Экспертиза

161 статья
Экспертиза
«Тинькофф Журнал»: зачем СМИ строить CRM-маркетинг
Экспертиза
«Дерзкие» темы писем, WhatsApp и рассылки про Кристиана Бэйла. «Фитмост» делится подборкой АB-тестов в коммуникациях
Экспертиза
Как бизнесу сократить скидки и не потерять клиентов
Экспертиза
Как получить максимум от работы с менеджерами и консультантами Mindbox
Экспертиза
Как и зачем чистить клиентскую базу. Опыт Mi-Shop, «Бигам», «ЯКласса» и «Первого Мебельного»
Экспертиза
4 идеи, как улучшить программу лояльности — опыт «Залога Успеха». Рассказывает руководитель CRM-проектов
Экспертиза
Как спрогнозировать эффект от внедрения каскадных коммуникаций. Опыт DIY-ритейлера «Петрович»
Экспертиза
Как бизнесу адаптироваться к сезонному спаду: 7 способов
Экспертиза
Исследование «Маркетинг 2022-2023»
Экспертиза
Исследование email-рассылок за 2022 год
Экспертиза
Продуктовый подход в контент-маркетинге: как запустить рабочий блог, бренд-медиа или другие коммуникации
Экспертиза
Как спрогнозировать окупаемость CDP: опыт фудтеха Secret Kitchen
Экспертиза
Как модные бренды сокращают скидки, развиваются на маркетплейсах и повышают лояльность. Итоги CEO Summit Fashion
Экспертиза
Защита персональных данных в ОАЭ: как выйти на новый рынок и избежать штрафов
Экспертиза
Как бизнес использует ChatGPT и Midjourney: гороскопы, статьи и космические пейзажи
Как Банки.ру создали собственную систему аналитики
Экспертиза
Как бренд-маркетинг растит аудиторию ИТ-сервисов. На опыте «Яндекс Карт»
Экспертиза
Исследование email-рассылок фешн-брендов за 2022 год
Экспертиза
Как P&L помогает бизнесу замечать проблемы. Колонка эксперта «Финтабло»
Как классифайд пытается заменить Booking и Airbnb. История Kufar