Механика отправления клиенту, совершившему покупку, нативной рекламы для новой покупки продукции компании. Подробнее об использовании этой механики читайте в статье.
13 апреля 2020
Напоминание о следующей покупке
Напоминание о следующей покупке
Клиент совершил покупку, и рассылка напоминает повторить её спустя заданное время. Подходит для товаров, которые регулярно заканчиваются.
Условия
- Клиент оформил заказ и выкупил/получил его
- Через N дней отправляем письмо с напоминанием о том, что пора совершить следующую покупку
Особенности
- Механика актуальна для товаров регулярного спроса — косметика, корм для животных, детские товары и так далее.
- Можно добавить в письмо кнопку «Напомните мне через неделю», чтобы если средство еще не кончилось, но клиент хочет его купить позже, мы снова напомнили о себе. Для этого хорошо, если есть страница или попап-заглушка на сайте вроде «Спасибо! Мы напомним вам о покупке чуть позже».
- Можно добавить блок с промокодом к товару на следующую покупку.
- Можно добавить в письмо рекомендации типа «Также рекомендуем попробовать» — с похожими или сопутствующими товарами.
Что нужно определить перед запуском
- Через какое время отправляется письмо после заказа?
- Сколько последних купленных товаров подставляем?
- Будем ли использовать блок рекомендаций?
- Будем ли давать скидку на повторную покупку?
Письмо клиентам зоомагазина «Старая ферма» предлагает повторить последний заказ в один клик
«Перекрёсток.Впрок» отправляет письмо покупателям, которые больше двух недель назад заказывали воду в пятилитровых бутылях
Если нет email-адреса или разрешения на отправку писем, клиенту приходит вебпуш