Узнайте секреты успешной СМС-рассылки: привлечение клиентов с помощью убедительных текстов. Примеры и образцы шаблонов для создания продающих сообщений.
Как написать текст для продающей SMS-рассылки: 10 базовых принципов
Как написать текст для продающей SMS-рассылки: 10 базовых принципов
Принцип № 1: делать конкретные предложения
![Картинка Картинка](https://image.mindbox.ru/draw/Iissoy8YPBdJjxnHMIBedLWDeTihFHdavxggUu9C.jpg/-/size/1600/webp/1)
![Картинка Картинка](https://image.mindbox.ru/draw/tG1V9UySNy8vyNkh5YL9ceFF03KHB3fXBjgDW7q5.jpg/-/size/1600/webp/1)
![Картинка Картинка](https://image.mindbox.ru/draw/dTuq9bGvUuiOxYnUSpG77rEiIMgDoIWeW5fdBLDQ.jpg/-/size/1600/webp/1)
![Картинка Картинка](https://image.mindbox.ru/draw/s2uV6k90VyEmKhcH3PQzvFGpG1QIjHKVGPABLvSw.jpg/-/size/1600/webp/1)
«В жару автомобиль нагревается так, что в него не сядешь? Купите машино-место в подземном паркинге ЖК „Северный полюс“ со скидкой 10%, и в салоне всегда будет комфортная температура. Подробности по телефону: //номер//»
Принцип № 2: уважать читателя — не кричать, не переборщить с эмодзи
- Не использовать заглавные буквы во всем сообщении, чтобы не вызывать негативную реакцию клиентов. Считается, что фраза, написанная полностью заглавными, — визуальный эквивалент крика.
- Не злоупотреблять восклицательными и вопросительными знаками, потому что в тексте они выглядят как крик отчаяния.
- Не злоупотреблять эмодзи в сообщениях.
Раскрываем конфиденциальное: рассказываем, как написать эффективный рекламный текст для SMS-рассылки
- Избегать терминов, которые могут быть неверно поняты. Например, слово «диджитал» разные люди могут понимать по-разному.
- Не использовать сокращения и аббревиатуры. Например, не все клиенты могут расшифровать слова «лидген» или «ЦА».
![Картинка Картинка](https://image.mindbox.ru/draw/UBf0T5jcV11QavYsB4xi7U4FcZKVrRsRrTmW4Jlo.jpg/-/size/1600/webp/1)
![Картинка Картинка](https://image.mindbox.ru/draw/hVcC5z1advVGYLiQg4R76BEEj8EW13VKmwKfwgkX.jpg/-/size/1600/webp/1)
Принцип № 3: подобрать подходящие день и время для отправки
![Картинка Картинка](https://image.mindbox.ru/draw/9TviDdtfeLd9wCoVNZ4gB06SLvAqVwdRzL0Dz7vC.jpg/-/size/1600/webp/1)
![Картинка Картинка](https://image.mindbox.ru/draw/7NNuj6Et7sZoThoLwzHEU7u2hkrJGV0Kvir7q39O.jpg/-/size/1600/webp/1)
Принцип № 4: не отправлять SMS каждый день
![Как часто люди хотели бы получать SMS от компаний.](https://image.mindbox.ru/draw/c2cfc581-9bd7-41b7-8f0c-c7265675a079.jpg/-/size/1600/webp/1)
Принцип № 5: ограничить срок действия спецпредложения
![Картинка Картинка](https://image.mindbox.ru/draw/UQCyGGLk2XKX9ZwLSZZftur7b2iCDDsp3yRWXEUJ.jpg/-/size/1600/webp/1)
![Картинка Картинка](https://image.mindbox.ru/draw/yvyGRtSlBJiKOEUtCcR5OyN52SItPyOBnvb2diOY.jpg/-/size/1600/webp/1)
Принцип № 6: указать имя отправителя, телефон, email
- 29% клиентов переходят по ссылкам из SMS;
- 47% клиентов, которые перешли по ссылке, покупают.
