Тест по итогам курса «Автоматизация маркетинга»

Помогает закрепить знания об автоматизации маркетинга и получить официальный именной сертификат.

Электронную версию сертификата прикладывают к резюме, бумажную — вешают на рабочем месте. Бонус к сертификату — карта базовых кампаний для старта автоматизации.

Темы теста: идеальный маркетинг, расчет ROI, запуск автоматических кампаний, ключевые отчеты, единый профиль клиента, выбор платформы автоматизации, развитие прямого маркетинга.

Правила:

  • Время прохождения теста не ограничено.
  • Правильных ответов может быть несколько.
  • Результаты — сразу после прохождения теста. Если ошиблись, сразу поймете, в каком вопросе, сможете быстро освежить знания и пройти тест еще раз.
Официальный сертификат курса
Официальный сертификат курса
1. Согласно курсу, что такое идеальный маркетинг?
2. Какие способы сделать маркетинг идеальным перечислены в курсе?
3. В какой последовательности авторы курса рекомендуют строить идеальный маркетинг?
4. Какие переменные используются в формуле ROI изменений в маркетинге?
5. Что авторы курса рекомендуют сделать первым делом до запуска первых автоматических кампаний?
6. Какие ключевые виды отчетов авторы курса рекомендуют использовать управленцам, чтобы не упустить картину целиком и не заняться локальными экспериментами?
7. Какая польза единого профиля клиента названа в курсе?
8. Какие критерии выбора платформы автоматизации маркетинга советуют авторы курса?
9. Какие советы по общению с платформой автоматизации маркетинга при внедрении приведены в курсе?
10. Какие в курсе приведены советы по управлению прямым маркетингом в случае, если выручка перестает расти?
11. Какие возможные следующие шаги в развитии после автоматизации маркетинга названы в курсе?
cert bg