Брошенный дорогой товар в корзине

Брошенный дорогой товар в корзине

Рассылка приходит, когда клиент добавил товары в корзину, но не оформил заказ и ушел с сайта. Письмо мотивирует вернуться и завершить покупку.


Смысл механики: клиент в сессии добавил в корзину товар дороже N рублей, чтобы смотивировать его на покупку, кроме обычной корзины шлем специальную корзину с этим товаром и промокодом со скидкой на него.
Вариации:
Клиент добавил от 2/¾ товаров выше N рублей
Клиент добавил только товары выше N рублей
Главная цель механики: увеличение среднего чека и закрытие сомневающегося на покупку.
Условия
  • Клиент в сессии добавил в корзину товар дороже N рублей
  • Не оформлял заказ
Особенности
  • В письме можно вывести на первом месте дорогой товар, акцентировать скидку на нем, ниже — несколько других добавленных в корзину товаров.
  • Можно задействовать блок «Похожие товары» и подставить туда другие товары, на которые можно получить скидку по промокоду.
Что нужно определить перед запуском
  • Через какое время после брошенной корзины отправляется письмо? Как оно отправляется относительно обычной корзины?
  • Что считаем дорогим товаром?
  • Нужно определить, какие блоки используем в письме — рекомендации, промокод?
Пример рассылки
Рассылка Love Republic
Рассылка Love Republic показывает товары в корзине и рекомендует подходящие к ним