Механика продажи дорогого брошенного товара за счет предоставления промокода и скидки на него. Подробнее об использовании механики в Mindbox читайте в статье.
Рассылка приходит, когда клиент смотрел товары на сайте, но не оформил заказ и ушел. Мотивирует вернуться к просмотренным товарам.
Смысл механики: клиент в сессии просматривал товар дороже N рублей, вместо обычного брошенного просмотра шлем ему особенный брошенный просмотр с этим товаром и промокодом со скидкой на него.
Вариации:
Клиент просматривал от 2/3/4 товаров выше N рублей
Клиент просматривал только товары выше N рублей
Главная цель механики: увеличение среднего чека и закрытие сомневающегося на покупку.
Условия
- Клиент смотрел дорогой товар
- Не добавлял ничего в корзину и не оформлял заказ
Особенности
- В письме можно вывести на первом месте дорогой товар, акцентировать скидку на нем, ниже — несколько других просмотренных товаров.
- Можно задействовать блок «Похожие товары» и подставить туда другие товары, на которые можно получить скидку по промокоду.
Что нужно определить перед запуском
- Через какое время после просмотра отправляется письмо? Как оно отправляется относительно обычного брошенного просмотра?
- Что считаем дорогим товаром?
- Нужно определить, какие блоки используем в письме — рекомендации, промокод?
Примеры рассылок