Экспертиза

153 статьи
Экспертиза
Исследование «Маркетинг 2022-2023»
Экспертиза
Исследование email-рассылок за 2022 год
Экспертиза
Продуктовый подход в контент-маркетинге: как запустить рабочий блог, бренд-медиа или другие коммуникации
Экспертиза
Как спрогнозировать окупаемость CDP: опыт фудтеха Secret Kitchen
Экспертиза
Как модные бренды сокращают скидки, развиваются на маркетплейсах и повышают лояльность. Итоги CEO Summit Fashion
Экспертиза
Защита персональных данных в ОАЭ: как выйти на новый рынок и избежать штрафов
Экспертиза
Как бизнес использует ChatGPT и Midjourney: гороскопы, статьи и космические пейзажи
Как Банки.ру создали собственную систему аналитики
Экспертиза
Как бренд-маркетинг растит аудиторию ИТ-сервисов. На опыте «Яндекс Карт»
Экспертиза
Исследование email-рассылок фешн-брендов за 2022 год
Экспертиза
Как P&L помогает бизнесу замечать проблемы. Колонка эксперта «Финтабло»
Как классифайд пытается заменить Booking и Airbnb. История Kufar
«Тинькофф Журнал» перенес сборку писем в Letteros. Теперь на верстку рассылки уходит 25 минут вместо 4 часов
Экспертиза
«Наша цель — стать лидером каждого рынка». Head of international franchising «Додо Пиццы» о развитии бизнеса через франчайзинг
Экспертиза
Как продавать товары для взрослых на 30 млн рублей в год через соцсети и секс-просвет — опыт интим-магазина «Катины секреты»
Экспертиза
Как объективно измерить эффект маркетинга с помощью эконометрики. Колонка экс-диджитал-директора SberDevices
Обувной бренд Mario Berlucci отключил выкуп контактов у Get4Click на два месяца. И недосчитался 3 млн рублей
Экспертиза
Акселераторы, комьюнити в MeetUp, офлайн-продажи: как основатели YouTravel.me перезапустили российский бизнес в США
Туроператор FUN&SUN сформировал сегменты на базе машинного обучения. CTR в серии тестов вырос на 0,88 п. п.
Экспертиза
Из маркетинга — в продуктовый менеджмент. Как product unit lead из «Авито» заново строил карьеру