Бренд женской одежды LIMÉ автоматизирует маркетинг: стратегия, первые результаты (ROI 455%) и планы на программу лояльности

LIMÉ — бренд модной женской одежды и аксессуаров, основанный в 2008 году. Работая с ключевыми трендами, дизайнеры LIMÉ создают коллекции с вниманием к комфортному крою и качественным материалам. Магазины LIMÉ представлены в России, Беларуси и Армении

Масштаб бизнеса. 
Интернет-магазин и 88 розничных магазинов
Автор
Ульяна Ничвеева,
head of marketing LIMÉ
Задача
Построить эффективную коммуникацию с клиентами без спама и навязчивых коммуникаций
Решение
Объединить клиентские данные в CDPСегментировать клиентов на основе их действий, интересов и предпочтительных каналов коммуникацииЗаложить основу для программы лояльности
Результат
ROI 455%4,2% — средняя доли выручки рассылок в общей выручке интернет-магазина

Результаты

ROI 455%

Для расчета были использованы показатели с 1 марта по 31 октября 2021 года включительно. Данные Mindbox, метод атрибуции — last click. Точные цифры не раскрываем по просьбе LIMÉ. Формула:
ROI от платформы Mindbox
ROI от Mindbox составляет 455%. Каждый рубль, вложенный в платформу, приносит 4,5 рубля.

4,2% — средняя доля выручки от email-рассылок в общей выручке интернет-магазина

Данные «Сводного отчета по рассылкам» Mindbox, метод атрибуции — last click

О стратегии и роли email-маркетинга

О выборе платформы автоматизации

О работе с Mindbox

О планах на программу лояльности