Магазин Evita Store перешел от нерегулярных рассылок по всей базе к полноценному CRM-маркетингу с персонализацией. Это удвоило выручку email-канала и долю повторных покупок, а позже помогло пережить потерю рекламного трафика. Сейчас в интернет-магазине отправка каждой массовый рассылки — период ажиотажного спроса. Как email-канал и Telegram генерируют заказы, рассказал владелец Evita Store Сергей Аванесов. Отзыв Наша компания родилась из офлайн-бизнеса, где возможна эмоциональная коммуникация с клиентом: что-то […]
3 августа 2022
Опрос: как бизнес использует аналитику в маркетинге и работе с клиентами
Coffee Analytics в партнерстве с Mindbox и Calltouch исследуют маркетинговую и клиентскую аналитику и разбираются, какие бизнес-задачи решают с помощью анализа данных.
Пройдите опрос и первыми получите результаты исследования:
- как компании используют данные, чтобы повысить эффективность рекламы и прогнозировать поведение клиентов,
- как в новых условиях изменились задачи бизнеса,
- как предприятия заменили недоступные технологии.
Опрос займет не больше 10 минут.