Учебные материалы

189 статей
Учебные материалы
Виды SMS-рассылок
Учебные материалы
Как проводить маркетинговые акции, не теряя прибыль
Учебные материалы
RFM-анализ: метод сегментации клиентов для оптимизации рассылок
Учебные материалы
Шаблон email-рассылки: как создать и зачем использовать
Учебные материалы
Уменьшить брошенные корзины: как увеличить доход от интернет-магазина
Учебные материалы
Как сделать личный кабинет на сайте
Учебные материалы
Пользовательский контент, или UGC: чем полезен бизнесу помимо выручки
Учебные материалы
Служба поддержки: как позаботиться о клиентах
Учебные материалы
Виды email-рассылок: эффективные приемы коммуникации с клиентами
Учебные материалы
Персонализация рекламы — эффективные способы привлечь клиентов
Учебные материалы
Как повышать метрики рассылок и сайта с помощью AB-тестирования. Библиотека AB-тестов клиентов Mindbox
Учебные материалы
Постмастеры: зачем нужны и как использовать
Учебные материалы
ML-алгоритмы в Mindbox: лучшее время отправки, next best action и продуктовые рекомендации
Учебные материалы
Пуш-уведомления: что это, как работает и чем полезно бизнесу
Учебные материалы
Как сценарии помогают клиентам Mindbox строить сложные триггерные механики
Учебные материалы
Рекомендательные системы: что это и как работает алгоритм рекомендаций
Учебные материалы
Блок «Похожие товары» в интернет-магазинах: как работает алгоритм автоматического подбора
Учебные материалы
SMS-рассылки: как настроить и запустить канал с самым высоким open rate
Учебные материалы
Как выбрать CRМ-агентство, которое поможет достичь поставленных бизнес-целей
Учебные материалы
Письма в Gmail попадают в «Акции», а не во «Входящие»: почему не стоит переживать