Механика привлечения клиента, который активно заходит на сайт, но ничего не заказывает в течении длительного времени. Подробнее об использовании механики читайте в статье.
Рассылка автоматически приходит клиенту, если он многократно посещал сайт, но до сих пор не оформил заказ. Помогает развеять сомнения клиента перед покупкой.
Смысл механики: некоторые пользователи активно посещают сайт, заходят многократно в течение месяца, но при этом не совершают покупку. Возможны несколько сценариев:
- Что-то ищут, но не могут найти, находятся на стадии выбора.
- Что-то выбрали, но присматриваются/решаются на покупку.
Главная цель механики: Закрыть серфера на покупку
Условия
- Клиент переходил на сайт от N раз за последние 30 дней
- Но не совершил заказ за последние 30 дней
Особенности
- Можно проверить разные посылы в заголовках:
Поможем определиться с выбором
Решайтесь! Вот скидка на вашу покупку - Можно проверить разные мотивации: через предложение промокода, скидки или подарка.
- Можно добавить несколько сообщений в цепочку для серфера, если после первого письма у него были заходы на сайт.
Что нужно определить перед запуском
- На каком этапе отправляется письмо — на какой период/частоту заходов смотрим?
- Чем будем мотивировать серфера на покупку?
- Будет ли в цепочке несколько писем?
Примеры рассылок