Экспертиза

48 статей
Экспертиза
Чем различается продвижение в Беларуси, Чехии и Казахстане: опыт каршеринга Anytime
Экспертиза
Что учесть при выходе на рынок Казахстана: популярность рассрочки, реклама на двух языках, репутация в соцсетях
Экспертиза
Персональные данные в Европе: пять историй, когда компании нарушили GDPR и получили штраф от 100 тыс. до 2 млн евро
Корюшковый и другие цвета Санкт-Петербурга: как первоапрельская шутка принесла «Красному Карандашу» 15 млн выручки
Гипотеза: возвращать ушедших заказчиков дешевле, чем привлекать новых. Тестирует YouDo
Экспертиза
Вебинары как канал продаж: с чего начать, как построить воронку и считать эффективность
«Беру выходной»: как бизнесу с программой лояльности сократить затраты на SMS и уменьшить очереди с помощью чат-бота в Telegram
Как «Танк & Хоппер» помогает франчайзи растить выручку: программа лояльности, готовая аналитика, онлайн-академия для барменов
Экспертиза
Как бизнесу использовать чат-ботов в Telegram: кейсы Oriflame, «На_полке» и других брендов
130 миллионов рублей от рекламы у Дудя*, Гордеевой* и других блогеров. Как Flowwow делает интеграции, которые окупаются
Экспертиза
Как зарабатывать на программах лояльности. Истории руководителя из опыта «Лукойла», «Галамарта», «Авторуси»
Экспертиза
Молодые взрослые: как Сбербанк, Burger King, Hobby World и другие бренды общаются с аудиторией 16–25 лет. И почему они, возможно, не правы
Как собственник отошел от операционки, но сохранил контроль над процессами с помощью обратной связи от клиентов. История Flor2U
«Достучаться» до клиентов без email. Три рассылки WhatsApp принесли ALL WE NEED 190 дополнительных продаж
Экспертиза
Какой на самом деле должна быть CJM и как строить CRM-маркетинг бизнесу с несколькими направлениями
Экспертиза
Гайд по LTV, третья часть: прогноз метрики с помощью машинного обучения (для онлайн- и офлайн-бизнесов)
Экспертиза
Метрики для оценки эффективности автоматизированного прямого маркетинга
Экспертиза
CRM-маркетинг для производителей из food-индустрии. В чем польза, как строить и внедрять в общую стратегию маркетинга
Экспертиза
Гайд по LTV, вторая часть: сбор данных и выбор подходящего метода расчета
Экспертиза
Революционная метрика: CPIS — стоимость инкрементальной продажи