экспертиза
6 AB-тестов Synergetic для роста open rate, CTR и конверсии в заказ
ZARINA зарабатывает с контентной рассылки в 2,5 раза больше, чем с акционной
Inventive Retail Group сократила затраты на CRM-маркетинг в 1,5 раза. При этом выстроила омниканальный путь клиента и единую отчетность
экспертиза
Как среднему бизнесу ставить цели для CRM-маркетинга. Инструкция от Mario Berlucci
Официальный поставщик Nike, Adidas, Levi’s подключил приложение «Кошелёк» и получил +17% регистраций за полгода
Сервис знакомств «Мамба» построил систему проверки CRM-гипотез. Прирост выручки от рассылок — 89,18%
«Столплит» протестировал попапы с контрольной группой: рост выручки на клиента — от 16%
учебные материалы
Продвинутый курс «CRM: от бизнес-концепции к маркетингу»
экспертиза
Как привлекать пожертвования в email. Лучшие практики НКО
Официальный поставщик Nike, Adidas, Levi’s обновил программы лояльности. Число покупок на участника выросло с 1,05 до 1,20
Гипотезы от ChatGPT и микросегментация. Как маркетплейс USmall растит число покупок в email
CTC получает 17,2% платных подписок из email-канала. Стратегия — учитывать интересы аудитории и использовать триалы
Как прокачать CRM-маркетинг. Прикладные кейсы от «Фитмост», «Залога Успеха», USmall и «Тинькофф Журнала»
EdTech Meetup. Нестандартные CRM-механики в «Нетологии», «Сотка» и «Синхронизации»
divan.ru запустил программу лояльности в Казахстане. 6,5% → 10,3% — количество повторных покупок
B2B-маркетплейс «на_полке» исследовал клиентов и увеличил долю заказов из CRM-канала до 11,9%
экспертиза
«Тинькофф Журнал»: зачем СМИ строить CRM-маркетинг
учебные материалы
Курс «Как нанять CRM-маркетолога»
«Читай-город», «Буквоед» и book24.ru: как объединили программу лояльности трех брендов с более чем 10 млн клиентов
«Петрович» внедрил персонализированные электронные чеки Upmetric. Повторные продажи выросли, а затраты на отправку снизились на 81%

Бизнес-истории

Как «ГринМани» повысил retention rate новых клиентов до 84% в первый месяц после закрытия займа
Программа лояльности для четырех брендов: объединить все данные и избежать каннибализации. Опыт Gulliver Group
Аудит коммуникаций Charuel и Calista увеличил долю выручки CRM-канала на 8 п. п.
Круглый стол. Как возвращать клиентов МФО
экспертиза
«Дерзкие» темы писем, WhatsApp и рассылки про Кристиана Бэйла. «Фитмост» делится подборкой АB-тестов в коммуникациях
Кейс-стади: «Аскона», «Твой дом» и Divan.ru
экспертиза
Как бизнесу сократить скидки и не потерять клиентов
экспертиза
Как получить максимум от работы с менеджерами и консультантами Mindbox
Zolla внедрила CDP одновременно с запуском интернет-магазина. 32,78% — доля выручки, полученная с участием механик персонализации
экспертиза
Как и зачем чистить клиентскую базу. Опыт Mi-Shop, «Бигам», «ЯКласса» и «Первого Мебельного»
Gulliver Market запустил приложение и за год вырастил его долю в обороте до 49%. Как повторить их опыт
Видеовиджеты «Нетологии»: 15 AB-тестов, 119 лендингов, +0,77 п. п. к конверсии в заявку
Рестораны «УРЮК» перешли на омниканальную программу лояльности. +50% к выручке доставки в собственных каналах
Как в «Магнит Доставке» увеличили выручку CRM-канала в 1,5 раза. Реальные кампании с мобильными пушами и email
Как пуши и In-App помогают увеличить продажи в мобильном приложении. Расскажут «Vprok.ru Перекресток», ASH и «Купибилет»
Курьерская служба СДЭК внедрила омниканальную программу лояльности. Она окупилась за год — ROI 394%
Konga на 15% вырастила выдачу займов в прямых каналах
Бренд женской одежды YOU персонализировал сайт — конверсия выросла на 40% относительно аналогичного периода прошлого года
экспертиза
Как спрогнозировать эффект от внедрения каскадных коммуникаций. Опыт DIY-ритейлера «Петрович»
Кожгалантерея «Верфь»: 8,5% выручки получено с участием персонализации сайта
Как рассылки помогают увеличивать продажи фешн- и бьюти-брендам. Выступили «Рив Гош», Love Republic и Out of Cloud
экспертиза
Как бизнесу адаптироваться к сезонному спаду: 7 способов
Запустили мобильные пуши и получили +3% заказов. Опыт «ВсеИнструменты»
Новое продвижение в бьюти-индустрии. Прямой эфир с «Рив Гош», Faberlic и Mixit
экспертиза
Исследование email-рассылок за 2022 год
Как ресторанам и фудтеху увеличивать продажи. Расскажут «Папа Джонс», «Токио-City» и MYBOX
Synergetic растит продажи с Telegram-ботом: конверсия в заказ в 2–3 раза выше, чем в email
экспертиза
Продуктовый подход в контент-маркетинге: как запустить рабочий блог, бренд-медиа или другие коммуникации
ROI 810,5%. Школа естественного омоложения Revitonica подключила платформу клиентских данных CDP
экспертиза
Как модные бренды сокращают скидки, развиваются на маркетплейсах и повышают лояльность. Итоги CEO Summit Fashion
экспертиза
Защита персональных данных в ОАЭ: как выйти на новый рынок и избежать штрафов
экспертиза
Как бизнес использует ChatGPT и Midjourney: гороскопы, статьи и космические пейзажи
Как запустить прибыльную программу лояльности. Опыт «Лукойла», Gulliver Group и «Беру выходной»
Как Банки.ру создали собственную систему аналитики
Зачем фудтеху внедрять CDP «на вырост». Опыт Secret Kitchen
экспертиза
Как бренд-маркетинг растит аудиторию ИТ-сервисов. На опыте «Яндекс Карт»
экспертиза
Как P&L помогает бизнесу замечать проблемы. Колонка эксперта «Финтабло»
экспертиза
Исследование email-рассылок фешн-брендов за 2022 год
главное за квартал
Главное за I квартал: развитие In-Аpp и новый тариф для старта, кейсы MyGig, «Здравсити», SkillFactory; саммит CEO из медицины и лояльные посиделки; свежие вакансии + бонус
Как классифайд пытается заменить Booking и Airbnb. История Kufar