Механики

19 статей
Механики
Tom Tailor повышает лояльность аудитории с помощью персональных коммуникаций на кассе 
Механики
Баннер с кнопкой обратной связи в рассылке застройщика Level Group увеличил количество звонков на 57% и встреч на 33%
Механики
Формы на сайте и welcome-письма магазина «Ведьмино счастье»: 6700 подписчиков и 500 заказов от новых клиентов за 5 месяцев 
Механики
Мобильные пуши в «Лазурите»: увеличили retention rate мобильного приложения с 2% до 7%
Механики
XCOM-SHOP: как собрать 3 тысячи качественных контактов от анонимного трафика сайта за 4 месяца
Механики
Present & Simple: цепочка уведомлений о появлении товара в наличии дает до 40% выручки от рассылок
Механики
Аутлет-центр Brands’ Stories Outlet повышает посещаемость офлайн-магазина с помощью коммуникаций
Механики
Почему массовые мобильные пуши опаздывают. Маленькое расследование от гипермаркетов «Твой Дом»
Механики
Геймификация в «Якитории»: как с помощью игровых механик повысить лояльность аудитории
Механики
Вебинарная цепочка Skillfactory: в 6 раз сократили время на создание email-цепочек
Механики
Автозаказ у Nappyclub: напоминаем клиентам, что товары из предыдущей покупки заканчиваются, и предлагаем повторить в один клик
Механики
Как экономить на верстке: СБЕР ЕАПТЕКА автоматизировала создание писем через конструктор Letteros
Механики
Подборка механик. Триггерные рассылки для роста конверсии в индустриях красоты и одежды
Механики
Подборка механик: как компании повышают эффективность рассылок
Механики
Механики с мобильными пушами
Механики
Механики персонализации сайта в разном бизнесе: попапы и встроенные блоки
Механики
Механики персонализации сайта в разном бизнесе: товарные рекомендации
Механики
Механики персонализации сайта в разных индустриях
Механики
Подборка механик. Персонализация маркетинга в автомобильном бизнесе