Механики
14 апреля 2020

Брошенный просмотр дорогого товара




Рассылка приходит, когда клиент смотрел товары на сайте, но не оформил заказ и ушел. Мотивирует вернуться к просмотренным товарам.

Брошенный просмотр: инструкция по запуску для маркетолога

Возможности Mindbox для самостоятельной настройки email-рассылок

Смысл механики: клиент в сессии просматривал товар дороже N рублей, вместо обычного брошенного просмотра шлем ему особенный брошенный просмотр с этим товаром и промокодом со скидкой на него.

Вариации:
Клиент просматривал от 2/3/4 товаров выше N рублей
Клиент просматривал только товары выше N рублей

Главная цель механики: увеличение среднего чека и закрытие сомневающегося на покупку.

Условия

  • Клиент смотрел дорогой товар
  • Не добавлял ничего в корзину и не оформлял заказ

Особенности

  • В письме можно вывести на первом месте дорогой товар, акцентировать скидку на нем, ниже — несколько других просмотренных товаров.
  • Можно задействовать блок «Похожие товары» и подставить туда другие товары, на которые можно получить скидку по промокоду.

Что нужно определить перед запуском

  • Через какое время после просмотра отправляется письмо? Как оно отправляется относительно обычного брошенного просмотра?
  • Что считаем дорогим товаром?
  • Нужно определить, какие блоки используем в письме — рекомендации, промокод?

Примеры рассылок

Love Republic показывает в письме просмотренное платье и предлагает похожие
Love Republic показывает в письме просмотренное платье и предлагает похожие
Kupibilet присылает сохранённый поиск билетов
Kupibilet присылает сохранённый поиск билетов