Брошенный просмотр дорогого товара

Брошенный просмотр дорогого товара

Рассылка приходит, когда клиент смотрел товары на сайте, но не оформил заказ и ушел. Мотивирует вернуться к просмотренным товарам.
Смысл механики: клиент в сессии просматривал товар дороже N рублей, вместо обычного брошенного просмотра шлем ему особенный брошенный просмотр с этим товаром и промокодом со скидкой на него.
Вариации:
Клиент просматривал от 2/3/4 товаров выше N рублей
Клиент просматривал только товары выше N рублей
Главная цель механики: увеличение среднего чека и закрытие сомневающегося на покупку.
Условия
  • Клиент смотрел дорогой товар
  • Не добавлял ничего в корзину и не оформлял заказ
Особенности
  • В письме можно вывести на первом месте дорогой товар, акцентировать скидку на нем, ниже — несколько других просмотренных товаров.
  • Можно задействовать блок «Похожие товары» и подставить туда другие товары, на которые можно получить скидку по промокоду.
Что нужно определить перед запуском
  • Через какое время после просмотра отправляется письмо? Как оно отправляется относительно обычного брошенного просмотра?
  • Что считаем дорогим товаром?
  • Нужно определить, какие блоки используем в письме — рекомендации, промокод?
Примеры рассылок
Love Republic показывает в письме просмотренное платье и предлагает похожие
Love Republic показывает в письме просмотренное платье и предлагает похожие
Kupibilet присылает сохранённый поиск билетов
Kupibilet присылает сохранённый поиск билетов