Кейсы

320 статей
«Магнит Доставка» получает 20% выручки из CRM-канала: мобильные пуши, каскадные сценарии, AB-тесты и NPS-опросы
Как и зачем обувной бренд ASH внедрил In-App. Кейс для магазинов с мобильным приложением
Synergetic растит продажи с Telegram-ботом: конверсия в заказ в 2–3 раза выше, чем в email
ROI 810,5%. Школа естественного омоложения Revitonica подключила платформу клиентских данных CDP
Как «Нетология» сегментировала аудиторию и сэкономила на ретаргетинге
Кейсы
Автоматические сценарии реактивации и мобильные пуши помогли Secret Kitchen увеличить количество повторных покупок в 1,7 раза
Интернет-магазин косметики FOAM сменил модель программы лояльности. Доля самых ценных участников выросла с 11% до 15,5%
Кейсы
Реферальные программы: опыт Synergetic, YOU, Daisyknit и настройка в Mindbох
Кейсы
Tom Tailor повышает лояльность аудитории с помощью персональных коммуникаций на кассе
Сервис поиска подработки MyGig генерирует 40% броней при помощи геопушей
Кейсы
Формы на сайте и welcome-письма магазина «Ведьмино счастье»: 6700 подписчиков и 500 заказов от новых клиентов за 5 месяцев
Сервис «Здравсити» в 3,6 раз увеличил доход от директ-маркетинга. В основе коммуникационной стратегии — RFM-анализ
Кейсы
Мобильные пуши в «Лазурите»: увеличили retention rate мобильного приложения с 2% до 7%
Кейсы
XCOM-SHOP: как собрать 3 тысячи качественных контактов от анонимного трафика сайта за 4 месяца
Кейсы
Present & Simple: цепочка уведомлений о появлении товара в наличии дает до 40% выручки от рассылок
Кейсы
Аутлет-центр Brands’ Stories Outlet повышает посещаемость офлайн-магазина с помощью коммуникаций
Реформа CRM-отдела в SkillFactory: как поделить лидов с другими командами и вырастить выручку
Кейсы
Почему массовые мобильные пуши опаздывают. Маленькое расследование от гипермаркетов «Твой Дом»
Кейсы
B2B-маркетплейс «на_полке»: как отправлять клиентам персонализированные сообщения через Telegram
Кейсы
Геймификация в «Якитории»: как с помощью игровых механик повысить лояльность аудитории