Бизнес-истории

279 статей
Maskshop.ru интегрировал умный поиск на сайте и повысил конверсию из поисковых сессий
«Умные» мобильные пуши ngrow.ai приносят more.tv +15% к просмотрам видео. Тест с контрольной группой
Сеть товаров для дома «Домовой» получает из приложения «Кошелёк» 16 тысяч новых клиентов в месяц — по 26 ₽ за контакт
ИТ-компания Jivo на 35,5% увеличила конверсию welcome-цепочки в покупку платной версии
Как «Лазурит» увеличил выручку от брошенной корзины на 84%: сегментация и AAB-тест
Автоматизация маркетинга в мобильном приложении для тренировок OctaZone
Килограмм сушеной воблы, срочная закупка сканеров и сериал для продавцов — в «Беру выходной» честно рассказали о запуске программы лояльности
Affiliate-платформа Travelpayouts автоматизировала директ-маркетинг и сократила отток аффилиатов
Бизнес-история
11 докладов конференции «Полезный маркетинг»
Бизнес-история
Доклад. Как «М.Видео—Эльдорадо» внедрил продуктовый подход к мобильному приложению и подружил бизнес и разработку
B2B-маркетплейс «на_полке» запустил CRM-канал и получает 11,9% выручки от рассылок
Косметический бренд MIXIT усилил программу лояльности — сегмент самых лояльных клиентов увеличился на 90%. Рассказывает руководитель CRM‑маркетинга
«ВсеИнструменты.ру» удвоили доход на клиента в email-канале и собирают в шесть раз больше отзывов в месяц
Бизнес-история
Доклад. Как мобильные пуши и RFM-анализ помогают Foodband возвращать 34% новых клиентов
Кредитный сервис «Авто.ру» повышает конверсию из брошенной заявки в отправленную
Парк развлечений «Остров Мечты» связывает все проекты на территории с помощью омниканальной программы лояльности
Ресторанная компания italy & co. в 2,5 раза сократила стоимость лида благодаря загрузке в рекламные кабинеты аудитории из CDP
Обувной бренд Mario Berlucci подключился к партнерской маркетинговой платформе Get4Click и интегрировал ее с CDP. ROMI 1348%
Бизнес-история
Воркшоп. Построение модели программы лояльности
150 млн ₽ за полгода: металлургический интернет-магазин НЛМК запустил email-канал в B2B