Кейсы

366 статей
−35% затрат на CRM-маркетинг. Как бренд одежды NICEONE отказался от неэффективных промокодов и рассылок
MoneyMan протестировал ML-алгоритм с помощью Mindbox и на 50% сократил траты на SMS
Как доказать эффективность CRM-маркетинга при длинном цикле сделки и офлайн-продажах. Кейс автохолдинга «Максимум»
+20% к среднему чеку. Как акция ко дню рождения «Альпины нон-фикшн» поддержала продажи в несезон
Производитель косметики Aravia использует нестандартные CRM-механики. +35,56% заказов в интернет-магазине
COZY HOME запускает промоакции по микросегментам: программа лояльности принесла за 5 месяцев 14,5% к товарообороту
BetBoom повысил retention в 2,4 раза с помощью сегментации по жизненному циклу, каскадных рассылок и персонализации
Как «Фоксфорд» перенес коммуникации на Mindbox и восстановил выручку CRM
В Torrefacto навели порядок в рассылках и стали получать в 3 раза больше заказов из email
14,6% — доля GMV от CRM-коммуникаций. Как mobile first маркетплейс KazanExpress развивает мобильные пуши
Как «АиФ.Доброе сердце» вылечил рассылки с помощью отчета «Здоровье email»
17,3% заявок — из email-канала. В «Ипотека.Центр» научились атрибутировать заявки на ипотеку к рассылкам
Аптеки «Вита» тестируют товарные рекомендации в мобильных пушах. +33% ARPU
+40% к доходу триггерных рассылок. 8 тестов интернет-магазина «МегаФон» с ML-рекомендациями
ZARINA зарабатывает с контентной рассылки в 2,5 раза больше, чем с акционной
Inventive Retail Group сократила затраты на CRM-маркетинг в 1,5 раза. При этом выстроила омниканальный путь клиента и единую отчетность
Кейсы
Продавать не продавая: как VIVA LA VIKA увеличила конверсию с помощью массовых информационных рассылок
Официальный поставщик Nike, Adidas, Levi’s подключил приложение «Кошелёк» и получил +17% регистраций за полгода
Сервис знакомств «Мамба» построил систему проверки CRM-гипотез. Прирост выручки от рассылок — 89,18%
«Юнирест» внедрил программу лояльности «Чикен клаб». +10% тратит один гость в digital-каналах