Истории клиентов

219 статей
История клиента
Vprok.ru Перекрёсток за 2020-й вырастил долю CRM-каналов в 2 раза
Бьюти-марафоны MelAnnett автоматически общаются с аудиторией и зарабатывают на каждом письме 1 ₽ (RPE)
«Ельцин Центр» строит единую экосистему коммуникаций и переходит к целевому маркетингу на основе программы лояльности
Book24.ru провел полный аудит коммуникаций и увеличил выручку CRM‑канала в 1,5 раза
CPA-платформа улучшила коммуникацию в email-канале с партнерами по всему миру
Автоматизация маркетинга в Birkenstock: изменили оргструктуру компании, нашли и исправили узкое место в воронке, увеличивают продажи
Curtis, Richard, «Майский» и Coffesso очистили базу и запустили коммуникации по email-каналу
Miele на 21,6% увеличил доход с рассылок по сравнению с 2020 годом
История клиента
Видеоотзыв руководителя стратегического маркетинга Zarina: «Для того, чтобы становиться омниканальным, нужно, чтобы омниканальными становились и коммуникации»
История клиента
Видеоотзыв заместителя директора по электронной коммерции Holodilnik.ru: «Подключение CDP было неизбежно»
Zarina автоматизировала маркетинг с ROI 1263%. Рассылки, попапы и рекомендации на сайте, интеграция платформы с прежним процессингом лояльности
История клиента
Bausch + Lomb: регистрация на вебинар по одному клику. Кейс Inbox Marketing
ROI 1696%: «Сплав» меняет восприятие бренда с помощью персонализации коммуникаций
Tom Tailor: как привлечь клиентов из офлайна в онлайн
«Связной» тестирует гипотезы на брошенных механиках: акционные баннеры в рассылках, сегментация клиентов по просмотру корзины и аналитические оценки рекомендаций
История клиента
Видеоотзыв e-commerce-директора Pharmacosmetica: «Мы пережили локдаун, практически не заметив, потому что к этому моменту уже многое автоматизировали»
Charuel объединил пять ИТ-систем с помощью CDP и перезапустил программу лояльности для двух брендов одежды
«ОГО!» запускает триггеры без IT и зарабатывает 8 миллионов рублей в месяц с рассылок
Косметические интернет-магазины Shophair, Beauty Discount Center, Pharmacosmetica и Socolor зарабатывают на рассылках 16,7% выручки — это №1 среди маркетинговых каналов
Фешн-бренд Akhmadullina Dreams: ROI автоматизации маркетинга — 859%