Журнал о разумном бизнесе.
Интервью CMO, CEO и владельцев бизнеса, кейсы, экспертные разборы и исследования
Кейсы и экспертиза
Повышаем open rate и click rate. 12 АB-тестов в email-рассылках и пушах от Mario Berlucci
Кейс
26 марта

Как точнее атрибутировать заказы к вариантам AB-теста: в TanukiFamily нашли оптимальное время отправки «брошенной корзины»
Кейс
26 марта

4,3% → 11% доля CRM-канала в выручке. В Fashion Factory School выстроили коммуникации по воронке продаж
Кейс
21 марта

+0,66 п. п. к click rate, ×4 к скорости верстки. Как Leomax прокачал автоматические email-рассылки
Кейс
10 марта

+73% к выручке от email. Магазин мужской одежды «ВОИН» перезапустил рассылки и программу лояльности на единой платформе
Кейс
6 марта

3 часа → 40 минут на персонализированную рассылку и никакого HTML. Как «Лазурит» ускорил верстку с конструктором Mindbox
Кейс
4 марта

+24% к выручке с неактивной email-базы: в MAXIMUM Education научились находить клиентов, готовых к первой покупке
Кейс
13 февраля

2 → 2,5 — среднее число покупок на участника программы лояльности в месяц. Идеи акций от «Правильной корзинки»
Кейс
22 января

Как подписывать аудиторию на мобильные пуши — простая механика Mindbox
Экспертиза
10 января






27% выручки — от рассылок. Как в Lassie выстроили CRM-маркетинг за 1,5 года
Кейс
23 декабря

Safia Bakery перезапустила программу лояльности с новыми акциями: 11% → 26% проникновение в чеки за 5 месяцев
Кейс
6 декабря

6 → 1,5 часа на подготовку рассылки для мероприятий. Как автоматические сценарии экономят время команде Бизнес-секретов
Кейс
2 декабря

+85% к выручке с клиентской базы за 9 месяцев: как ECCO зарабатывает с помощью CVM-стратегии
Кейс
2 декабря

1,9 → 4 число покупок на клиента в месяц. Кофейни Green House перезапустили программу лояльности в Telegram-боте
Кейс
2 декабря

Соревнование ресторанов, маркетологи-официанты и кросс-брендовые промо. В TanukiFamily перезапустили программу взаимности — активных участников на 32% больше
Кейс
26 ноября

Как построить CRM-маркетинг в B2B-компании с длинным циклом сделки. Опыт Selectel
Кейс
18 ноября

Туроператор FUN&SUN перешел на программу лояльности Mindbox. Первая же акция повысила продажи на 19%
Кейс
11 ноября

40 → 15 минут на массовую рассылку. Как Jivo ускорил работу с рекламными письмами в чате поддержки
Кейс
30 октября

В XFIT внедрили программу лояльности с адресными акциями. 35% → 40% — доля дополнительных услуг в выручке компании
Кейс
3 октября

Как «Снежная Королева» удвоила конверсию в покупку из email-канала
Кейс
25 сентября

Показать ещё
Курсы
Базовый курс
Об основах автоматизации маркетинга и возможностях Mindbox. Чтобы научиться работать с данными клиентов и запускать кампании
Экзаменационный курс
Чтобы подтвердить знание платформы и получить сертификат. Рекомендуем проходить после базового курса о Mindbox
Как писать сильные B2B-кейсы
Как делать кейсы, которые приводят новых клиентов. В конце — задание главреда и шанс получить работу в Mindbox Журнале.
Все курсы
Все курсы