Колонка экспертов

42 статьи
Исследование email‑рассылок за 2021 год
Колонка экспертов
Персонализация приносит Burger King несколько миллионов рублей дополнительной прибыли в месяц. Как повторить этот опыт: разбор по косточкам
Колонка экспертов
Как оптимизировать стоимость и увеличить конверсию медиарекламы с помощью first-party-данных
Колонка экспертов
Гайд по LTV, третья часть: прогноз метрики с помощью машинного обучения (для онлайн- и офлайн-бизнесов)
Колонка экспертов
Метрики для оценки эффективности автоматизированного прямого маркетинга
Колонка экспертов
Как снизить стоимость заказа с помощью сегментации покупателей. Опыт «Ароматного мира», FOAM, «Петровича» и других компаний
Колонка экспертов
Исследование развития маркетинговой аналитики в СНГ
Колонка экспертов
CRM-маркетинг для производителей из food-индустрии. В чем польза, как строить и внедрять в общую стратегию маркетинга
Колонка экспертов
Гайд по LTV, вторая часть: сбор данных и выбор подходящего метода расчета
Колонка экспертов
Революционная метрика: CPIS — стоимость инкрементальной продажи
Колонка экспертов
Как правильно собирать персональные данные клиента в рознице
Колонка экспертов
Исследование мобильного трафика в России: популярные приложения и соцсети
Колонка экспертов
Как отправлять рекламные рассылки по закону: правила, основные ошибки, ответственность
Колонка экспертов
Как использовать метрику LTV для управления жизненным циклом клиента: 6 стратегий
Колонка экспертов
Как встроить маркетплейсы в стратегию сбыта и почему принять решение нужно прямо сейчас. Состояние рынка и мнение бизнеса
Колонка экспертов
Как новая iOS перекроит email-маркетинг: что делать бизнесу
Колонка экспертов
Самые интересные цифры исследования «Развитие и применение методологии LTV в странах России и СНГ в 2021–22 годах»
Колонка экспертов
Экологичные продажи: как продавать B2B-сервис через пользу для клиента
Колонка экспертов
Как бизнесу собирать согласия на обработку персональных данных у клиентов
Колонка экспертов
Гайд по LTV, первая часть: что это такое, польза, стратегии использования, 6 подходов к росту метрики