Фокус

27 статей
Фокус
Как бренды увеличивают продажи благодаря коллаборациям с художниками: опыт Befree, «ЦЕХ85» и PRHub
Фокус
Какие рекламные каналы развивать и чему научил кризис. Руководители маркетинга подвели итоги 2022 года
Фокус
Реферальные программы: опыт Burger King, «Манго Страхования», Synergetic, «Нетологии»
Фокус
Из России ушли Coca-Cola, IKEA, McDonald’s и другие А-бренды. Разбираемся, как эти гиганты влияли на рынок и что с ним будет теперь
Фокус
Гендиректора «Ситилинка», «Стокманна», «Азбуки вкуса» и «ВсеИнструменты.ру» подвели итоги 2022 года на CEO Summit
Фокус
O2O-маркетинг: как приводить клиентов из офлайна в онлайн и обратно. Опыт «Бетховена», «Ароматного мира», «Асконы», «ВкусВилла» и METRO
Фокус
Как продавать через коллаборации и партнерства. Опыт brand-a-porter, MirCli, YouTravel.me, Mario Berlucci, eLama, YouDo
Фокус
Ситуация в бизнесе: маркетинг сворачивает эксперименты и рассчитывает на CRM
Фокус
Блогеры — это новый таргет. 6 историй о том, как бизнес заменяет запрещенные соцсети инфлюэнс-маркетингом
Фокус
Как и зачем создавать собственные торговые марки. Опыт Spar, «Утконоса Онлайн», «Перекрёстка»
Фокус
Нужно ли создавать свою экосистему — и если да, то как. Мнение бизнеса и консалтинга
Фокус
Как омниканальность влияет на NPS, CSAT и доходы компании. 9 выводов и 3 совета из исследования Mitto и Demand Metric
Фокус
Опрос: как бизнес использует аналитику в маркетинге и работе с клиентами
Фокус
Геймификация: новый уровень вашего маркетинга. Как повторить опыт «Сбера», «Якитории», Burger King и MIXIT
Фокус
Завоевать «серебро»: что маркетинг может рассказать о старшем поколении
Фокус
Исследование программ лояльности и CRM-маркетинга в ритейле в 2022 году — Direct Service
Фокус
Как увеличить прибыльность программы лояльности: кейсы Сбербанка, Burger King, MIXIT и других компаний
Фокус
Исследование email‑рассылок за 2021 год
Фокус
Персонализация приносит Burger King несколько миллионов рублей дополнительной прибыли в месяц. Как повторить этот опыт: разбор по косточкам
Фокус
Как оптимизировать стоимость и увеличить конверсию медиарекламы с помощью first-party-данных