- добавить код города — клиенты из любого региона смогут звонить прямо из сообщения;
- добавить ссылку — клиенты сразу смогут перейти на страницу акции.
![Картинка Картинка](https://image.mindbox.ru/draw/bpaIuhl0fk2B3AMnKRhk499tvAWBkPv0z6PenJYv.jpg/-/size/1600/webp/1)
![Картинка Картинка](https://image.mindbox.ru/draw/nTTYSaqFkZocCYXYwbQlShECGpJT6cEjo8bfI6eR.jpg/-/size/1600/webp/1)
Принцип № 7: призывать клиента к действию
![Картинка Картинка](https://image.mindbox.ru/draw/tA3meuemr9CcjTuJIOezKp7FXJrb2rOqe8HYCJr2.jpg/-/size/1600/webp/1)
![Картинка Картинка](https://image.mindbox.ru/draw/OBHKGcG4DJ4bV6xfgorQEt1m0iRfkj6NN3iXIqUT.jpg/-/size/1600/webp/1)
Принцип № 8: персонализировать SMS
1. В SMS подставляется имя клиента, данные о заказе или продукте в корзине: название, цена, размер скидки.
2. Аудитория для рассылок сегментируется по жизненному циклу и интересам: «Недавно зарегистрированные», «Постоянные покупатели», «Фанаты распродаж», «Отток».
3. Данные клиента из разных каналов автоматически объединяются в единый профиль, чтобы он не получал одни и те же рассылки дважды.
![Картинка Картинка](https://image.mindbox.ru/draw/kXHadDwzXxxYiw2LpgCC010TXd3WsYVLp72VdiuS.jpg/-/size/1600/webp/1)
![Картинка Картинка](https://image.mindbox.ru/draw/VouoiGPboSRIm4PWlJaBaSveNL23xg4FKWnNnqLN.jpg/-/size/1600/webp/1)
- Персонализация. И это не всегда только подстановка имени, но и информация о текущем размере бонусного счета или сроке действия личного промокода.
- Краткость. Нет смысла писать длинные SMS — это делает рассылку дороже и сложнее для восприятия.
- Точность. В одной SMS — 70 символов, часть из них занята ссылкой, промокодом, сроком действия или размером скидки. Остается около 30–40 символов, чтобы привлечь внимание и объяснить причину рассылки в емком предложении с выгодой и интригующими условиями.
Принцип № 9: делать разные спецпредложения
![Картинка Картинка](https://image.mindbox.ru/draw/jChGLAp7OBBdVUmj3ZoEApXSxTM7QiKwgcCD60Ol.png/-/size/1600/webp/1)
![Картинка Картинка](https://image.mindbox.ru/draw/oY6gxjm1ejDOYecHlQSAl2gsIFPIeDkt7LTD2mlo.png/-/size/1600/webp/1)
Принцип № 10: писать SMS до 70 знаков
−20% по промокоду ХХХХХ, доставка от 15 мин: http://vprok.ru/s-22.
Апарт-комплекс «Движение.Тушино»: дома построены, скоро ввод в эксплуатацию. Апартаменты в 3 мин. от м. «Спартак». Подземный паркинг, охраняемая территория, свободная планировка. Успейте до повышения цен: +7 (495) 182-00-22.
Скидки до 50% на рыбу и морепродукты, до 15.12.2021 во всех магазинах METRO.
![Картинка Картинка](https://image.mindbox.ru/draw/MVhzQgK7RQjGIKkzuJMlY5H59EZnB1ZodSgmVS2M.jpg/-/size/1600/webp/1)
![Картинка Картинка](https://image.mindbox.ru/draw/sJpzNpgZJNL9hiFjuZqIGb1X3xwXw809LEYKwXCf.jpg/-/size/1600/webp/1)
![sms от mindbox](https://image.mindbox.ru/storage/54112417-b0b2-4c76-827e-46b48b6118bb.jpg)
Какова идеальная формула продающего SMS
![Продающее СМС](https://image.mindbox.ru/storage/54df9f5c-bcf3-4727-9cac-f2f06ffc5850.png)