Akhmadullina Dreams повышает выручку email-канала — средняя доля рассылок достигла 15,6% в общей выручке интернет-магазина.
Фешн-бренд Akhmadullina Dreams: ROI автоматизации маркетинга — 859%
Задача
Увеличить выручку email-канала
Решение
Запустить триггерные рассылки:
— welcome-цепочка,
— «брошенные» механики,
— уведомления о снижении цены в корзине и в избранном,
— реактивационные механики
— welcome-цепочка,
— «брошенные» механики,
— уведомления о снижении цены в корзине и в избранном,
— реактивационные механики
Результат
859% — ROI автоматизации маркетинга15,6% — средняя доля выручки от всех рассылок в общей выручке интернет-магазина5,3% — средняя доля выручки от триггерных рассылок в общей выручке интернет-магазина
ИТ.
Сайт на «Битриксе», платформа автоматизации маркетинга Mindbox
Срок.
10 месяцев
Фишка
Дизайнерские обои на телефон и компьютер за подписку на email-рассылку
9 июля 2021
Задачи. Мы хотели повысить выручку email-канала — увеличить конверсию в заказ, возвращать неактивных клиентов, напоминать клиентам о бренде в триггерных рассылках. Предыдущий сервис рассылок не справился бы с такими задачами. Поэтому мы искали сервис автоматизации маркетинга.
Критерии выбора платформы. Главным при выборе платформы автоматизации была легкая быстрая интеграция с сайтом. Это важно, потому что мы не смогли бы выделить отдельную команду под интеграцию: у нас небольшой отдел маркетинга и много операционных задач — создание контента для соцсетей, коммуникация в розничных магазинах.
На выбор в пользу Mindbox повлияли отзывы коллег и онлайн-встреча с консультантом — предложение мне показалось интересным.
Результаты. На этапе коммерческого предложения мы обсуждали показатели, на которые должны выйти через три месяца после интеграции. В результате мы даже перевыполнили эти показатели. Сейчас email-канал стабильно приносит выручку.
Благодаря хорошей сегментации, мы не спамим клиентов в email-коммуникации — отправляем рассылки только тем клиентам, которым они актуальны. Такой подход формирует лояльное отношение к бренду.
Сложности. Занимаюсь email-маркетингом лично и поначалу платформой было сложно пользоваться из-за не интуитивного интерфейса. Я долго привыкала, но когда освоила платформу, оказалось, что рассылки верстаются быстрее, чем обычно на других сервисах. Теперь на запуск я трачу меньше времени.
Аналитика. Мне нравится, что теперь я не трачу три часа на то, чтобы вручную собрать отчеты по email-каналу, а выгружаю их за 15 минут из платформы. Отчеты подробные и наглядные — можно разбить на триггерные и массовые рассылки, посмотреть динамику на графиках. Это помогают мне анализировать поведение клиентов (на что реагируют, а на что — нет, что нравится и после каких писем отписываются) и делать больше интересного контента в email.
Результаты автоматизации маркетинга
Данные из «Сводного отчета» Mindbox, период отчетности — с момента запуска первых рассылок, метод атрибуции — last click.
ROI 859%
Для расчета взяли показатели с 27 июля 2020 года по 31 мая 2021 года включительно. Точные цифры не раскрываем по просьбе Akhmadulina Dreams. Формула:
ROI от Mindbox составляет 859%. Каждый рубль, вложенный в платформу, приносит 8,59 рубля.
Доля выручки от всех рассылок в общей выручке интернет-магазина
Доля выручки от триггерных рассылок в общей выручке интернет-магазина
Фишка: вместо скидки за подписку дарят дизайнерские обои на телефон и компьютер
Руководитель отдела маркетинга решила уйти от привычной мотивации при сборе email — скидки за подписку. И на месяц запустила попап (не Mindbox), в котором новым подписчикам дарят дизайнерские обои на телефон и компьютер. Обои повторяют принты на одежде в новой коллекции.
Этот способ сбора email-адресов отработал на 15% лучше привычной скидки. Для нас это особенно важно и интересно, потому что мы предложили аудитории частичку бренда — наши уникальные принты, и люди так хорошо реагировали.
В попапе посетителю предлагали дизайнерские обои взамен на email. Попап настраивался в стороннем сервисе, не через платформу
Рассылка с дизайнерскими обоями отправлялась новым email-подписчикам с сайта
P. S. В этой истории мы рассказывали о нашем продукте «Рассылки». Узнайте о продукте подробнее на его странице или в разговоре с консультантом.