Клиент взаимодействует с рассылками, но не переходит на сайт. Возможно, отправить опрос, чтобы узнать, почему он не оформляет заказ, например, из-за интереса к офлайн новинкам.
14 апреля 2020
Реактивация — не заходит на сайт, но открывает письма
Реактивация — не заходит на сайт, но открывает письма
Клиент взаимодействует с рассылками, но не переходит на сайт. В этом случае можно отправить опрос и уточнить, почему клиент не доходит до оформления заказа. Возможно, он просто ходит за новинками в офлайн.
Условия
- Клиент открыл за последние 30 дней от 3 писем
- Но нет ни одного перехода на сайт за 30 дней
Особенности
- С помощью этого письма мы должны нащупать интерес клиента и понять, почему он нами интересуется, но на сайт тем не менее переходить не хочет. Ждет скидок? Шлем нецелевые товары?
- Реактивация может состоять из цепочки писем. Хорошо, если мы проверим несколько гипотез несколькими письмами, и оценим, какие из писем были наиболее эффективны для возврата клиента.
- Внутри могут быть:
Персональные рекомендации
Товары со скидкой
Какой-то тест или полезная информация (Узнайте, какой N вам нужен)
Персональная скидка (промокод) на покупку
Опрос: расскажите, что вам нравится
Что нужно определить перед запуском
- Сколько писем и с какой периодичностью будет запущено для реактивации?
- Какой контент будем предлагать внутри?
- С какой периодичностью будем повторять цепочку на клиента, если он все же совершил переход на сайт?
Пример рассылки
Рассылка Tefal с опросом о том, почему клиент не оформляет заказы