Сохранение интереса к рассылкам у пользователей в статье сервиса Mindbox. Узнайте о новых отчетах, позволяющих замерить интерес пользователей к рассылкам.
22 октября 2015
Долго ли покупатели сохраняют интерес к рассылкам?
Долго ли покупатели сохраняют интерес к рассылкам?
Мы решили сделать отчет по интересам к рассылке и динамике среднего OR и CR и назвали его «Интерес к коммуникациям».
Что сразу увидели:
- у одного клиента упал OR в 2 раза за 4 месяца
- второй клиент решил подобную проблему при первых же признаках
А теперь подробнее.
Вот так выглядит отчет
![](https://image.mindbox.ru/draw/19462011-605b-4fa6-bff4-a75b5d460c50.png/-/size/1600/webp/1)
Видим медленное падение в OR на 4%. Это статистика по всем покупателям — и вновь прибывшим и «старичкам».
![](https://image.mindbox.ru/draw/b1fd7bdf-391b-48e5-acc1-99b26ecdb1d7.png/-/size/1600/webp/1)
А что будет, если посмотреть на одних и тех же людей в течение нескольких месяцев? Для этого в настройках отчета добавляем фильтр по покупателям — попали в базу в течение июня.
![](https://image.mindbox.ru/draw/414fa6da-eb9a-4a5b-941f-bf37522b5e34.png/-/size/1600/webp/1)
Сразу появляется желание разобраться, правда?
Один из клиентов решил проблему, просто сократив частоту рассылок для нечитающих. Получилось вот что
![](https://image.mindbox.ru/draw/743d0fd5-ffeb-43f3-b716-3bf2f0c28474.png/-/size/1600/webp/1)
С точки зрения OR и CR все значительно улучшилось. Но как насчет абсолютного количества кликов? Сколько потеряли?
Чтобы это выяснить, мы выгрузили исходные данные
![](https://image.mindbox.ru/draw/9babef5d-b37e-4025-8718-c8dea6709311.png/-/size/1600/webp/1)
И посмотрели, есть ли корреляция между количеством охваченных человек и количеством кликов. Получилось, что однозначной зависимости нет.
![](https://image.mindbox.ru/draw/9940e98b-a28f-4358-b698-28681d1a62f8.png/-/size/1600/webp/1)
Конечно, судить об успешности стратегии коммуникации надо не только по открытиям и кликам, но и по доходности. Об этом будет наш следующий отчет.