Автоматически отправляем клиентам, зарегистрировавшимся, но не открывшим рассылку, предложение с персональным промокодом или скидкой. Мы также рассматриваем возможность доставки через Viber, WhatsApp или SMS.
14 апреля 2020
Реактивация — не открывает письма
Реактивация — не открывает письма
Письмо автоматически приходит клиентам, которые зарегистрировались, но не открывают рассылки. В нём можно предложить персональный промокод или скидку. Также можно попробовать отправить рассылку через другой канал — Viber, Whatsapp или SMS.
Условия
- Клиент получил за последние 45 дней от 3 писем
- Нет ни одного открытия письма за 45 дней
Особенности
- Задача механики — нащупать интерес пользователя, почему именно клиент не открывает письма (если он живой). Ждет распродаж? Его интересует только конкретная тема, но не другие?
- Или, если он не открывает письма вообще на протяжении долгого времени, удалить его из базы.
- Механика может состоять из нескольких последовательных писем с промежутком, например, в две недели.
- У письма должен быть яркий и цепляющий заголовок (лучше провести сразу AB-тест двух заголовков) — целевое действие, которое мы хотим получить в итоге — открытие письма.
- Внутри могут быть:
Персональные рекомендации
Товары со скидкой
Какой-то тест или полезная информация (Узнайте, какой N вам нужен)
Персональная скидка (промокод) на покупку
Секретный товар среди карточек
Что нужно определить перед запуском
- Сколько писем и с какой периодичностью будет запущено для реактивации?
- Какой контент будем предлагать внутри?
- Что будем делать, если после всех писем реактивации клиент так и не открыл ни одно письмо?
Пример рассылки
Обзор недавних рассылок и персональная скидка в письме Toptop