Учебные материалы
22 октября 2015

Долго ли покупатели сохраняют интерес к рассылкам?

Мы решили сделать отчет по интересам к рассылке и динамике среднего OR и CR и назвали его “Интерес к коммуникациям”.

Что сразу увидели:

  • у одного клиента упал OR в 2 раза за 4 месяца
  • второй клиент решил подобную проблему при первых же признаках

А теперь подробнее.

Вот так выглядит отчет

Видим медленное падение в OR на 4%. Это статистика по всем покупателям — и вновь прибывшим и “старичкам”.

А что будет, если посмотреть на одних и тех же людей в течение нескольких месяцев? Для этого в настройках отчета добавляем фильтр по покупателям — попали в базу в течение июня.

Сразу появляется желание разобраться, правда?

Один из клиентов решил проблему, просто сократив частоту рассылок для нечитающих. Получилось вот что

С точки зрения OR и CR все значительно улучшилось. Но как насчет абсолютного количества кликов? Сколько потеряли?

Чтобы это выяснить, мы выгрузили исходные данные

И посмотрели, есть ли корреляция между количеством охваченных человек и количеством кликов. Получилось, что однозначной зависимости нет.

Конечно, судить об успешности стратегии коммуникации надо не только по открытиям и кликам, но и по доходности. Об этом будет наш следующий отчет.

Возможности Mindbox для самостоятельной настройки email-рассылок