Бизнес-истории
Запустили омниканальную программу лояльности с товарными рекомендациями
на машинном обучении и кросс-канальными
коммуникациями
Запустили прямой маркетинг, который приносит 19 % выручки доставки
и самовывоза
Автоматизировали работу с акциями, запустили первое в России
мобильное приложение с предзаказом, и персонализировали
коммуникации

За 3 дня сделали
AMP-рассылку

Увеличили продажи ABBYY в 2,4 раза с помощью целевого
маркетинга

Построили полноценную
CRM-систему
Коммуникации с клиентами в виртуальных кошельках для iOS
и Android

Объединили базу 7 сайтов и сократили отписки
в email-рассылках
Цифровизация «Перекрестка.Впрок»: 5% выручки
онлайн-супермаркета приносит
целевой маркетинг
За 2 дня запустили программу
лояльности
Создали единое хранилище данных и запустили программу лояльности. Спустя
годы провели аудит
директ-маркетинга
За 2 дня запустили викторины с чат-ботами в Telegram
и ВКонтакте
Как рассылки помогают увеличивать продажи фешн- и бьюти-брендам. Выступили «Рив Гош», Love Republic и Out of Cloud
экспертиза
Как бизнесу адаптироваться к сезонному спаду: 7 способов
Запустили мобильные пуши и получили +3% заказов. Опыт «ВсеИнструменты»
Новое продвижение в бьюти-индустрии. Прямой эфир с «Рив Гош», Faberlic и Mixit
экспертиза
Исследование email-рассылок за 2022 год
Как ресторанам и фудтеху увеличивать продажи. Расскажут «Папа Джонс», «Токио-City» и MYBOX
Synergetic растит продажи с Telegram-ботом: конверсия в заказ в 2–3 раза выше, чем в email
экспертиза
Продуктовый подход в контент-маркетинге: как запустить рабочий блог, бренд-медиа или другие коммуникации
ROI 810,5%. Школа естественного омоложения Revitonica подключила платформу клиентских данных CDP
экспертиза
Как модные бренды сокращают скидки, развиваются на маркетплейсах и повышают лояльность. Итоги CEO Summit Fashion
экспертиза
Защита персональных данных в ОАЭ: как выйти на новый рынок и избежать штрафов
экспертиза
Как бизнес использует ChatGPT и Midjourney: гороскопы, статьи и космические пейзажи
Как запустить прибыльную программу лояльности. Опыт «Лукойла», Gulliver Group и «Беру выходной»
Как Банки.ру создали собственную систему аналитики

Зачем фудтеху внедрять CDP «на вырост». Опыт Secret Kitchen
экспертиза
Как бренд-маркетинг растит аудиторию ИТ-сервисов. На опыте «Яндекс Карт»
экспертиза
Как P&L помогает бизнесу замечать проблемы. Колонка эксперта «Финтабло»
экспертиза
Исследование email-рассылок фешн-брендов за 2022 год
главное за квартал
Главное за I квартал: развитие In-Аpp и новый тариф для старта, кейсы MyGig, «Здравсити», SkillFactory; саммит CEO из медицины и лояльные посиделки; свежие вакансии + бонус
Как классифайд пытается заменить Booking и Airbnb. История Kufar