Кейс UFS. Результаты работы за 6 месяцев

UFS — крупная компания, предоставляющая услуги по оформлению авиа- и железнодорожных билетов, бронированию отелей. Работает с 2003 года, 6000 партнеров и 25 000 точек продаж.
Данных о покупателях у UFS много, но из-за их специфичности в e-mail маркетинге долго не получалось пойти дальше обычных рекламных писем. Нужна была система, позволяющая персонифицировать письма по большому количеству дополнительных свойств продукта — например, по типу поезда, номеру вагона, международности поездки. Компания решила попробовать Mindbox.
Расскажем, что мы сделали.
За 2 месяца интегрировались с сайтом, получаем информацию о каналах переходов, загружаем покупки со всеми дополнительными 21 свойствами. Все это видно при просмотре истории действий покупателя.
Строим любые сегменты по дополнительным полям.
Используем все дополнительные свойства как параметры для персонализации в триггерных письмах.
Запустили рекламные рассылки и 4 триггера:
  • брошенная корзина
  • купон после первой покупки — самый успешный по GA: конверсия в покупки 22,4%
  • напоминание об отправлении
  • рекомендации по экскурсиям в городе поездки
Средние уникальные Open Rate 45% и Click Rate 5,5%
Дополнительно измерили удовлетворенность рассылками. Добавили голосование в письма и отследили ответы с помощью наших отчетов. Больше всего ценят информационные рассылки — 89% положительных отзывов, что гораздо больше 52% по поздравительным письмам.
На подходе еще 4 триггера: рекомендации, специальные купоны, отдельные триггеры для партнеров. И еще много всего в планах.