Экспертиза

67 статей
Экспертиза
Как объективно измерить эффект маркетинга с помощью эконометрики. Колонка экс-диджитал-директора SberDevices
Обувной бренд Mario Berlucci отключил выкуп контактов у Get4Click на два месяца. И недосчитался 3 млн рублей
Туроператор FUN& SUN сформировал сегменты на базе машинного обучения. CTR в серии тестов вырос на 0,88 п. п.
Экспертиза
Из маркетинга — в продуктовый менеджмент. Как product unit lead из «Авито» заново строил карьеру
Больше обращений по недвижимости на «Циан» при том же бюджете. Кейс NF Group
Как XFIT открыл фитнес-студии без персонала и привлек аудиторию, которой надоели агрессивные продажи
Экспертиза
«Как я нашла работу мечты за 2 месяца». Рассказывает новый CMO бренда HOME ONLY
LC Waikiki: +20% брендовых запросов благодаря продвижению на Wildberries. Рассказывает руководитель отдела электронной коммерции
Экспертиза
Как снизили уровень негативного отношения к бренду с 20% до 0,5%. Опыт директора по коммуникациям «МойОфис» 
«Аскона» внедрила электронные чеки: сквозная аналитика с учетом ROPO и рост повторных покупок
Экспертиза
Как быстро тестировать гипотезы на ноукод-решениях — без разработки, регистрации и SMS. Кейсы из опыта экс-СМО «Манго Страхование»
re:Store подключил онлайн-кредитование — количество покупок в кредит или рассрочку выросло в 6 раз
Экспертиза
Как составить кликабельную тему письма путем компонентного анализа
Экспертиза
Как поставить и достичь KPI программы лояльности — head of CRM & loyalty делится примерами из «Лукойла», «Авторуси», «Галамарта»
Экспертиза
«Траектория»: как нишевый магазин спортивных товаров меняет маркетинг в кризис
Экспертиза
Опыт поиска работы в маркетинге в Германии: 200 откликов, 15 резюме
Экспертиза
Идеальный дашборд CMO: как искать гипотезы в отчетах и за 3 года увеличить выручку с 1,2 до 4 млрд рублей. Опыт Flowwow
Клиенты из «Кошелька»: как распродажа помогла Reebok быстро пополнить базу
Когда онбординг длится до года. Как издательский сервис Rideró обучает клиентов через email и растит апсейл и средний чек
Экспертиза
Чем различается продвижение в Беларуси, Чехии и Казахстане: опыт каршеринга Anytime