Бизнес-история
28 октября 2021

Сеть магазинов для дома Home Market запустила программу лояльности за одну неделю. Проект приостановили, но планируют возобновить

  • ЗадачаПовысить средний чек и частоту покупок благодаря персональной работе с покупателями
  • РешениеВнедрить балльную программу лояльности
  • УчастникиКоммерческий директор Home Market, менеджеры Mindbox
  • ITКассы Set Retail, виртуальные карты лояльности Passteam, процессинг программы лояльности Mindbox
  • Масштаб бизнеса88 магазинов в Москве и Московской области

Home Market — сеть магазинов с непродовольственными товарами для дома по низким ценам. Основана в 2017 году

Вячеслав Медведев

Вячеслав Медведев, коммерческий директор Home Market

Home Market подключила процессинг программы лояльности в мае 2021 года. Интеграция Mindbox с кассами Set Retail и виртуальными картами лояльности Passteam заняла неделю, а через месяц компания была готова к масштабированию лояльности на все магазины. Уже в середине апреля компания начала отправлять первые рассылки и запускать балльные механики. За это время также сделали попап для регистрации в программе лояльности, это заняло несколько часов.

К сожалению, стратегические планы компании изменились, и проект был приостановлен. Тем не менее команда Home Market довольна сотрудничеством и в будущем, вероятно, возобновит работу с Mindbox.

мнение клиента

Есть ощущение, что Mindbox в некотором смысле сломал рынок программ лояльности, сделав их доступными для бизнеса любого масштаба и при этом обеспечив современный функционал.

Раньше существовала пропасть между супердорогими решениями с сильным функционалом и простенькими программами, которые не могли ничего, кроме базовых начислений и списаний баллов на небольшом количестве транзакций. С появлением Mindbox эта грань стерлась.

Вячеслав Медведев

Вячеслав Медведев, коммерческий директор Home Market

вебинар
15 дек 18:00
Вебинар Love Republic «Как AB-тесты увеличивают выручку email-рассылок на 8%»
Софья Федосеева
Ведущий менеджер проектов отдела продвижения Love Republic
15 дек
18:00
Зарегистрируйтесь, чтобы не пропустить. Мы пришлём напоминание и ссылку на запись.
Регистрируясь, вы соглашаетесь на передачу данных.

Почему решили подключить программу лояльности на процессинге Mindbox

Решение о внедрении программы лояльности приняли только в 2020 году: до этого Home Market фокусировался на ценовой конкуренции и выстраивании внутренних процессов.

Выбрали балльную программу. По мнению коммерческого директора, она сильнее привязывает клиентов к бренду: скидки — это про здесь и сейчас, а для использования баллов нужно прийти хотя бы второй раз.

мнение клиента

Выбор Mindbox был для нас очевидным. Зная диапазон решений на рынке и их возможности, мы четко понимали, что этот программный продукт лучше всего подходит нам по функционалу и стоимости. Еще одним важным аргументом в пользу этого вендора стала быстрая и бесплатная интеграция.

Вячеслав Медведев

Вячеслав Медведев, коммерческий директор Home Market

Как интегрировались с процессингом лояльности за одну неделю

Интеграция с кассами — самый сложный этап при подключении лояльности. Благодаря тому, что у Mindbox есть стандартная интеграция с кассами Set Retail, вся работа заняла меньше рабочей недели.

Кроме касс нужно было интегрироваться с виртуальными картами лояльности Passteam. Это тоже заняло около недели: для подключения wallet-карт этого вендора не нужны никакие доработки.

Чтобы регистрировать клиентов в программе лояльности, за несколько часов настроили попап на сайте:

Карта лояльности

Процесс был устроен следующим образом:

  •  клиент заполняет поля в попапе,
  •  данные передаются в единый профиль,
  •  отправляем ссылку на виртуальную карту Passteam,
  •  клиент может накапливать и списывать баллы.

мнение клиента

Обычно, когда начинается большой проект, от работы отрывается чуть ли не половина офиса. В случае с Mindbox с нашей стороны в процесс запуска и настройки систем вовлекались всего двое сотрудников: ИТ-специалист и ответственный за программу лояльности.

За сервис Mindbox можно поставить твердую пятерку: все было быстро, понятно и четко. Это крайне важно при запуске программы лояльности: ее внедрение при недостаточном сервисе со стороны вендора бывает сложным и даже мучительным.

Важное преимущество — интеграция бесплатная. Это показывает, что Mindbox уверен в своем продукте. У многих конкурентов за интеграцию приходится платить, а это не совсем честно по отношению к клиентам.

Вячеслав Медведев

Вячеслав Медведев, коммерческий директор Home Market

Важное преимущество — интеграция бесплатная

P. S. В этой истории мы рассказали о нашем продукте Программа лояльности. Узнайте о продуктах подробнее на их страницах или в разговоре с консультантом.