канала до 12% от общего дохода c помощью триггеров

Spok.ua — Интернет-магазин детских товаров. В Spok.ua клиенты могут найти всё, что пригодится молодому родителю: от игрушек и детской одежды до колясок и автокресел.

Почему подключили Mindbox

За годы существования Интернет-магазина, Spok.ua набрали базу лояльных покупателей. С ними никто не коммуницировал через Email, поэтому маркетинг желал освоить этот канал. Спамить по клиентам не хотелось, к тому же, нет времени на постоянные ручные рассылки. Решили отстраивать общение с клиентом через цепочки автоматизированных сценариев.

Польза в цифрах

Основная метрика проекта — выручка по Email-каналу относительно общего дохода. После подключения «Майндбокс», выручка увеличилась с 0 до 12%. График построен на основе данных из Google Analytics. Почти вся выручка сгенерирована автоматическими механиками — за прошедший год Spok.ua сделали меньше 5 ручных рассылок по клиентам.

Польза в цифрах от триггеров

<Основная метрика проекта — выручка по Email-каналу относительно общего дохода. После подключения «Майндбокс», выручка увеличилась с 0 до 12%. График построен на основе данных из Google Analytics. Почти вся выручка сгенерирована автоматическими механиками — за прошедший год Spok.ua сделали меньше 5 ручных рассылок по клиентам.

Запущенные механики

  • Брошенный просмотр
  • Брошенная корзина
  • Брошенная категория
  • Опрос о качестве обслуживания
  • Отзыв на товар
  • Приветственная цепочка
  • Реактивационная цепочка
  • Скидка для самых лояльных клиентов
  • Именины

Статистика проекта

12
Рост выручки по Email-каналу
27 %
Средний Open Rate

Отзыв на товар

Запрос отзыва на товар

При выборе товаров клиенты обращают внимание на отзывы, оставленные другими покупателями. После завершения заказа просим клиента оставить впечатления от покупки и получить небольшое вознаграждение.

Скидка для самых лояльных клиентов

Скидка для лояльных клиентов

Spok.ua ценит лояльных покупателей. Спустя несколько заказов магазин дарит промокод на следующий заказ и предоставляет товарные рекомендации на основе покупок.

Итог

За несколько месяцев запустили почти два десятка триггеров. Почти целиком за счет автоматизированных коммуникаций, выручка по Email-каналу увеличилась до 12%. В ближайшем будущем планируем запустить еще больше механик.

Мнение

«С «Майндбокс» начали работать в конце прошлого года. Выбрали за скромный ценник и широкие возможности – рассылки, триггеры и рекомендации.

За полгода автоматизировали общение с нашими клиентами с помощью триггерных цепочек. Когда у нас возникают какие-то вопросы по системе, техническая поддержка всегда готова помочь и найти решение.

Спасибо!».

Максим Никонов, Spok.ua

Максим

Максим Никонов, Spok.ua