Отзыв о магазине после заказа

Отзыв о магазине после заказа

Рассылка с просьбой оставить отзыв о качестве обслуживания приходит автоматически после выполнения заказа. Её можно отправлять, даже если заказ был отменен, — например, чтобы уточнить причину отказа.
Условия
  • Клиент оформил заказ и выкупил/получил его
  • Через N дней отправляем письмо с просьбой оставить отзыв
  • Если клиент не открывал ни одно из писем про отзыв, повторить письмо при следующем заказе
Особенности
  • Можно проверить разные посылы в заголовках к просьбе оставить отзыв: «Нам очень важно ваше мнение!», «Вам понравилась наша косметика?».
  • Можно двумя разными письмами запрашивать отзыв о работе магазина (сервисе) и отзывы о конкретных товарах (если есть возможность на сайте оставить отзыв к товару).
  • В письме должен быть понятный запрос, например:
    Понравился ли вам наш магазин?
    Как бы вы оценили качество нашего сервиса?
    Вам понравилась ваша покупка?
  • В письме должен быть заметный call to action — не серая ссылка, а яркая кнопка.
Что нужно определить перед запуском
  • На каком этапе отправляется письмо — после оформления, выкупа, доставки?
  • Через какое время отправляется письмо после нужного статуса?
Примеры рассылок
Письмо с нпс опросом
Это письмо приходит клиентам интернет-магазина Toptop после заказа
Письмо об уточнении
Это письмо приходит, если заказ был отменен
Письмо «Сантехники-онлайн» с просьбой об оценке
Письмо «Сантехники-онлайн» с просьбой об оценке
Письмо «Мегастроя» с просьбой об оценке
Письмо «Мегастроя» с просьбой об оценке