Обувной бренд Mario Berlucci подключился к партнерской маркетинговой платформе Get4Click и интегрировал ее с CDP. ROMI 1348%

Mario Berlucci — российский производитель обуви, сумок и аксессуаров с пятью офлайн-магазинами в Москве и онлайн-магазином

Масштаб бизнеса. 
250 тысяч посетителей сайта в месяц

Get4Click — маркетинговая платформа, позволяющая обмениваться клиентами интернет-магазинам и другим проектам в e-commerce

Автор
Азамат Тибилов,
директор по маркетингу Mario Berlucci
Задача
Увеличить выручку интернет-магазина
Решение
Привлекать покупателей и подписчиков с помощью партнерской маркетинговой платформы Get4Click — интегрировать ее с CDP

ИТ. 

Сайт на «Битриксе», бэк-офис на 1С, платформа Get4Click, платформа автоматизации маркетинга
Результат
1348% ROMI подключения к платформе Get4ClickНа 4% выше конверсия канала, чем в среднем по интернет-магазинуНа 12,7% ниже стоимость лида, чем в контекстной рекламе
В Mario Berlucci решили проверить гипотезу о том, что подключение к партнерской маркетинговой платформе позволит увеличить выручку интернет-магазина на 3%. Выбрали Get4Click, где после покупки в одном из интернет-магазинов, входящих в сеть, клиент может выбрать промокод магазина-партнера или подписаться на его рассылки.
Размещение в маркетинговой платформе промокода на покупку в Mario Berlucci желаемого эффекта не дало: обувь редко приобретают спонтанно, без необходимости. Зато предложение подписки на рассылки приносит 13,48 рубля на каждый вложенный в Get4Click рубль (ROMI), а стоимость лида на 12,7% ниже, чем в контекстной рекламе.
Mario Berlucci использует для оценки маркетинговых активностей когортный анализ. Чтобы понять отдачу от Get4Click, выделили когорту клиентов, которые пришли с этого канала в течение месяца, и отслеживают выручку от них. Формула ROMI: ((доходы от привлеченных подписчиков − расходы на привлечение подписчиков) / расходы на привлечение подписчиков) × 100%.
Гипотеза про рост выручки на 3% еще проверяется, но первые данные показывают, что компания на правильном пути.

Результаты подключения Get4Click

  • 1348 %
    ROMI маркетинговой платформы Get4Click
  • +4 %
    конверсия канала по сравнению со средним показателем интернет-магазина
  • −12,7 %
    стоимость лида по сравнению с контекстной рекламой

Данные из внутренней отчетности Mario Berlucci, распределенная атрибуция на машинном обучении

Ниже детали:
— как Mario Berlucci работает с Get4Click;
— как устроен обмен данными между Get4Click и Mindbox.

Как Mario Berlucci работает с Get4Click: промокод и предложение подписаться на рассылки

Бренд размещает и промокод (сейчас тестируют два варианта — скидка 5% или промокод на 1000 рублей), и предложение подписаться на рассылки. По промокодам ограничений нет, а для подписчиков установили лимит в 500 подтвержденных email-адресов в месяц. Это позволяет тестировать новый канал увеличения базы без серьезных инвестиций.
Вариант с подтвержденными подписчиками выбрали потому, что таким образом компания платит только за клиентов, которые действительно готовы читать рассылки и доказали это на деле: подписались и подтвердили согласие, перейдя по ссылке в письме (double opt-in).

Как автоматизировали обмен данными между Get4Click и Mindbox

Когда Mario Berlucci начал привлекать через Get4Click email-подписчиков, возник вопрос, как передавать данные из Get4Click в платформу клиентских данных, где бренд хранит всю информацию о клиентах.
Первый раз клиентов из маркетинговой платформы загрузили вручную: нужно было убедиться, что они не ухудшат качество базы. Сначала проанализировали показатели вовлеченности новых клиентов: open rate, click rate, churn rate и активность на сайте. Оказалось, что они приближаются к средним показателям теплой аудитории, которая уже хорошо знакома с брендом и совершала покупки на сайте.
Mario Berlucci
Mario Berlucci протестировал для лидов из Get4Click отдельную цепочку — оказалось, что в рамках стандартных коммуникаций они конвертируются в заказ не хуже
Через месяц проанализировали конверсию в заказы и возврат инвестиций с учетом стоимости закупки аудитории. И только когда убедились в эффективности нового канала, решили автоматизировать передачу лидов.
Для автоматизации использовали вебхуки, механизм оповещения одной системы о событиях в другой. Разработчикам Mario Berlucci не пришлось вовлекаться в процесс: Mindbox передал Get4Click техническое задание на передачу контактов клиентов — вся настройка заняла один-два дня.

Планы по работе с Get4Click

Масштабировать канал. Сейчас у Mario Berlucci установлен лимит: не более 500 подписчиков с подтвержденными email-адресами из маркетинговой платформы. Если когортный анализ покажет эффективность канала, планируют увеличить это количество.
Протестировать гипотезы для повышения конверсии в заказ. Перед email-маркетологами и продуктовой командой Mario Berlucci стоит задача придумать и протестировать идеи, которые смогут повысить конверсию, а также сократить время до оформления первого заказа.
P. S. В этой истории мы рассказали о наших продуктах Платформа клиентских данных — CDP, Рассылки. Узнайте о продуктах подробнее на их страницах или в разговоре с консультантом.