Механика добровольного получения отзыва от клиента, совершившего заказ. Подробнее об использовании механики в Mindbox читайте в статье.
14 апреля 2020
Отзыв о магазине после заказа
Отзыв о магазине после заказа
Рассылка с просьбой оставить отзыв о качестве обслуживания приходит автоматически после выполнения заказа. Её можно отправлять, даже если заказ был отменен, — например, чтобы уточнить причину отказа.
Условия
- Клиент оформил заказ и выкупил/получил его
- Через N дней отправляем письмо с просьбой оставить отзыв
- Если клиент не открывал ни одно из писем про отзыв, повторить письмо при следующем заказе
Особенности
- Можно проверить разные посылы в заголовках к просьбе оставить отзыв: «Нам очень важно ваше мнение!», «Вам понравилась наша косметика?».
- Можно двумя разными письмами запрашивать отзыв о работе магазина (сервисе) и отзывы о конкретных товарах (если есть возможность на сайте оставить отзыв к товару).
- В письме должен быть понятный запрос, например:
Понравился ли вам наш магазин?
Как бы вы оценили качество нашего сервиса?
Вам понравилась ваша покупка? - В письме должен быть заметный call to action — не серая ссылка, а яркая кнопка.
Что нужно определить перед запуском
- На каком этапе отправляется письмо — после оформления, выкупа, доставки?
- Через какое время отправляется письмо после нужного статуса?
Примеры рассылок
Это письмо приходит клиентам интернет-магазина Toptop после заказа
Это письмо приходит, если заказ был отменен
Письмо «Сантехники-онлайн» с просьбой об оценке
Письмо «Мегастроя» с просьбой об оценке